АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1420
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
05.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

маленький кусочек лета в октябре!

отдыхали на Кипре первый раз-в октябре рассматривали именно эту страну,тк в октябре можно еще пожариться на солнышке) 2 взрослых,подросток,и ребенок 10 лет,которому на момент отъезда исполнялось 11. Начну с хороших моментов-это,конечно,погода,море,пляж-за этим и приехали.Питание хорошее,претензий нет!брали завтрак-ужин.уборка-5 баллов.Аниматоры-молодцы!!!Честно скажу,я первый раз увидела таких веселых аниматоров,которые видно,не просто отрабатывают свои часы,а им самим это нравится!!! 13 числа,на время отлета домой,у младшего было др.Огромное спасибо отелю за подарок(полотенце,которое мой сын везде теперь носит и говорит подарили на Кипре)),и аниматорам Юре и Алексу,которые прямо перед отлетом поздравили лично)).кто будет отдыхать здесь,я рекомендую обязательно взять экскурсию на кораблике или паруснике! Это просто сказка! мы брали у своего туроператора,но,думаю,рядом с отелем бухточка с кораблями есть-там можно сделать это дешевле. А теперь чуть о более других моментах....Сказано,что отель для семейного отдыха...детей действительно много ….Но регулярно на территории отеля проводятся свадьбы,где музыка играет до 3х ночи(сама по часам смотрела) У нас 1 номер был с видом на море,он находился как раз под рестораном,где отдыхающие ели....посидеть вечером на балконе и посмотреть на море так нам и не удавалось,т к в ресторане вечером пел музыкант до 10 вечера,и весь звук шел к нам наверх,и запах жареной пищи не давал покоя....2й номер у детей был в противоположную сторону,и у них было тише. Еще совет -русские,учите английский!Хоть и сказано,что персонал говорит по русски- нас нормально понимала только Анна и еще один мужчина на ресепшн,который нам с багажом помогал(простите,имя забыла),и аниматоры. в 1й день отдыха произошел казус...Днем после купания дети проголодались,и мы пошли рядом в таверну в надежде перекусить...наш( елеанглоговорящий папа плохо чувствовал и был в номере).В итоге,так как меню было только на ангийском и официанты ничего не понимали-нам пришлось поднять папу и привести с собой))).Рядом есть таверна Каламис,и если вверх подняться от отеля на центральную улицу,есть много таверн,и меню есть на русском! Но загадка!почему нелья сделать это в отеле? кстати,общались с многими семьями,и не у одних нас такая проблема была с меню....Так же и заполнение анкет перед отъездом-простите,мы не поняли ничего!!! Так что английский нужен! И еще. Аптеки здесь,как и везде,оч.дорогие...берите с собой все по максимуму...и тоже- не везде вас поймут,если не на английском....Я все написала,как было...И еще ,возможно,вернемся сюда....

оксана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж анимация погода природа уборка еда
Минусы отеля
шум до ночи от проводимых свадеб проблематично русским не знающим английский
Добавлено 22.10.19 18:38 (2 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 23.10.19

Калимера! :)

Прежде всего, я бы хотела воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас от имени всей нашей команды за выбор отеля Golden Coast Beach Hotels & Spa.

Я очень рада, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле, оценили качество завтраков, прекрасное месторасположение, пляж и море, работу аниматоров, уборку и питание.

Кроме того, Ваш комментарий относительно звукоизоляции и меню на русском языке не будет оставлен незамеченным!

Хотим принести свои извинения за неудобства и просим Вас дать нам возможность исправить Ваши впечатления.

Удовлетворенность и комфорт наших гостей имеет для нас первостепенное значение.

Мы обязательно учтем это при подготовке номера в следующий раз.

Мы будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.

Если Вам потребуется какая-либо помощь или возникнут вопросы, Вы всегда можете связаться со мной напрямую по эл. почте: guestrelations@goldencoast.com.cy

С уважением

Анна Ставру - сотрудник службы по работе с клиентами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (1)