АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1012
Фото: 0
164
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
14.10.19 - 24.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостиница для нетребовательных гостей

При обмене валюты и уплате туристического налога на ресепшне, не обращают внимание на заявленный курс (просто округляют до 30 динар за евро). Заметили-посчитали уже отойдя от стойки (сами виноваты, наверное, расслабились слишком), когда сказали об этом сотрудникам турагентства SunMar/Coral, нам сообщили, что "относитесь к этому как к чаевым".

Первоначально нас разместили в номер 143 (или 134) - номер ужасный. Несмотря на то, что нас было двое, кроватей в номере было три, они занимали почти все пространство. В номере был кондиционер, что не удивительно, так как окна выходили на глухой угол другого здания. Кондиционер при проверке работал. Воздух в номере был влажный и затхлый. Мебель очень старая - ящики с трудом выдвигались, торчащие внутрь шурупы, видимо возникшие при ремонте ручки, покрыты ржавчиной. Один из прикроватных светильников перестал светить после первой ночи. Унитаз был высокий и со сломанным сиденьем. Душевая кабина в непосредственной близости с унитазом и без занавески. При обращении о замене номера, попросили подойти на следующий день, так как сейчас (это в октябре то!) других номеров нет. Мы готовы были на доплату, но все равно "подойдите завтра".

В день заезда у нас была годовщина свадьбы, и я попросил в этот же день ужин в ресторане а-ля карт при гостинице, один из аниматоров подсказал мне обратиться к гест-релейшн менеджеру Анне. Анна была вежлива, но нам смогла помочь только забронировать стол с букетом в обычном ресторане на террасе. Это все равно было полезно, так как в дальнейшем иногда возникали проблемы найти свободное место при приеме пищи. Хочется посоветовать сотрудникам отеля перекомпоновать столы, так как составленные вместе столы на 6-8 человек требуются реже, чем отдельно стоящий стол на двоих-троих, а разделять трапезу с другими гостями многим неприятно - иногда хочется на отдыхе общаться более интимно при приеме пищи.

Наверное из-за "смазанного" первого впечатления, нам больше бросались в глаза минусы, а не плюсы данного отеля.

На следующий день нас переместили в более адекватный номер. Там была одна кровать как мы просили. Кондиционера не было, но нам он и не был нужен. Спали с открытыми дверями на балкон , жаль только что там лампочка не работала. Шторы обеспечивали комфортное освещение, кроме тюли, были еще и непроницаемые для света, что весьма удобно. Мебель старая, но резкого отторжения уже не вызывала. В этом номере вместо душевой кабины была ванна - достаточно уже "послужившая". Понятно конечно, что на пляже весь песок с тела не смыть и он все равно попадает в ванну царапая ее и забивая сток-сифон. Понятно, что это вызывает ухудшение слива и визуального восприятия ванны. Все понятно. Но пришлось обратиться ПЯТЬ РАЗ!! на ресепшн с тем, что ванну не моют от песка забивающегося в неровности поверхности и плохой слив, чтобы ванну помыли и пришел техник, который посмотрел, что вода все таки как-то уходит и сказал "Итс нот праблем" и ушел :=/ К слову сказать, в пятый раз мы обратились с дополнительными претензиями, что к проблемам в ванной комнате еще :

1. не моют стаканы (поменяли),

2. пластиковый стол на балконе не протерли от следов вина (протерли),

3. пол не пылесосят-моют (волосы на полу и случайно лежащая бумажка так и остались на месте).

Итого: по умолчанию рум-сервис убирает мусор из мусорки, меняет полотенца, перестилает постель, доставляет бутыль воды, аккуратно берет ежедневные чаевые (в зависимости от наличия один-два динара) и все.

Расстановка в зале ресторана далеко не самая лучшая. Например, у меня вызывает недопонимание на кого рассчитан большой набор неподписанных специй. Стол с десертами круглой формы вполне уместен, но почему из фруктов только безвкусная дыня и яблоки?? Мы с женой предпочитаем непостные блюда (с мясом или рыбой), ассортимент для нас недостаточен - обычно (не всегда, но часто) это выбор из тушеной говядины и мясо птицы в двух вариантах (в панировке и запеченная грудка). Данные блюда размещены слишком компактно с доступом с одной стороны, поэтому присутствует очередь у этого стола. Гарниры представлены не плохо, но мне не хватало простых гарниров, например чистый рис или макаронных изделий. В гарнирах преобладали национальные вариации - кускус, жаренные кабачки-баклажаны, жаренная или запеченная в каком-то желтом масле картошка (вкусная), шпинат (его по-моему никто не ел). На холодные закуски, салаты и соусы было выделено целых два стола. Непонятно, почему не было описания соусов. Сыр не впечатлил. Помидоры были с жесткой кожурой. Колбаса по вкусу и виду почему-то напоминала колбасу производимую в СССР - вкусная. Всегда есть маслины-оливки-острый перец-харисса в двух исполнениях. В "живом уголке" (там где повары готовят при вас) по вечерам жарили шашлычки или рыбу и резали пиццу, по утрам жарили яичницу и блинчики (жидкий шоколад рядом, но при этом идти до меда для блинчиков метров 30). Мне кажется, что "живой уголок" логичней было бы разместить рядом с основными блюдами. Как мне показалось, основная проблема ресторана в логистике и малом ассортименте фруктов (где выращиваемые тут финики, бананы, гранаты, арбузы?).

Спортивный зал - станки не смазанные, видимо никто там никогда не занимался.

Крытый бассейн после входа в платный спа-массаж салон, поэтому я там никого наверное и не видел.

К анимации у нас претензий нет - они нам не досаждали, при этом на пляже и у бассейна всякие конкурсы- гимнастики и прочая активность присутствовали.

Пляж при отеле вызывает положительные эмоции. Сотрудники пляжа убирают лежаки-матрасы, собирают пустые стаканчики - все очень прилично. Торговцы, верблюдо-погонщики не переходят комфортного расстояния до лежаков. Лежаки (видимо связано с концом сезона) некоторые не совсем исправны, но нам места всегда хватало.

В лобби стоят две емкости с напитками и стаканчики (чистые кверху донышками, использованные книзу донышками). Были свидетелями (23.10.2019 день) как сотрудник долил напитки и использованные стаканы просто перевернул в состояние чистых.

Кресла и диваны в баре в вульгарном для нас красно-черном цвете. Сам бар не вызывает желания общаться там с новыми друзьями. Хочется посоветовать изменить дизайн бара на более нейтральный, заполнить полки за барменами красивыми бутылками, может быть еще какими то элементами оформления. Также выделить светящей полоской или контрастным цветом имеющуюся там ступеньку которая в сумраке бара не заметна и может привести к травмам.

Выезд у нас был перенесен на очень раннее время (4:35), но ни легкого завтрака, ни чая-кофе не было. Об этом нас заранее предупредили сотрудники SunMar/Coral, но это как-то жестковато, учитывая то, что в полете также не кормят.

Данный отзыв не несет задачи "очернения" гостиницы, но хочется, чтобы другие туристы, которые делают выбор исходя из отзывов в интернете (как мы) не ожидали слишком хорошего сервиса.

Андрей-Мамонтов оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отсутствие языкового барьера пляж-море бесплатный сейф
Минусы отеля
Очень старый номерной фонд неуютно непродуманность организации пространства небольшой выбор фруктов рум-сервис
Добавлено 26.10.19 13:56 (6 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация