АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 29
Читательский охват: 12692
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
25.09.19 - 08.10.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв после 2-х недель пребывания

Начитавшись негативных отзывов я просто рыдала и было это за неделю до вылета.. Но тур был куплен за полгода, и отзывов негативных тогда еще не было так много. Тем более это была первая в жизни поездка с маленьким ребенком и без мужа! Ездили с мамой и малышкой 1 год. Итак, постараюсь покороче и поинформативнее.

- ЗАСЕЛЕНИЕ. У меня малыш 1 год, спит с мной и я очень переживала какой номер нам дадут, если бы дали с маленькими кроватями, то о сне мне можно было бы забыть.. Но к счастью нам дали номер с оной 2-спальной и одной полуторной кроватью. Кровати не прикреплены к стене (как иногда бывает) и их можно двигать, что я и сделала и подвинула детскую кроватку с другой стороны (см.фото). Спать было очень комфортно и в общем безопасно.

Мы жили в номере 243 главного корпуса. В принципе неплохой номер, северная сторона - всегда прохладно, но купальники не сохли! Минус номера - каждый день примерно с 20 до 22.15 вечернее шоу в амфитеатре под окнами, и конечно с ребенком надо было уже укладываться спать, и приходилось закрывать балкон чтобы не слышать. И к слову сказать - поют ребятки весьма фальшиво)))) у кого хороший слух, тот поймет меня. Мы с мамой мучились от их пения. Амфитеатр справа, а слева главный вход в отель и к нему круглосуточно подъезжают автобусы привозящие туристов, шумно и пахнет выхлопом.. Мы просили поменять номер, ходили на ресепшн 2 дня подряд, видно что проблемой они не особо спешат заниматься. Управляющий делал такие лица (закатывал глаза, кривил рот - типа как вы все надоели!). Показали нам для галочки крошечный номер с 1 кроватью! И типа они предложили замену.. Мы отказались и решили остаться в изначальном. Но мы не были очень настойчивы, я говорю, номер неплохой, решили что проживем уж 2 недели. Потом привыкли и норм.

Номер хороший, свежий ремонт, довольно просторный, интерьер приятный. Балкончик крошечный, у других номеров видно что большие балконы, но это тоже мелочи. Телек не включали, не в курсе что там.

Кстати! Я боялась заселения в подвал, как многие пишут, но этого не произошло.. Мне вообще было очень интересно где же эти страшные подвальные номера.. Я пыталась их даже найти, но не нашла.. Хотя указатель "basement" с нумерацией есть.

- СЕРВИС. Вот я уже упомянула как на ресепшн относятся к вашим просьбам - настороженно пофигистично я бы сказала.. Видно, что вы им мешаете "работать", они ж там работают, а вы тут со своими просьбами.. Ни разу мне никто не улыбнулся! Хотя я всегда с улыбкой и без негатива обращаюсь. По-русски говорят пару человек, в основном - нет. Поэтому если я понимала что не смогу что-то сказать - гугл-переводчик в помощь. Рекомендую.

ОФИЦИАНТЫ В РЕСТОРАНЕ. Здесь писали что русских игнорят. Это не совсем так. Было замечено следующее - если прийти к началу ужина, то к вам так же как и ко всем другим будут подходить и спрашивать что вы желаете выпить. А вот начиная с середины когда они уже видимо устают, да, к вам может никто так и не подойти. Но при этом кажется что к иносам подходят, не знаю, может это так кажется.. Но вот во время завтрака да, к иносам постоянно подбегают официанты и предлагают чай,кофе, к нам же не подошли ни разу! Это не может не наталкивать о мыслях о дискриминации.. Причем я наблюдала это на протяжении 2 недель и вывод сложился именно такой, увы..

- УБОРКА плохо и очень плохо! Особенно когда живет маленький ребенок, дочка бегала босиком и ноги были всегда грязнущие! А один раз я заметила что мою простынь не меняли больше недели!!! Я засекла это по пятнышку, которое поставила в самом начале.. и пока я не ткнула, простите, носом уборщицу, которой мы всегда оставляли чаевые, она не поменяла простынь! Я не сторонник смены белья каждый день, об экологии думаю.. сколько порошка уходит на стирку отельного белья страшно подумать, но раз в 3-4 дня-то уж можно менять. За уборку минус. Под тумбой вековая грязь вообще.. И как-то дочка играла с яблоком, оно закатилось под тумбу, лежало там 3 дня пока его не нашли муравьи... муравьи нашли, а уборщица не нашла, ну вы поняли.

