АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3116
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
19.10.19 - 29.10.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование 5-ти звездочным отелем

Доброго времени суток. В MELIA CARIBE TROPICAL ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF RESORT 5* мы с супругой оказались по рекомендации нашего туроператора Санмар. Отель нам очень нахваливали:

1. Сервис на выском уровне

2. Питанием и напитками

3. Не забываемой фауной и огромной территорией отеля.

Ознакомившись с отзывами других посетителей, мы остановили свой выбор именно на нём. Так и началось наше свадебное путешевствие. Тур оператор за 1 месяц предупредил отель, что к ним едут на отдых молодожены (необходимо было предоставить копию свидетельства о браке).Нам сообщили, что нас будет ждать приятный бонус...

19.10.2019 мы заселились в данный отель... Никто нас заранее не предупредил, что заселение (chack in) начинается в 15:00. Пришлось подождать в лобби отеля. Отдельно обращу внимание, на сотрудников администрации - полное отсутствие клиентоориентированности (со стороны, что мы есть, что нет - всё равно. На минуточку это же 5-ти звёздочный отель?!). Окей, дождавшись необходимого времени, мы успешно получили ключи от номера. Номер 3920. Администратор, нам сообщил что если мы хотим номер на первой линии, то будьте любезны доплатить 35$ за сутки (изначально мы также в курсе этого не были- но тут вопрос к туроператору).

Словами не передать, как мы были негативно удивлены самому номеру... Этот номер с 3-ми односпальными кроватями. Очень много пыли на мебели. Про неё отдельные слова - везде царапины и ящики отодвигаются со скрипом. Мини-бар состоит из 4 бутылок минеральнлй воды +кола+спрайт. Напитков алкогольных нет.Никакого бонуса для молодоженов нет и в помине. И ещё ремонт осуществляется (делали дорогу. Фото прикладываю) Ужасное разочарование.

В тот же день, мы обратились к администрации отеля. Нам сообщили, что к сожалению номер с двухспальной кроватью освободится только завтра после 16:00. Сделать ничего не можем. Ждите.

Наступает 20.10, мы снова обратились к администрации ( о самом замене номераипришлось писать аж 2 заявления. Т.к. каждый раз был другой администратор). И вот вроде бы победа мы получили ключи от нового номера 4021. Встал вопрос, о том кто будет переносить багаж. Нам обещали выделить сотрудника, которого в последствии пришлось ждать 1 час и так никто и не пришел. Пришлось всё делать самим. Переезжать из номер в номер. Возвращать ключи на стойку администрации... На все вопросы про номер/мебель (которая не изменилась. Ещё более убитая местами) они только словестно извинялись. Никаких действий с их стороны на решение конфликта предпринято не было. Отношение ужасное. Единственное, что хочется отметить это питание (пока всё очень вкусно и напитки).

По проживанию и сервису этот отель никому не рекомендую. На мой взгляд никак не соответствует называться 5ти звездочным отелем.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Отношение администрации ремонт не дружелюбный персонал
Добавлено из отеля 21.10.19 01:52 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 23.11.19

Отдыхали в январе 2018 г.с ребенком 3 лет, отель очень понравился, а персонал добрый и преветливый, не смотря что под новый год там был пожар в ресторанах, все было супер

14:30 24.02.20

согласна, шикарный отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)