АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.11
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 413
Читательский охват: 6820
Фото: 87
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Мы с мужем отдыхали с 5 по 12 октября 2019г. Отель выбирали по отзывам на ТопХотелс. Летели из Харькова, т.к. из Днепра вылетов не было. Авиакомпания Азур Эйр, самолет огромный, сиденья очень близко, неудобно, летели 2 часа 20 минут. В полете давали кофе или чай. Прилетели в Анталию в 4 утра, до отеля ехали 2,5 часа - перед нашим было 6 отелей. В отель приехали в 8:30. На ресепшн отдала сопроводительное письмо от сайта, на него посмотрели и отдали мне обратно (я его так и оставила в тумбочке в номере), сказали - ждите до 14 часов. Мы были измучены ночной дорогой (до Харькова ехали на машине 2,5 часа, поставили ее в аэропорту на стоянку), к тому же были одеты по осенней украинской погоде, было жарко, а летняя одежда вся была в чемоданах, поэтому в начале десятого подошла к менеджеру с паспортом, в который положила 20 долларов, и сказала, что он не все записал. Он ответил, что в 10 нас заселят, надел браслеты и послал на завтрак. После завтрака я еще 2 раза подходила к менеджеру, он говорил: сейчас... И наконец-то около 11 утра мы оказались в номере 7233, почти над входом-въездом в отель, с видом на Тахталы (бронировали стандарт в главном здании с видом на окрестности). Сразу напишу, чтобы потом не отвлекаться на это, что при открытом балконе было очень шумно от машин и автобусов.

При заселении никто не рассказал, где и что в отеле происходит по вечерам, амфитеатр я случайно нашла через 2 дня, гуляя по территории. А если бы не читала в отзывах, что в субботу белая вечеринка, то и не знала бы про нее.

Теперь об отеле.

1.Номер обычный, у нас было 2 кровати (хотя просили 1 двуспальную), нам было не тесно, но втроем уже было бы не комфортно. В номере было 2 пары одноразовых тапочек, я их носила, а муж ходил босиком, на полу ковролин, чистый. В номер ежедневно приносят 2 бутылочки шампуня, 2 геля для душа и 1 кондиционер для волос, а также палочки для ушей, шапочка для душа, 2 кусочка мыла, ватные диски. Сантехника хорошая, мебель нормальная, ТВ плоский большой (русские каналы – 1-й, Россия 24, Планета, СТС, ТЕТ, 8-й, еще 2 каких-то, и 3 украинских), сейф не маленький (входила моя сумка, а она у меня не маленькая, и еще было место). Кондиционер работал плохо, благо уже не было жары, балкон все время был открыт. Мы брали с собой 2 ноутбука, они всегда стояли на столе, с безопасностью отлично.

У нас убирала Мадина, первый раз убрала очень качественно (нас не было), поменяла полотенца и белье (или перезастелила? оно было еще чистое, спали 1 ночь). На следующий день я ей сказала, что убирать не надо, мы не мусорим, 5 дней проживем без уборки. Но она подходила всегда, забирала мусор, делала замену того, что требовалось и спрашивала, не надо ли нам чего-нибудь, очень приятная девушка. Чаевые не давали, мелких долларов не было. Следом за Мадиной проезжал парень с напитками, пополнение ежедневное: по 2 бутылочки 0,33л простой воды, сильногазированной в стекле, фанты и пепси. Тут писали, что пополняли чай и кофе в пакетиках, нам не пополняли (не предлагали, я не знала, что нужно спросить, сама брала в ресторане и в барах чай и сахар, а кофе в пакетиках не видела).

2. Питание. Завтраки самые обычные - глазунья, омлет 3-х видов, яйца всмятку и крутые. Блинчики (панкейки), к ним варенье или мед. Сосиски турецкие соевые (жесткие и невкусные), раз взяли попробовать, больше не брали. Так же колбаса соевая, тоже не брали. Сыры белые твердые и очень соленые, попробовали и не понравилось. Был один только сыр типа сулугуни, который можно было положить на бутерброд. Вот как-то странно - на обед в главном ресторане всегда была нормальная мясная нарезка типа ветчины, рулетов, холодного мяса, холодной рыбы (оставшейся со вчерашнего ужина), а на завтрак ничего мясного не было. Но были всегда (на завтрак, обед и ужин) 2 вида супчиков-пюре, я брала всегда, мне очень нравились, к ним были типа сухариков и зелень. Борщ мы не застали (тут писали, что давали борщ). Йогурты были разные, сладости – мы это не ели, так же как и мюсли (много чего стояло, и молоко было). Чай в пакетиках и в чайниках заваренный – очень вкусный. Кофе-машина (вообще они везде есть, кофе из них хороший). Пакетированные соки – никаких юппи: апельсиновый, персиковый, ананасный, вишневый, яблочный. Фрукты (не только на завтрак, но и на обед и ужин): арбуз, яблоки, груши (очень вкусные), бананы (перерезанные), грейпфрут (очищенный), апельсины, мандарины (зеленые), сливы.

Обедали иногда в главном ресторане, иногда при баре по дороге на пляж. В баре кроме того, что есть в ресторане, еще можно делать гамбургеры и шаурму самим (лаваш, нарезанная баранина и курятина, картофель, булочки, котлеты, овощи, соусы и т.п.), и суп есть. Из алкоголя в ресторане только вино и водка. А в баре – пей не хочу: шампанское (брют), мартини, бейлис, текила, виски (Балантайн не было), бренди, водка, джин, коктейли какие хочешь . На обед мясо и рыба (из мяса: говядина, баранина, шея ягненка, котлетки, фрикадельки, индюшатина, курица; из рыбы – тунец, лосось, форель, дорада, сибас, барабулька, скумбрия, мерлуза, еще какая-то мелкая) – все это в разном виде приготовлено – жареная, тушеная, на гриле. В субботу были раки и креветки (мелкие). Еще были мозги отварные и в кляре, очень вкусные.

