АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 472
Фото: 7
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
02.11.19 - 04.11.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За испорченным отдыхом вам сюда

В этот отель стоит ехать в не сезон в будни, когда народу нет. В выходные и на праздники отель просто не справляется с загрузкой, 400 человек в обед, ужин или завтрак в зале это 

  очень много. Столы загажены, в пятнах скатерти, одна офицантака на весь огромный Банкетный Холл, которая не успевает убирать посуду, за вилкой приходится стоять очередь и ждать  пока помоют. Единственный плюс в этом ресторане это милые бабушки в гардеробе, видно что искренне улыбаются и здороваются. Официанты на линии раздачи недовольные, спросила "можно вилочку?" ответ "Щас" и полезла под стол искать, потом крикнула коллеге на весь зал "Сделай вилки".

Бассен очень маленький, лягушатник, очень много детей, плавать просто негде, хамам - очень "дымно" все поломанно. После посещения появились проблемы с глазами видимо от этого пара, жуткая сухость в глазах и туман. Всё кто с нами был отметили это. Хотя в хамам ходим часто, такое впервые. Зона бассейна практически у гардероба, входа и ресепшн т. Е. Все видно. Люди в куртках стоят за ограждением и наблюдают.

А теперь главное, были в ноябрьские праздники по системе все включено за 2 дня 18.000 руб, так вот все включено оказалось не совсем так. За все нужно доплачивать... Анимация для взрослых вечером, думали отдохнём и развеемся, должна быть какая то интерактивная игра, в итоге когда пришли нам сказали т. К. Это ресторан то вход по 2500 тысячи с человека, по предварительной брони. И так везде. За все нужно доплачивать.

Вечером сходили в хваленый бар Харчевня, цены как в Москве, по факту еда совсем обычная и не стоит этих денег.

При бронировании по телефону, нам выслали ссылку на онлайн оплату, я потом им в течении недели каждый день звонила сама просила подтвердить оплату и выслать "подтверждение бронирования" и каждый день мне говорили "Да-Да" вышлем, в итоге через неделю моих звонков прислали. По телефону просила сдвинуть кровати "Да-Да, конечно к вашему приезду все будет готово" Что вы думаете, ничего они не сдвинули, мало того я уже из номера звонила 2 раза с переодичностью в 2 часа с просьбой сдвинуть и постелить матрас, на что администратор ответила "Ну вам что прямо сейчас нужно сдвинуть? Время то ещё 5 вечера" - Да мне нужно прямо сейчас, ибо я ехала квам почти 300 км и хочу отдохнуть.

В номере, в котором мы были ни сотовая свзь не ловила, ни Wi-Fi, только в ресторане.

В номере все уже изношано, душевая кабина поломана и по углам плесень, у кровати пыль комками. Света практически нет, одна лампочка в светильнике всего одна, две другие перегорели.Раковина 10х10 см, сверху висит шкаф, почистил зубы не реально ибо лицом ты упираешься в шкаф, а раковина под ним. В холле домика персонал на батареи сушит свою уличную обувь

В итоге уехали на сутки раньше чтобы совсем не портить себе настроение. При этом оплачено было вперёд, никто из персонала двже не поинтересовался, почему мы уезжаем. Складывается впечатление, что всем на вас наплевать, вы только несите денежки. Кстати помимо оплаты за 2е суток Все включено, мы дополнительно в ресторанах оставили у них около 7000 тысяч

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Екатерина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Грязно старые номера ужасный сервис
Добавлено 04.11.19 09:11 (3 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 07.11.19

Екатерина, добрый день! Спасибо за столь подробный и объемный отзыв. От лица руководства Эко-отеля "ВеЛес" мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства во время Вашего отдыха. Вы правильно заметили, в период ноябрьских праздников наш отель был сильно загружен в связи с популярностью и высоким спросом гостей. С этим связан ряд инцидентов, произошедших во время Вашего отдыха. Руководством отеля были приняты все возможные меры по увеличению числа персонала на период высокой загрузки, но стоит признать, что данных мер было недостаточно. В связи с этим нами было принято решение не загружать отель таким количеством гостей для улучшения качества оказываемых услуг. От лица руководства компании мы еще раз приносим Вам извинения. Служба качества Эко-отеля "ВеЛес"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)