СОВЕТ: НЕ НОСИТЕ ФРУКТЫ В НОМЕР! Моментально заселятся муравьи! Даже косточки ходили выкидывать в мусорницы у лифта или на улице.

-ПИТАНИЕ. Ну тут много сказано, не хочется повторяться, но скажу пару слов. Питание на высшем уровне. Мой внутренний гурман был счастлив! Всегда присутствуют до 7-8 сортов сыра (я такого нигде не видела), на ужин всегда турецкие сладости (выпечка), горячее - всегда выбор рыба, мясо. Холодные закуски волшебные - копченая рыба, оливки нескольких видов. Фрукты, овощи всегда в изобилии, поразило что всегда был инжир! Может сезон? Помидоры правда как из Ашана зимой - это удивило и огорчило, но это мелочи жизни. В общем кухня на высоте! Но расстроило что названия блюд на табличках - на немецком и английском.. Вот прям обидно.. и не то что я не могу прочитать, все я понимала.. но сам факт.

В ресторане холодный и горячие столы далеко друг от друга, горячий стол на улице, холодный - при входе в ресторан. Если надо что-то взять повторно, то кажется что далеко идти и бывало уже лень.

ДЕТСКИЙ СТОЛ. Неплохо. Малышу всегда было что поесть - пюрешки, вареное мясо, паровые котлетки, детское печенье. Молодцы. Микроволновка, блендер - есть.

РЕСТОРАНЫ АЛЯ КАРТ. На мой ДР мы были в турецком. Ничего особенного. После изобилия главного ресторана кажется что как-то скромно. Но сходить можно. Дали заполнить анкету из 3-х вопросов. Я написала пожелание - что неплохо было бы чтобы меню было также и на русском языке. Так нам на следующий день принести комплимент в номер - бутылку вина, тарелку фруктов и открытку с благодарностью! Приятно. Надеюсь они введут меню на русском.

- ПЛЯЖ И МОРЕ. Тут тоже все хорошо. НО если вы хотите отдыхать на лежаках под зонтиком, то имейте в виду, что часиков в 6-7.30 вам надо пойти и занять местечко. Этим у нас занималась бабушка, пока мы с дочкой дрыхли.. если придешь в 9-10, то мест не будет. Море чистое, песочек с галечными включениями. Народу на пляже вменяемое количество, на территориях соседних отелей просто кишмя кишит, серьезно. Ходили гулять в обе стороны. И народ оттуда приходил купаться на наш пляж! Лежаки новые, зонтики приличные. Пару дней был шторм, в море не пускали, стояли спасатели по линии моря и следили чтобы отдыхающие не лезли в воду. Выгоняли всех, но вежливо и объясняли что опасно. Молодцы, работу свою выполняли.

В БАССЕЙНЕ мы не купались ни разу. Не хотелось рисковать (ротовирусы и проч.), но выглядело все шикарно. 2 больших бассейна, 1 детский, горки и водные развлечения.

-АНИМАЦИЯ. Все на английском - факт. Заточено на иностранцев. Детская анимация аналогичо. Мини-диско проводится в кафе на пляже, там типа как сделано для русских детей, как мне объясняли сотрудники, но по факту - нет. Одна песенка у них отвратительная на русском языке. Мама решила что эти диверсия ))) "трыц-тыц холодильник, трыц-тыц кофемлка..." Поедете если - поймете о чем я, если ее не уберут конечно. И каждый день одно и то же, одно и то же! За 2 недели мы чуть не сошли с ума! Песни не меняются и в одной и той же последовательности...

Один раз было какое-то грандиозное гала-шоу. Вокруг бассейна расставили столики, красиво все украсили, но мне не суждено было понять что за шоу, т.к. надо было укладываться спать.

Постоянно что-то проводят на большой лужайке - то октобер-фест, то змеев воздушных запускают, то батуты для детей. В общем с анимацией норм. В принципе детям неважно на каком языке говорят - батут для всех одинаков. В день приезда была живая музыка в лобби, очень классно. Но всего один раз.

