АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.19
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 742
Фото: 21
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2019
09.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не разочаровал =)

Всем добрый день, возможно мой отзыв будет не совсем объективный, так как это первый опыт поездки за границу и сравнивать пока не с чем, но постараюсь от души=)

Итак, как уже писали ранее, что многое зависит от настроя с которым ты едешь в отпуск, у меня он был на высшем уровне, поэтому я старалась не обращать внимания на мелкие неурядицы, но обо всём по-порядку:

1. Вылет из Нижнего Новгорода, Турагентство CORAL TRAVEL, летели авиакомпаний Royal Flight, без задержек минута в минуту. Прилетели в аэропорт Энфида, не торопясь получили свой багаж, успели даже зайти в Duty Free. Трансфер до отеля составил чуть больше двух часов. По дороге в отель, гид Алсу (очень красивая девушка), рассказывала общую информацию.

2. Размещение. Приехали в отель примерно в 9.30 утра и даже успели на завтрак, что меня лично очень порадовало, так как почти сутки я ничего не ела (переживала). Чемоданы оставили на стойке ресепшна, позавтракали, заполнили анкеты и заплатили туристический сбор в размере 16 $ на двоих взрослых. Так как до заселения у нас было минимум 4 часа, мы переоделись, чемоданы за 5 динар сдали в специальную комнату под замок, ценные вещи конечно взяли с собой и отправились изучать территорию отеля. Кстати по поводу размена денег, как многие уже писали, рядом с ресепшн есть банк, где вам спокойно меняют $ на местную валюту. Мы решили много не менять, потому что динары из страны вывозить запрещено, а если сдавать их обратно берут комиссию 30%, так что если не хватит лучше потом ещё поменяете.

Территория отеля большая: три бассейна, горки для детей, взрослые там тоже катаются), детская площадка, три бара, очередей никаких нет, но возможно это из-за того, что мы были в конце сезона, море очень близко, реально 1-ая линия, можно хоть 10 раз бегать туда-обратно если что-то забыл) лежаков всегда всем хватало.

Полотенца кстати лучше брать с собой, потому что в отеле их дают только под залог, мы не взяли и брали полотенца прямо из номера, оказывается их нельзя было использовать на пляже, но об этом мы узнали только в последний день, так что меня это не расстроило. Если забудете полотенца то можно купить в магазине за территорией отеля они стоят там 12 динар (примерно 300 рублей), но обязательно торгуйтесь, потому что изначально цены говорят в два, а то и в три раза больше. Потом с собой увезёте на память=)

3. Заселение. После того как мы исследовали территорию отправились на обед. Покушали и в 13.00 ключики от номера были уже у нас. Номер на втором этаже, вид на море (фото прилагаю). Номер в тёмно бордовых тонах, старенький, было немного пыльно и шторка в ванной была грязная, но меня это не напрягало, потому что приходили туда только спать и переодеваться. Техника вся исправно работала, фен (мне достался хорошей мощности, но это не во всех номерах), холодильник, телевизор, розетки (всё в рабочем состоянии). Убирались каждый день хоть и не очень хорошо но лепили красивые фигурки (сколько на чай оставишь, такую фигурку и слепят). Ничего не пропадало, сейфом не пользовались.

Ещё на территории отеля ест СПА-салон. Мой молодой человек взял нам два абонемента на посещение массажа. Стоимость 113$. 6 сеансов по 45 минут. Мне не очень понравилось, я бы лучше это время провела под солнышком, так как большого эффекта от массажа я не получила, ещё в подарок дали хаммам и обёртывание водорослями, тоже не впечатлило.

4. Питание. 5 из 5! Набрала с собой целую аптечку, потому что очень переживала, как отреагируют наши желудки на заморские яства. Ничего из неё не понадобилось, кроме пантенола и защиты.

Завтрак с 6.30 до 10.00. Блинчики, пончики, 4 или 5 видов колбас, сыры, йогурты, яйца в любом виде: варёные, жареные, омлет. Сухие завтраки, фрукты (их правда выбор совсем скудный). Из напитков: вода,чай, кофе, соки свежевыжатые просто космос, а вот из автомата лучше не брать, такое чувство что химию пьёшь.

На обед и ужин давали нежнейшее мясо баранины, телятины, свинина тоже была (мой молодой человек все 10 дней ел только мясо, оно и правда вкусно приготовлено), я в основном ходила на гриль: рыба, стейки, колбаски из телятины. На гарнир: рис, картофель, кабачки, макароны, фасоль, были запеканки из рыбы (мне не очень понравились). Салаты из капусты, свежих помидор и огурцов, были салаты с кальмарами, очень много разных соусов. Супы не могу оценить, так как их не ела, только пасту из тунца, когда ходили в рыбный аля-карт.

Отдельное внимание хочу уделить кондитерским изделиям, так как я ужасная сладкоежка, они таяли во рту=)

Что касается морепродуктов, на которые многие жалуются, да, действительно креветки и мидии у нас были только два раза и за ними приходилось стоять небольшую очередь, но если вам не хватило, подходите ещё и вам не откажут. Выбор алкоголя не маленький, но я брала в основном коктейли с разными вкусами, пиво, виски с колой. Качество оценить не могу, потому что в принципе пью редко. Посуда была чистая, никаких сколов я не обнаружила.

5. Отдельное спасибо аниматорам данного отеля. Нас развлекали постоянно: йога, зумба, дартс, аквааэробика, вечерние представления для взрослых и детей. Был конкурс мисс отель. Но мне не хватило дискотек! Она была один раз за десять дней и русских песен там было всего три. Из этого я сделала вывод что отель больше семейный, много пар с детьми и пары в возрасте. В основном кстати немцы. Очень чувствуется языковой барьер. Персонал на русском знают примитивные: привет, как дела, спасибо, пожалуйста. Приходилось объясняться на уровне жестов. Но нам это не мешало.

6. Экскурсии. Мы брали две. На пиратском корабле и амфитеатр в ЭльДжеме, обе экскурсии очень понравились. Заплатили 94 $. Ещё мы выходили за территорию отеля и гуляли по Махдии. Узкие, грязные улочки и все норовят затащить тебя в свой магазин или лавку, чтобы ты что-то купил, это очень раздражает и в прямом смысле слова они лезут к тебе в кошелёк, так что будьте осторожнее. После часовой такой прогулки нам быстрее захотелось в отель, там чувствуешь себя в безопасности. Такси кстати стоит 5 динар и нужно ездить только на жёлтых машинах.

Ну и в завершении хочу сказать: спасибо Тунис за тёплый приём, море, солнце, новые знакомства, впечатления и эмоции!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание анимация территория отеля
Минусы отеля
Грязные шторки в ванной и пыль в номере
Добавлено 01.11.19 11:06 (6 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 02.12.19

Правильно подмечено - главное позитивный настрой на отдых. У Вас он был и отдых удался. Первый блин не комом!

11:04 12.12.19

Спасибо, Алексей!

19:35 02.12.19

Молодцы! С удачным почином Вас!

11:05 12.12.19

Спасибо большое, Елена!)

19:54 23.02.21

Здравствуйте.
Какая погода в октябре?
Как море? Чистое?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)