АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2603
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
02.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце и отличное настроение!

Отдыхали в октябре 2019 года в этом отеле двумя семьями с детьми 12 и 8 лет.Вообще на Муйне были несколько раз, в данном отеле впервые. Начну с расположения отеля - к центру близко, рядом много кафе, магазинов, пляжная линия широкая. Территория не огромная, но большая. Однако супер красивой её е назовёшь. Много зелени, есть пруд с рыбками, но почему-то очень мало красивых цветущих кустарников и растений, и это в таком то климате! Были в других отелях Муйне - там значительно красивее территория , просто не налюбуешься. Здесь же есть над чем поработать. И на аллеях нет НИ Одной лавочки... Это странно...

Пляж убирают не очень тщательно, вся надежда на соотечественников и их чистоплотность)))) Лежаков вполне хватает на всех, но чтобы вам досталось желаемое место с тенёчком под деревьями ,необходимо утром пораньше занять места. Очень не удобная замена пляжных полотенец, по сути никакой системы нет. Если ты сам не выловишь горничную и не попросишь поменять полотенца, то будешь две недели ходить с грязными....Т.к. когда в номер приходят убираться ты в это время как правило находишься на пляже, стало быть эта ситуация будет повторяться каждый день...

Никаких пляжных блох не наблюдали. Никто нас не съел)))

Есть несколько душевых около выхода на пляж, но там сломаны все смесители, ремонтировать никто не рвался.

Бассейна 2 и два детских, чистые, тёплые.Около них достаточно много шезлонгов.

Размещение - хорошие корпуса , номера стандартные, места вполне всем хватает, всё необходимое в номере есть . Сейф, телевизор, белье чистое, уборка хорошая, есть чайник в номере ( ни разу не воспользовались), сантехника не новая, но всё было в рабочем состоянии. Из минусов в номере - маленький балкон( нам такой достался ) , у наших друзей на стенкой был отличный большой , там и посиделки устраивали. Запах затхлости в номере, видимо потому что номер стоял закрытым некоторое время и не проветривался - в дальнейшем запах прошёл. И чудовищный кондиционер, который невозможно было нормально отрегулировать пультом и в итоге я на 4 день простыла, и до конца отпуска мучилась с гайморитом....это очень подпортило все впечатления...

Питание - я бы сказала " на убой")))) ,есть вы можете целый день когда захотите. я не видела там ни одного голодного))))) Еда вся обычная отельная, не буду перечислять. Мясо каждый день, рыба тоже в меню присутствует. Другое дело, что мы надеялись на то, что в меню будут обещанные морепродукты, но.... за ими мы ездили на Боке. За две недели отдыха один раз давали креветки, (нам не достались) , один раз страусятину, пару раз крокодила жареного, раза три лягушку, пару раз кальмара. Рыба типа ставридка жареная на углях вообще не съедобная ( давали часто), другая рыба была то в кляре , то со специями ....короче бееее....))))) Даже тунца умудряются испортить приготовлением)))) Но голодными вы точно не останетесь. С детьми очень удобно - есть много чего для их питания - шикарная толчёная картошка! каши, йогурты вкусные, супчики , сосиски и всякой всячины полно. Прекрасные пирожные, десерты, которые желательно конечно кушать на завтрак, а не на ужин)))))) Но на завтрак их не дают, а только на обед и ужин....

Фрукты давали каждый день, но некоторые из них вообще не съедобны, потому как сырую картошку я и дома поесть могу))))))))). Ананасы иногда, маракуйя, арбузы каждый день (очень вкусные), бананы, апельсины, вкусные папайя (спелая) и драконий фрукт и не вкусный виноград. Питьё стандартное для отелей типа " всё включено", коктейли вкуснее, чем в Турции)))). Крышу с них не сносит,голова не болит)))

Короче отель нормальный вполне, рекомендую.))) Недочёты есть и их много, но если не заморачиваться, то пойдет. Для меня самой рейтинг отеля - это захочешь ли ты вернуться в этот отель или нет. Я думаю мы поищем другой отель, но разок съездить можно,всю ситуацию с недочетами спасает конечно команда анимации.