-ОКРЕСТНОСТИ. Красивое озеро рядом - можно погулять. Есть торговые ряды рядом с соседними отелями, можно тоже пройтись вечером. Мы пили там свежий гранатовый сок по 2 доллара. До Сиде и Манавгата ездят автобусы, мы ездили в Вайкики и ТЦ Нова Молл.

- ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ. Итак на закуску о тех самых детских комнатах. Да, тут все печально.. Хорошо, что дочка совсем маленькая и ей особо все равно пока. Комната для русских детей это 10 кв метров с 1 окном, духота (см. фото).. Комната для иностранных детей - большая и просторная, как и пишут. НО как мне сказала сотрудница (о ней чуть ниже отдельно), то руководство БУДЕТ ИСПРАВЛЯТЬ эту ситуацию! Что они построят и нашим деткам аналогичную комнату.. Посмотрим.. Также по ее же словам недавно не было и русскоговорящих аниматоров, их привезли совсем недавно - это Родион и Салли. Хорошие ребята, спасибо вам. В комнате вы можете оставить деток старше 3 лет под наблюдением аниматора.

- ВОЛШЕБНЫЕ СОТРУДНИКИ. Да, друзья, это поистине волшебные сотрудники, точнее сотрудницы - менеджеры по работе с гостями - Малика и Жанна (Janne, если не ошиблась). Они работают посменно по очереди. Стол стоит справа от ресепшн если стоять лицом к ресепшн. Благодаря этим девушкам отдых скрасился и негатив был не так очевиден.. Всегда помогут и придут на помощь. По любым вопросам обращайтесь к ним. У меня и у дочки были ДР, я обратилась к Малике, все организовала - тортик (см.фото), стол за ужином был украшен ну и тп. Данный сайт заблокирован на территории Турции, поэтому мой отзыв девушки не увидят, но им было очень приятно, когда я сказала что я о них читала только положительное! Передавайте привет!

Ну вроде все. Очень надеюсь что мой отзыв поможет вам принять решение.

Отель хороший, но портит его да, отношение к русским гостям.. Очень надеюсь, со временем это будет исправлено. Шаги в этом направлении уже делаются. Пишите если будут вопросы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

тортик на ДР дочки

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

озеро

Фото туриста отеля

Для детей

детская комната для русских детей

Фото туриста отеля

Отель

тортик на мой ДР

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

аля карт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
приятный номер питание территория пляж
Минусы отеля
отношение к русским сервис уборка
Добавлено 20.10.19 11:55 (9 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 26.10.19

Спасибо за подробный отзыв! Заказала этот отель на следующее лето .Расскажите поподробнее про пляж,там что, песок, галька? вход пологий или нет? Еду с ребенком, который не очень хорошо плавает, так что хочется знать заранее))

15:34 28.10.19

Выше написала подробно. Пару фото добавила, там видно галечную полосу. Она всегда разной ширины.. то метр, то 2, то 3, то вообще нет её - смывает..

15:22 28.10.19

Анна, здравствуйте!
Песок с галечными включениями. Т.е. в основном песок, а вдоль линии воды примерно метр шириной полоса гальки. Но ее то смывает, то намывает снова. В воде смесь гальки и песка. Мне с моим весом было норм. А мама в тапочках купалась. Глубина не то что бы прям резко, но и не супер пологий вход. Метра через 3 уже по шею. Ещё зависит от приливов-отливов. Бывает как-то то более плогий вход, то менее. Меняется раз в сутки примерно. Попробую фото пляжа добавить, на предмет гальки.
Дети там все бегают в надувных нарукавниках, думаю есть смысл в этом.

21:41 30.10.19

Спасибо за пояснение! Просто видела фото и видео, где везде разный пляж у этого отеля. На фото -мелкий песок, на видео, выложенном туристом-сплошной прибой в гальке.

18:23 12.04.21

Добрый день. подскажите по еде, есть ли баранина? из слабого алко, шампанское есть? спасибо)))

20:28 30.04.21

Вы молодец! Все подробно написано!) поедем в этом году. Не знаю что ждёт после всей этой пандемии

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (5)