АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
04.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую

Отдых в сентябре 2019.

Махраба Слаб.

Часто выезжали за рубеж на отдых, ни разу не оставляли отзыв. Решились.

Приобретали путевку через Библио Глобус. Перелет туда и обратно без задержек, четко по графику. В аэропорту Энфида проблем не возникло, небольшие очереди у погранцов, а в общем все хорошо. Трансферт до отеля без приключений, быстро, гид дала информацию подробно и вполне исчерпывающе.

Вот и отель. Сам отель состоит из трех корпусов- резорт, клаб, нептун. Нас подвезли сразу к клаб. Даже не удосужились поинтересоваться, а куда приобретена путевка, приобретали в Махраба резорт. Мотивировали просто – администратор общий, роли нет, где регистрироваться. Начались уговоры, да тут лучше, мои родители отдыхали именно в клаб. Заселить пообещали в 12 ч. По наблюдениям- деньги на раннее заселение можно не предлагать, тут у них все четко, выселились, помыли, заехали. Номер свой знали, по совету поднялись на этаж, горничной дали два динара и попросили ускорить процесс уборки номера. Горничная по русски общается довольно сносно. Сработало. Пока ждали заселения, переговорили с русскоговорящими туристами. Они тут третий раз, все класс, оставайтесь в клабе он лучше во всех отношениях и номера и столовая и т.д. и т.п. Вот это был прокол, доверились соотечественникам.

Фойе отеля клаб. Большой просторный зал. Достаточно диванов, столиков, где расположиться. Диваны все в грязных пятнах, обшивка затертая, ощущение, что их не чистили с момента приобретения. Календаря нет. Часики сиротливо висят в уголке, но работают. Информационное табло о курсах валют вообще в за столбом в углу и если бы не светились то и не заметили бы. Сейфы располагаются у администратора, это отдельная комнатушка за стойкой администратора и совмещена с комнатой хранения вещей прибывших и убывающих. Мрачное и сиротливое зрелище, напоминающее комнату для хранения уборочного инвентаря. Но краж не было. Имеется бар. Бармены работают быстро, очередей нет. Но вид- сиротливо стоят десяток бутылок на которые и смотреть жалко. Коктейлей можно сказать нет, если закажешь то что придумал бармен, то и налил.

Нет уюта в этой части отеля. Построили в 90-х и тянем денежку без каких либо усовершенствований, чистоту по мере поддерживаем и ладно, так сойдет. Зато получше, чем в нептуне. Там вообще без излишеств, вход, два кондера и вдоль стен стулья - кресла. Этакий автовокзал на периферии. Есть барная стойка но не работает (оптимизация видать).

Вот в корпусе резорт все по другому. Чистые диваны, продуманно расставлены, аккуратно, довольно большое фойе, аккуратный бар, столики на открытой веранде для курящих. Магазинчик. Очень даже уютненько.

В клабе тоже есть в углах перед главным входом столики для курящих в 2-х экземплярах. Диванчики и кресла из кривых отполированных палок и переломаны, обшивка очень грязная. К утру все загажено и заставлено грязными стаканами.

Номера.

Номер стандартный, большой балкон. Мебель не новая, но терпимо. Вот телевизор – это да. Модель прекратили выпуск в прошлом веке, пульт подобрали с третьего раза. Три канала на русском: два новостных и ТНТ. Есть небольшой холодильник. Вещи в шкафах расположить места хватает. Уборка ежедневно, без энтузиазма, но можно сказать как и везде.

А вот и фишка. Через несколько дней пребывания вернувшись в номер после ужина в ванной увидели огромную лужу и залитый унитаз. Сверху капала вода. Естественно сообщили администратору. Прибыл мужичек, без инструмента сообщил на русском «Проблема», ткнул пальцем вверх и удалился, уборщица затерла и все. И так каждый день за исключением нескольких дней, когда сверху постояльцы не уезжали на экскурсии, благо они оказались суетливыми. Так и не отремонтировали. А к администратору с такими претензиями мы были не одни, практически ежедневно и самое интересное, что даже по виду видно им похрен.

Ресторан.

Голодным не уйдешь. Все есть. При этом выбор не очень большой. Рыба, мясо, печень, птица. Морепродукты так же иногда подавали. Вовремя унюхали, что крабы тухлые, поэтому больше не рисковали. Но вот одна семья не смогла поехать на вечернюю прогулку по городку, в ходу у них был унитаз. Гарниры так же в наличии картошка- рис- мармешелька. За всем очереди. Все просто -подход к раздаче один, а людей много (клаб+ нептун). Хотя пополняют довольно быстро. Вот супы это отдельная тема. За 14 дней ни разу хорошего супа (хотя дело вкуса), ешь потому что нужно жидкое. К примеру бульон с мясом курицы и все, подавали с завидной регулярностью. Удивляла очередь за пиццей. Это что угодно, но не пицца. Тесто хорошее + томатная паста + немного сыра - все. На завтрак пекли в масле лепешки и бублики очень вкусные два дня, потом поваров сломило. Ограничились блинами.

Со столами проблема. Надо приходить к открытию. Есть у них «услуга». Плати официанту 20 динаров и тебе резервируют стол. Дико смотрится, люди ходят с тарелками, негде присесть, а в это время несколько столов зарезервированы. Есть столик для аниматоров так же зарезервирован (не перегиб ли).

Официанты в принципе шустрые, в заляпанной форме, все делают быстро, без претензий. В общей массе парни не плохие, отзывчивые. На фоне духоты в помещении, крошек на стульях, форма официантов в жирных пятнах и образца НЭПа объяснима.

