Отдыхала Парой в
марте 2018
- Рекомендую отель
18.03.18 - 29.03.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кандолим. От добра добра не ищут)
Во второй раз мы решили остановиться в Кандолиме и ни разу не пожалели. В сравнении с Багой тут чище, вкуснее и спокойнее. Много европейцев. Соответственно сервис лучше, хотя тоже оставляет желать лучшего. Приехали в отель около 11.00. Заселили через полчаса. После номера в отеле в Баге, где мы были год назад это был просто Хилтон!))) Заселили в большой номер с балконом, отдельной "типа кухней" с холодильником, столом, раковиной и большим шкафом! Мебель конечно оставляет желать лучшего, но ничего не сломано. В номере раздельный санузел и что самое главное в душе всегда была ГОРЯЧАЯ ВОДА! Также в номере был телевизор, вентилятор и кондер по счетчику, который мы не включали. Уборка была каждый день, полотенца меняли через день, постель вроде раза 3 сменили за 12 дней. Сейф на ресепшн, хранили там деньги и документы. Завтраки индийские, голодными не останетесь. Вай-фай в номере отличный. В бассейне не купались, там индусы плескались как дети) Нам повезло, у нас не было соседей шумных индусов) На ночь включали фумигатор, укусов не обнаружено) Территория отеля очень ухоженная и красивая, опять же в сравнении с Багой не было шумных птиц, которые орут с утра не свои голосом), насекомых в номере замечено не было.
До пляжа минут 10-15 не спеша. Пляж хороший, чистый, мы обосновались в шеке Оазис, вкусно, недорого. Пару раз ходили в соседние, но вернулсь в Оазис) Немного напрягали попрошайки, но местные официанты их гоняли. Застали праздник Холли) были нещадно несколько раз измазаны красками)
Рекомендую отель. В следующий раз поедем только сюда. Как говорится от добра-добра не ищут).
Людмила оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
горячая вода
большой номер
завтраки
удобное расположение
отличный вай-фай
Минусы отеля
не нашла для себя
Добавлено
31.10.19
07:38
(1 611 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:50 25.12.19
Подскажите, пожалуйста, почему кондиционер по счетчику? в описании идут номера без него и с ним. У вас был какой номер?
11:36 26.12.19
Добрый день. У нас был номер с кондиционером (со счетчиков) и с вентилятором. Кондеем не пользовались. Хватало вентилятора.
10:43 29.12.19
не понимаю насчет счетчиков...то есть покупая номер с кондиционером потом еще нужно доплачивать то,сколько он намотает? где это прописано? на сайте туроператора: "Кондиционер с индивидуальным управлением (Бесплатно)". можете подробнее пояснить. спасибо.
06:18 30.12.19
Мы не пользовались кондеем, не было необходимости, хватало вентялятора и балкона. Я думаю на ресепшн при заселении вам дадут более точную информацию. А на сайте много чего прописано, но по факту может не соответствовать действительности. Концепция отелей меняется каждый год, поэтому сюрпризов может быть много.
12:14 01.02.20
На счётчик не обращайте внимания, пользуйтесь, если у вас в ваучере стоит номер аиркондишенер. Это включено без доплат.
Добавить комментарий
Добавить комментарий