Отдыхал Парой в
октябре 2019
- Рекомендую отель
12.10.19 - 25.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все супер!
Были в отеле в прошлом году, очень все понравилось, мы с мужем решили повторить отдых и не пожалели. При заселении были учтены все наши пожелания, за что огромное спасибо администрации отеля!за год произошли некоторые изменения, нам все понравилось, например, стало больше русско-говорящих туристов(для нас это +) , В этот раз было очень много семейных пар с детьми; чай на завтрак теперь наливают гости самостоятельно, что очень удобно! Так же на завтраках стало больше фруктов. На ужин готовили и крабов, и креветки, и всякие другие вкусности! хочется отметить работу команды поваров-все было очень вкусно! так же, считаю нужным отметить, что отель ориентирован на клиента,команда работает четко и слажено, все проблемы решаются быстро, персонал очень вежливый, почти все могут общаться на русском. Очень приятные и внимательные сотрудники выдавали пляжные полотенца, лежаки свободные были в любое время и у бассейна и на море. На пляже и у бассейна внимательные спасатели, при нас пожилой даме было плохо, очень оперативно вызвали медиков и оказали помощь- молодцы!
администации, как пожелание: рассмотрите возможность установки сушилки на балконах и очень не хватало на горке часов со стороны моря!Вообщем нам все очень понравилось и мы получили массу положительных эмоций!!!благодарим всю команду отеля за наш отличный отдых и рекомендуем всем этот оотель
Света оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Ориентированность на клиента
расположение
море
Добавлено
28.10.19
21:08
(1 363 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:21 29.10.19
Добрый день!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и что наши сотрудники сделали его максимально комфортным. Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Также благодарим Вас за высокую оценку питания, наши шеф-повара каждый день стараются порадовать наших гостей вкусными и разнообразными блюдами.
Мы планируем в ближайшем будущем добавить сушилки в номера. Также передадим Ваши пожелания руководству отеля относительно часов на крыше основного здания.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
15:54 29.10.19
Что-то не верится, что отель так изменился за год. Отдыхала в прошлом году, отель ориентирован только для русских. Подсадила за неделю поджелудочную. Каждый раз вспоминаю ресторан с содраганием. Пляж отлично. Номер был де люкс хороший все работало, единственное разражал ковролин и плюс в номере весы.
16:42 29.10.19
Добрый вечер, Марина! Да, отель действительно ориентирован на клиента, и именно русского клиента. В ресторане можно было выбрать и острые и довольно нейтральные блюда (не острые, не жирные, не соленые). В номерах сейчас ламинат, никакого ковролина, а весами мы не пользовались.
11:30 25.11.19
Добрый день Света! Во всех номерах сейчас ламинат ? В том году не было..видимо все номера обновили? хотя женщина пишет ковролин... значит не все? При повторном посещении какие бонусы вам дали? Тоже едем повторно..Есть девушка русскоговорящая на ресепшене у них чуть в стороне к окну сидела Оля по моему ее звали..или ошибаюсь? Присутствует ли она еще там? все вопросы я через нее решала ранее. Фондю есть в ресторане или уже нет? Пишут как бы не было?
09:34 27.11.19
В нашем номере был ламинат, в остальных не знаю, главным бонусом было заселение именно туда, куда нам было и нужно. Все остальные вопросы лучше уточнять у отеля!
Добавить комментарий
Добавить комментарий