Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
- Воздержался
16.10.19 - 25.10.19
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Театр начинается с вешалки...
Отдыхали мы с 16.10 по 25.10 , я, мама и ребёнок 1,4 года. Прилетели в дождливую Анталию рано утром.От аэропорта до автобуса промокли до ниточки в поиске трансфера Тез тур. Прибыли в отель к 9/30 и понимали , что заселение у них в 14:00. На стойке ресепшн нас попросили подойти к 12:00) в Турции 9 раз и такие фразы вызывают улыбку, но все же подошли к 12/40 и естественно номер не был готов( ребёнок уже уснул и мы ждали 14:00. Наконец-то нам выдали карты и мы последовали к номеру в бунгало. Сразу отмечу, при бронировании тура указывали 1 этаж и день рождение мамы 17.10
Подойдя к бунгало нам показали рукой наверх , на 2 этаж. Тут я сразу сказала , что не согласна . Парень который нёс вещи поставил их на улице и ушёл
2 чемодана 19 кг, спящего ребёнок в коляске по неудобной лестнице мы затаскивали сами. Номер убогий, запах отвратительный , главное в нем была дверь прикрытая тумбочкой и тут мы слышим голоса соседей. Ощущение, что они на этой трубочке сидят прям у нас в номере. Я тут же пошла на ресепшн . Мне ответили -завтра подходите к 10:00, номеров нет. Всё это не устраивало и я подошла к администрации отеля, рассказала ситуацию с вещами , с 2 неудобным для нас этажом. На предложение доплатить они начали искать номер и менеджер отеля дал мне карты от 1 этажа , кстати ни какой суммы они так и не взяли . Вторая ситуация была на следующей день. У мамы др, 16 я напомнила администратору и спросила как они поздравляют ) стандартный набор :фрукты и вино .
Пробыв целый день на пляже , придя в номер к 18 я обнаружила отсутствие этого самого набора. Пока мама не слышала набрала на ресепшн и задала вопрос . Ответ убил: « эта служба не работает уже, позвоните завтра». Что?))) дело то не в дешёвом пойле с фруктами, а в внимании к гостям , которые любезно напомнили вам за сутки при заезде)))))
Утром я опять сидела у администратора отеля) набор принесли, раковину починили , воду наконец то пополнили . Ура))Питание отличное, территория зелёная, много немцев . За 4 дня до конца отдыха у ребёнка 39,6 . Вызов врача по страховке. Диагностиков ангина, в срочном порядке купили антибиотик и другие лекарства . На следующей день он покрылся пятнами . Врач отменил антибиотик и сказал инфекция. Я переспросила коксаки? Ответ четкий -нет, но к вечеру все стало понятно . Волдыри , купили крем от зуда и суспензию. Это коксаки и в аптеке нам сказала мы не первые из белконти и врач говорит обратное(((На улице гуляя, старались не контактировать с детьми, хотели снять бунгало , но цена 25€ убила. В Альва доне на порядок дешевле в деревянных домишках в тени . А тут палатка как у нас овощи продают, под палящим солнцем. Где ребёнок бы спарился. В отель не вернёмся однозначно . Советовать или нет не буду) у каждого свой вкус . Мы были огорчены в начале персоналом и в конце ситуацией с ребёнком. Отдельным пунктом -курение , оно везде , даже там где табличка запрещено . Не замечают за спиной детей , курят во время еды на террасе под знаком, на пляже .
Плюсы отеля
Хорошая еда
зелёная территория
Минусы отеля
Персонал
курение
Добавлено
26.10.19
22:49
(2 980 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:28 31.10.19
Так смешно читать негативные отзывы ! Отель плохой,обслуживание плохое...ну и как точка Коксаки у детей )))
Хоть что нибудь нового придумали ! Узко мыслите )
P.S. Недавно прилетел из отеля,и всё там в порядке...если вы не истеричная , бухающая и не следящая за детками #ЯЖЕМАТЬ
07:34 01.11.19
согласен полностью
15:21 01.11.19
Не пойму , что Вас так развеселило в моем отзыве. Негатив исключительно в сторону персонала отеля, сам отель в общем не плохой! Мое мнение имеет место быть! В порядке кухня, пляж , но не отношение персонала на ресепшене и в кавычках врачебная помощь за мои же деньги )))
18:11 31.10.19
При таких обстоятельствах вам надо отдыхать только в отелях семейства Rixos.
15:28 01.11.19
Спасибо, непременно )) этим летом и там было коксаки ) в моем посте говорится исключительно о плохом отношении персонала на ресепшене, о забывчивости и о полном отрицании имеющейся инфекции в отеле. Два дня мы лечили ребёнка от ангины, а это антибиотик на минуточку и возможность посадить ребёнку жкт
10:02 02.11.19
Не повезло девушке с настроением! Необходимо этим запасаться заранее и отдых прошел бы на "ура"!
22:26 04.11.19
Настроение как раз было оптимистическое )))и как отдых может пройти на ура с минусами которые проходили не До ,как вы посоветовали , а во время ))
01:46 05.11.19
Ирина,я понимаю ваше негодование...и по отелю и по моему комментарию ! Почитайте ваш отзыв,он примитивен...мне не дали того,мне не дали сего...ну и Коксаки. Вы оплатили только отдых и еду,в той стране и отеле,вам никто ничего не должен! Купите номер в люксе...и сразу жизнь наладится...я надеюсь )) P.S. Коксаки у детей возможно будет...это как грипп у нас,ни кто не застрахован .
15:12 05.11.19
Как работает интернет? На территории, в номерах, на пляже?
01:33 07.11.19
Интернет на всей территории,скорость на сообщения или фото.В лобби можно и по видео связи )
14:11 09.11.19
у нас интернет ловил везде нормально и на пляже и в номере (бунгало)
11:57 05.08.20
Приветствую. Где посоветуете заселиться? 2 малых детей.
13:45 21.02.22
Уважаемая Ирина!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Добавить комментарий
Добавить комментарий