Ну и коронка. Обед и ужин. Народ к установленному времени скапливается у дверей, дети не в понятках что за дела когда лопать будем. При этом в фойе духота. Старший официант начинает инструктаж официантов. В обед это делается в сторонке, но напротив входа, для обозрения. На ужин официанты выстраиваются у входа и начинается действо. При этом ежедневно ресторан открывают с опоздание на 10-15 мин. Важно открывает и толпа летит. А бугру официантов видать все это в кайф, видеть себя важным. Руководители скажите ему проще: если -точность вежливость королей, то - опоздание удел плебея. О чем можно толковать на инструктаже пере открытием глядя на жалкие костюмчики официантов, попадающиеся грязные тарелки, крошки на стульях…

При этом в корпусе резорт как говоря все очень спокойно, тишина, без беготни. Только света маловато. Но харч такой же.

Пляж.

Море славное. Вход пологий. Вода прозрачная. Конечно плавают бумажки и ТД, но в малом количестве. Песок мелкий, белый. Говорят медузы, даже показывали укусы, но мы купались без оглядки и не жалили. Лежаков хватает, но под зонтами мест не всегда хватало. Песок на пляже конечно усран. Бычки , пачки, стаканы. Но это уже к отдыхающим. Свинота везде есть. Уборщик есть, с утра проходит и убирает урны, которых преогромное количество, песок его не интересует. С утра проезжает тракторец с тележкой, для сбора мусора. А в 10 метрах от огороженного пляжа, кучи мусора и пофиг. Через дней 10 нашего отдыха заметили, что пригнали тетушек с граблями и одолели завалы. Хотя интересно не видел что бы кто-то днем кидал бычки, мусор….. Пляж открывается в 6 ч. воротами, закрывается в 18 ч. Огорожен сеткой. Утром приходишь, лежаки разбросаны, бычки, бумажки…. Непонятно охранники что ли резвились, или туристы? Есть бар на пляже. Все незатейливо: пиво и порошковые напитки. Назвать баром грешно, по виду привокзальная пивнуха середины 20 века. Если будете отдыхать в сеем месте не поленитесь, возьмите стаканчики для себя вымойте с мылом и пользуйтесь. Ибо утром когда их кто то собрал с песка по пляжу, потом сполоснул возможно, ну поняли. Один из барменов как то заявил при открытии кабачка – «начинается раздача бесплатного пива» По русски неплохо токуют. Очевидно в своем кругу они так и считают что занимаются благотворительностью, и в голову не идет что оплачено намного больше, включая и их зарплату.

Территория.

Вот тут то как раз все гут. Садовники целыми днями гребут, садят, убирают. Очень хорошая территория.

Услуги.

В услугах указан wi-fi. Чушь. После грозы сея услуга гикнулась и заработала за сутки до отъезда. В корпусах резорт, нептун работала справно, в клабе более 10 дней не работал. Все бегают с телефонами, то подпрыгнут, то подымут его, то собьются на этаже у какого то номера… Как объяснили администраторы список «неполадок большой и не успевают»!!!!!! То есть клабец приходит капец если не успевают дыры латать? Уважаемые руководители. 21 век, связь не роскошь!!!

Мнения.

Вот не идет в голову. Берешь путевку в один корпус тебя по нахалке селят в другой, причем бескомпромиссно. Но в клабе очень много иностранцев. Значит не только к русским такое отношение. Если тур оператор привозит клиента сразу не по адресу, еще и уговаривает заселится не по путевке, значит какой то интерес? При заселении не заполнили карточки отеля. Гид туроператора говорит все в норме, бывает. Т.е. нас нет в отеле. Значит интерес? Приобретается путевка в резорт (где неплохо) а селят в явно по цене ниже. Значит интерес? Но чей? Куча вопросов и нет ответов.

Нужно наказать с оглаской. Ибо судя по отзывам в таком количестве кинуть людей на деньги ну ни как не можно. Не надо оспаривать. Продать путевку за 4 звезды в рядом стоящий, приличный отель по соответствующей цене, а втюхать по факту с трудом натягивающий до двух звезд общагу заборостроительного учебного заведения.

Вывод.

Клаб отель- не уютно, грустно. Уезжали не то что бы ну наконец то, но и …. Не советуем.

Добавлено 23.10.19 10:15 (9 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 13.11.19

Ничего не изменилось... Мой отзы тут:. TopHotels
К сожалению, ваш отзыв скоро удалят и люди его не увидят. Для того, чтобы отзыв не удалили, необходимо написать модератором топ хотелс и отправить ваучер подтверждающий ваше проживание в этом г...но отеле. Кстати, посмотрите переписку под моим отзывом и вам станет понятно, почему и вы туда попали несмотря на недовольство оооочень многих гостей..

21:27 03.12.19

Здравствуйте. Мельком просмотрела ваш отзыв и комментарии. Всё правда. Там ужасно!!! Люди одумайтесь, поберегите нервы и деньги.

21:13 03.12.19

А мой тут
TopHotels

С 2016 года видимо ничего не поменялось

14:29 23.12.19

и нас в клаб привезли, но мы отстояли своё заселение в резорт почти с дракой! Ничего не меняется, а вот название отеля на топхотелс с лета изменилось

16:09 09.01.20

Я тоже отдыхала в этом отеле в сентябре 18 года.у нас получилось наоборот- тур был куплен в Клаб,а заселили в резорт. Питались а ресторане клаба.
Хочу отметить,что отели с более высоким сервисом стоят на порядок дороже,платите дополнительно 20-30 тыс и живите в лучших условиях.
Отдыхом в отеле я довольна,хотя минусы конечно были,в основном это касается ресторана,хотя блюда все были приготовлены вкусно и разнообразный выбор.А вот хороший пляж,море,анимация,приличный номер и удачное расположение сделают отдых в этом отеле удачным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)