На ужин все то же самое. Ужинали мы на верхней террасе, на улице. Один раз были в аля карт рыбном – очень понравилось. Но нам сразу не огласили весь список того, что будет, поэтому, когда сначала принесли шесть овальных вазочек с закусками, мы все съели (а не надо было!), потом подошла официантка Эркинай, спросила, что мы будем на горячее – выбор был из лосося, форели речной, сибаса и дорады, выбрали лосось, и думали, что теперь надо подождать горячее, но не тут-то было – через 5 минут Эркинай приносит блюдо с креветками и блюдо с кольцами кальмара в кляре – необыкновенно вкусно! Когда принесли лосося, его некуда было есть))). Но кальмара мы не доели и спросили, можно ли забрать с собой, нам его упаковали и мы доели эти кольца в номере после дискотеки. А лосося все-таки доели! Постоянно подходил к нам Микаэль – как мы поняли, шеф ресторана, интересовался, все ли хорошо. Очень приятный молодой человек, рассказал по нашей просьбе, из чего были закуски, вообще он нам очень понравился. И Эркинай – замечательно работает, хорошо говорит по-русски, потом мы ее часто в ресторане видели. Был еще парень официант, тоже хорошо работал, только не запомнила его имя.

3. Теперь самое главное, за чем едут в Турцию – МОРЕ!!! Оно прекрасно, чистейшая вода, температура 26-27 градусов (воздух 29-30). Мне больше понравилось на пирсе, чем на пляже, там мы и находились все время. Места на шезлонгах всегда можно было найти.

Попробовали в лобби кофе на песке с пирожными, и в кондитерской вкусные эклеры и кексы. Мороженое не брали, мы его не любим.

В последний день (у нас перенесли вылет, вместо 14 часов забрать должны были в 20 часов), я утром пришла на ресепшн, попросила продлить номер. Сказали, возможности нет, подойти к 10 утра. Подошла, за 160 долларов предложили номер, я даже не поняла, какой он категории – без окон, на 1 этаже в домике за главным зданием, нести туда чемоданы а потом оттуда очень не хотелось, поэтому я добавила еще 20$, после этого дали номер в нашем здании, 7020, на нулевом этаже, номер такой же, как был у нас, только вид на какую-то свалку и часть дороги. Номер был не убран после отъезда гостей. Вот этого я не понимаю – почему нельзя было нас оставить в нашем номере? Из-за этого ожидания и переселения я потеряла 3 часа времени, которое можно было провести на море.

Короче, заканчиваю. Если есть возможность, в этот отель надо ехать. Буду всем рекомендовать (уже на работе рекомендую сослуживцам). Прошу руководство отеля отметить благодарностью Микаэля, Эркинай, Мадину и Елену (гастрелейшн) – она очень внимательно выслушивает и помогает во всем.

Если кого-нибудь что-то интересует, что я не написала, пишите, с удовольствием отвечу всем.

Анна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пирс на пляже питание интернет везде хороший много плюсов всех не перечислишь
Минусы отеля
практически нет не искали
Добавлено 17.10.19 15:36 (7 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 18.10.19

Добрый день.
Позвольте выразить Вам слова благодарности за уделенное время для написания подробного отзыва о нашем отеле и высокие оценки всех сервисныйх служб. Приятно узнать, что Вам очень понравилось в нашем отеле и Вы получили море позитивных эмоций. Это очень важно для нас, так как мы всегда пытаемся усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Будем всегда рады видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

23:39 18.10.19

мы отдыхали с 28.09 по 7.10 .Обедали в ресторане через день был борщ.

14:02 19.10.19

Людмила в курсе всех кулинарных событий... Мы не видели раков, которые были во время нашего отдыха, а Людмила кушала.. И борщ был, оказывается.. Кажется, мы 11 дней тусовались в другом отеле.. Или вы суп-пюре с меленькой капусткой назвали борщом?

17:34 19.10.19

мы были с вами в одно время и тоже ели раков и муж постоянно борщ брал. Я попробовала 1 раз.

16:44 19.10.19

Мы обедали в основном ресторане все время, так как в обед забирали ребенку у повара куриный суп , который ей готовили на обед и ужин, так проктически через день в обед был борщ, также был чечевичный суп пюре.

17:35 19.10.19

кстати, амфитеатр там видно от ресторана прекрасно)

09:49 21.10.19

Насчет борща - я не говорила, что его не было, просто мы его не видели, т.к. не всегда обедали в ресторане. А раки были 5 октября, в субботу, мы в этот день приехали, раков было много (не могу выставить фото,может, позже получится). А 12 октября, в субботу, мы уезжали в 20 часов, но в 18:30 пошли на ужин, раков не видела).

23:21 14.11.19

Спасибо, Анна, за хороший подробный отзыв.

21:20 14.11.19

Очень подробно и полезно! Особенно про питание.

21:02 28.01.20

Анна.добрый вечер! Почитайте мой отзыв,я в октябре 2019г.была в Мираже. Фазелис мне намного больше понравился. Питание лучше намного. Аниматоры ,шоу в амфитеатре и вечерние программы намного лучше. В Мираже номера лучше и территория намного больше и есть пивной дворик.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Matvienko (9)