Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
- Рекомендую отель
22.10.19 - 28.10.19
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель в который вернусь
В Египте мы были 4 раза, и все отели были одинаковые. Даже те, которые нам говорили что хорошие. Везде машины для напитков, где вместо сока юпи, везде пластиковая посуда возле бара, пошарпаные номера, одинаковая еда и местное ужасное пойло.
Этот отель реально удивил. Номера большие, светлые, у нас был с видом на море. В номере халаты, тапочки(даже ждя детей), ванна и душ, биде.Бесплатный вайфай в номере.
Кухня разнообразная. Каждый вечер были морепродукты, была утка, курица, рыба, на обед и ужин мороженое. Так же мороженое давали возле бара. Напитки все достойного качества. Если это коктейль с месного пойла, то его делают так, что пить можно. Нет непонятного пластикового послевкусия. По поводу очередей за едой - да, иногда приходилось подождать 1-2 человека, но разве это очередь? Для детей всегда была картошка пюре, не порошковая и очень вкусная. Напитки приносили официанты, и если был заказан яблочный сок, то приносили именно яблочный сок, а не юпи. Утром овсянка, мюсли, семена чиа, блинчики, омлеты, фрукты, натуральный кофе. Вечером гриль. Пиво баночное. Там ниже писали про какие-то карточки и отчетность, так вот этого всего нет. У нас ни разу никто не спросил ничего подобного.
Анимация не навязчивая. Очень комфортно было отдыхать возле бассейнов. Есть зона свободная от детей, мы туда не ходили, а с детьми были и на горках, и в джакузи (вода теплая) Лежаков, зантиков всегда хватало как на пляже так и на море. В море заход и с берега и с понтона. Дети все время плескались у берега на песочке.
Я занизила немного оценку за сервис, потому что в номере на 4 человека обновляли только шампунь и гель для душа. Мыло, кондиционер для волос ( нас три девочки и все с длинными волосами) и крем для тела не добавляли (даже когда просили за ван долар) и еще, в ресторане SOUK сначала обслуживают тех, кто платит деньги (например заказывает кальян, или еду за доп.плату) а уже потом тех, кто чисто все включено.
На самом деле очень много впечатлений, все остались довольны. Однозначно вернусь еще.
Татьяна оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
29.10.19
11:30
(2 019 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:25 04.11.19
Уважаемая Татьяна!
Спасибо за Выбор отеля Hyatt Regency для Вашего отдыха. Благодарю Вас за оставленный отзыв.
Приятно слышать, что Вам понравился отель и Вы остались очень довольны отдыхом.
Спасибо, что оценили по достоинству наши большие и светлые номера, разнообразие питания.
Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле.
19:02 05.01.20
Татьяна, здравствуйте! Интересует детский клуб, он работает? Бассейн с горками подогревается?
15:42 08.01.20
Здравствуйте Светлана,
Детский клуб работает с 09:00 до 18:00.
Бассейн в детском клубе подогревается. Но к сожалению, детских горок в детском клубе нет.
17:22 08.01.20
Здравствуйте) Мы не ходили в детский клуб и в детский бассейн. Нам было удобнее с детками плавать во взрослых бассейнах и на море.
16:50 25.02.20
Рассскажите, что с питанием IA в отеле? Это правда, что в отеле нет AI? Что делать в отеле туристу, купившему тур с AI?
17:01 25.02.20
Это неправда. Говорят что раньше, больше года назад, было питание как-то по карточкам. Сейчас там есть All. Есть, конечно, и платные напитки/рестораны, но в основном система All действует везде.
17:07 25.02.20
Спасибо большое. А то мы напугались...
Добавить комментарий
Добавить комментарий