Отдельно напишу о замечательной команде аниматоров ! Ребята молодцы! Делают ваш отдых максимально разнообразным и позитивным! Вы главное сами не ленитесь! Ваш тюлений отдых будет разбавлен мероприятиями спортивного и увеселительного характера и отличной музыкой целый день! А еще мы попали на Олимпиаду, кстати наша команда во главе с Дашей -Кудряшей ( аниматором) вырвали победу в напряженной борьбе у команд синих и красных, и взяли первое место и кубок победителей! Было весело, азартно, напряженно и интересно! Все лавры к организаторам данного мероприятия! Ребята, вы украшение отеля!

Для детей тоже достойная анимационная программа, с ими занимаются, играют, возятся и родителям живется на отдыхе отдыхатее!))))) Короче аниматорам за их работу большой респект!

Светлана оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота анимация.
Минусы отеля
кондиционер не управляем зачем его вешать над кроватью? территория могла бы быть более цветущая - скромный сад
Добавлено 01.11.19 11:23 (4 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 02.11.19

Уважаемая Светлана!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения всех недочётов.
Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили номерной фонд отеля, ассортимент и качество приготовленных блюд и напитков.
Хотим поблагодарить Вас, за высокую оценку стараний анимационной команды. Им будет радостно услышать, что Вы по достоинству оценили их труды.
Так же мы рады, что Вам удовлетворила территория отеля. Мы непременно передадим ваши пожелания руководству отеля относительно установки лавочек в саду, а так же насаждения более цветущих растений.
Как Вы заметили, пляжные полотенца меняются в комнате во время уборки.
Но так же, для максимального комфорта, наши уважаемые гости в любой момент могут позвонить на рецепцию или менеджеру по работе с гостями и мы заменим полотенца в удобное для Вас время.
Дорогая Светлана, мы искренне сожалеем, что Вы простыли из-за сильной работы кондиционера. Хотим уточнить у Вас, обращались ли Вы с данным вопросом к менеджеру по работе с гостями?
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

10:15 02.11.19

Да, конечно, я обратилась на ресепшн к Светлане, которая любезно отправила ко мне в номер мастера.... Но это был вьетнамец, который не вполне понимал чего я от него хочу... Объясниться я с им так и не смогла, он решил, что мне жарко, и я не могу включить на пульте холод.... Он натыкал кнопками ещё холоднее, широко улыбнулся, сказал -"Ок!!!" и ушёл .
я даже кашляла в его присутствии, у меня насморк, который не возможно не заметить.... Короче мы вынуждены были включать кондиционер в наше отсутствие, а спали с выключенным, время от времени я просыпалась, включала чтобы остудить комнату , куталась в одеяло ( потому как сдувает с кровати, а отрегулировать это не возможно), затем отключала и опять ложилась спать. Ну тот ещё отдых, я вам скажу......
Кстати в день отъезда (мы уезжали утром) , мы пришли с завтрака, мой сын взял ключ от номера и первый пошёл, когда я вернулась в номер мы уже забрали свои вещи и понесли их на ресепшн, сдавали номер и при осмотре обнаружили, что ключ утерян, это конечно та ещё приятная новость перед отъездом.... Мы вынуждены были заплатить 20 долларов за утерю ключа. Когда мы уехали в аэропорт, мой ребенок в автобусе случайно обнаружил ключ от номера у себя в кармане в шортах.... Очень вовремя.... Ну что поделать... дети.... Мы отдали ключ гиду Пегаса, сказали от какого он номера и попросили передать на ресепшн. Вы получили ключ? номер наш был 3111

16:55 05.11.19

Вроде у Вас, Светлана и адекватный отзыв, но оценки точно не адекватные.
Столько минусов нет даже в моем отзыве)
Ваша тезка не откликнется, ей главное сразу после отзыва дежурными штампами. Про лавочки еще в 2016 году писали, а воз и ныне там

12:15 12.11.19

Я просто по своему отметила все плюсы и минусы отеля. По мне , так еда нормальная , как в других отелях- стандартная. Обещали большего.Все были сыты ,а не голодали.Хотели морепродуктов -вынуждены были их кушать вне отеля.
Номерной фонд очень посредственный, но жить можно, не лакшери)))) Анимация отличная, это я отметила. Вернуться только ради анимации, это было бы странно. За такую стоимость можно найти в этой локации очень хорошие отели. Так что написала всё честно. Причём все,с кем мы общались в отеле, кто повторно приехал отдыхать в Дессоле в голос говорили, что раньше было намного лучше... потому и приехали снова.

15:52 12.11.19

РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Зачем же рекомендовать отель, вот что не ясно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)