Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
15.10.19 - 17.10.19
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Расстроены отдыхом. ТАРАКАНЫ в ресторане!!!
Большой семьей поехали на отдых с 15.10.2019 по 17.10.2019, как же мы счастливы что не поехали туда на весь отпуск, так как место новое, решили попробовать пару деньков.
Начнём с плюсов:
-красивая территория
-большие номера
-панорамные окна с красивыми видами
ВСЁ!!!
Расстраивать нас начали с самого ресепшена.
Девушка встретила нас сухо, про отель ничего не рассказала. Просто дала карточки от номера и показала где пароль от WiFi. А дальше как хотите и куда хотите...
Пришли в номера(у нас было их 3), в коридоре грязные ковры, в номере грязно, сколы на плитке в ванной, грязные шторы, стул и пыль везде.
Ночью в номере стоял шум труб.
Пошли на ужин, из напитков только 3 вида соков, водка, вино белое и красное, шампанское.
Стаканы для напитков все грязные, тарелки со сколами и приборы очень испорченные.
Стулья грязные(фото прилагаются)
Посуду после использования не убирают, только после окончания завтрака/обеда/ужина.
В течении дня из напитков только вода.
Вино, соки итд только по расписанию.
3 вида мороженого, чай, кофе, баранки вась день.
Крытый бассейн и 2 открытых.
Находятся все в разных местах.
2 вида открытых, чтобы пройти от одного к другому, то нужно идти по улице голым(летом нормально, но вот весной и зимой не очень), баня на улице.
Сами бассейны не очень чистые, на бортах прям грязь.
За 2 дня бассейны не чистили, на дне лежат листья.
В детской комнате играли с ребёнком на автоматах, в 20:50 (комната до 21:00) подошла недовольная сотрудница игровой и сказала что комната закрывается, резко выдернула автомат из розетки, не дав ребёнку доиграть, естественно были слёзы и пришлось успокаивать ребёнка! Сервис на «высшем» уровне.
На следующий день пошли на обед, случился шок!!!!!ТАРАКАН!!!!! Прям на стойке с едой!!!!!!
Кошмар!!!! Кушать конечно же мы уже не стали!!!!
После, подошли на ресепшен и попросили старшего администратора или руководителя, чтобы рассказать об этом ужасе.
Подошла к нам женщина и представилась «старший менеджер Елена»
Мы рассказали об этом ужасе. Елена нам не поверила, но я Показала видео и фото(прикрепляю к отзыву)
После этого прозвучала фраза: ну и как вы хотите решить этот вопрос? Я же правильно понимаю, что у вас есть определенные требования.
Мы сказали что кушать не будем в этом «ресторане», хотим услышать ее предложения.
На что она нам говорит: ну я вижу такое решение проблемы, вы сегодня выезжаете(это был обед второго дня) и мы возвращаем вам оставшиеся деньги за вечер и следующее утро.
Представляете??????? От нас просто захотели избавиться!!!
Ну и предложила второй вариант, чтобы нам еду приносили в номер, из того же самого ресторана, но просто чтобы мы туда не ходили...
Кошмар!!! Сказать что мы в шоке, ничего не сказать....
В итоге сошлись на том, что питаться оставшееся время мы будем в другом здании (академия). Это ресторан для Вилл и Family, повышенной комфортности.
Мы согласились.
Да, тот ресторан и вправду лучше, тараканов там мы не видели, еда вкуснее, красивый ремонт и новая мебель.
Самое удивительное то, что все сотрудники, включая Елену, кушали в этом же ресторане «Академия», видимо с траканами им тоже не нравится.
Далее был вопрос с шумом в номере.
После того, как я сказала что у меня есть видео шума в номере, Елена говорит: это уже похоже на шантаж!!!!! Какой шантаж???? Я хочу человеку показать то, что приносит дискомфорт, что я не придумала это все, а она говорит про шантаж....
В итоге нас переселили в другой номер, там не было уже шума и крайняя Ночь прошла хорошо.
Извинений мы не получили, а только обвинение в шантаже.
В общем мы больше не поедем в этот отель и вас не советуем!!!!!!!!
Смотрите фото и делайте выводы.
Жаль что нельзя добавить видео, но они есть! Если руководство обратит внимание и захочет исправить ситуацию, то пришлю все доказательства.
Отель
Рестораны и бары
Номера
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ангелина оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.0 Сервисы для детей
1.7 Удобство расположения
2.3 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большие номера
панорамные окна с красивыми видами
Минусы отеля
ТАРАКАНЫ
грязь в номерах
плохое обслуживание
грязь в ресторане
Добавлено
20.10.19
00:54
(3 847 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:55 20.10.19
Отдыхали в номерах 2208,2204,2212.
Будем писать обращение в Роспотребнадзор
16:04 21.10.19
Ангелина, Hola :)!
Сожалеем, что отдых в LES Art Resort не оправдал Ваших ожиданий. Мы регулярно проводим дезинсекцию всех помещений ресторана, ближайшая проводилась 13.10.2019г. После Вашего отзыва мы проведем дополнительную обработку и примем все необходимые меры.
Так же, каждое Ваше замечание будет рассмотрено и при выявлении недочетов будет произведена работа по их устранению.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, помогаете нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и стать лучше.
02:53 22.10.19
Очень плохо проводится, раз тараканы прям на людях бегают, да ещё и около еды. Ужас!
Боюсь представить что на кухне творится.
23:52 14.11.19
Ангелина,
На ужин кроме перечисленного есть чай и кофе.
В течении дня кроме воды есть почти все перечисленное между рецепшн и рестораном. К слову, про это написано в соседнем отзыве. Там-же были какие-то печеньки.
Банька на улице это здорово. Очень приятно зимой пробежаться до нее и обратно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий