АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 14321
Фото: 36
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
221
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал В одиночку в
октябре 2019
13.10.19 - 21.10.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в рамках экскурсионного тура

Не хотела отзыв писать. В агентстве попросили.

Бронировала через туроператора Алеан, т.к.к ранее им пользовалась по Абхазии - проблем раньше не было.

1. При заселении мне не подтвердили последние сутки в отеле и вообще не подтвердили питание.

Путем выяснения в течение двух суток и 10-11 человек я узнала: Алеан бронировал через экскурсионное агентство. Бронирование отеля и ресторана отеля проходит отдельно, меня об этом не уведомили и на ресепшн не знают. На ресепш работает по 8 часов 7-8 девочек, которые никогда не общаются друг с другом, поэтому любой вопрос через 8 часов надо опять дублировать.

Повторюсь, ресепшн и ресторан - это отдельные организации, но не совсем. Все сложно. Ужины и обеды - отдельно, завтраки включены в номер, но если только сразу сказать, что они вообще нужны.

Поэтому на ресепшн не знали об оплаченном питании за ужинами, а завтраки - они, просто, потеряли при передаче от туроператора заявки, как и последний день бронирования...

На выяснение оплат, дополнительную оплату завтрака в первый день (т.к. даже, когда он нашелся ещё через сутки, деньги мне уже не вернули за него - оплаченное не возвращается меня сразу предупредили), подтверждение ещё одних суток в конце отпуска потребовалось двое суток и 4 раза все это объяснить разным меняющимся людям на ресепшн.

2. В предпоследний день пропал пузырек с таблетками и фумигатор... Разбирались опять двое суток, но теперь уже 3 девочки. При пересменке и через неделю никто ничего не передавал. Есть два варианта: при уборке выкинули и не сознались, либо из камеры хранения - я переезжала из номера в номер в последние сутки (такое было бронирование). Камера хранения - очень грязная комната!

Самое печальное, это процесс уточнения о пропаже на ресепшн...

Первые раз я позвонила при распаковке вещей в новом номере - мне сказали, что сейчас вечер и спросить не у кого, т.к. все горничные ушли до завтра, но пообещали спросить у кого-то ещё. Через 3 часа я позвонила ещё раз: мне сказали, что ночная горничная не будет это нигде искать, поэтому ни у кого и не спрашивали, передадут вопрос по смене. На следующий день, никто не передал... Новой девочке я снова объяснила все лично уже, она сказала, что спросит, но сегодня другая горничная, не та, что вчера. Вечером уже у третьей девочки я ещё раз спросила, снова объяснила, мне сказали, что не нашлось. Сомнительно, что уже даже то, что она сначала спросила о чем я вообще, а потом сразу ответила, что ничего не нашли...

3. Шумоизоляции вообще нет и быть не может. Это подтверждается наличием беруш в комплекте в ванной. Израильские филиалы детского лагеря с беспределом как детей, так и взрослых тому и ещё одно подтверждение. Слышно каждое слово в соседнем номере сказанное.

4. Ресторан по комплексному питанию мне заказывали на ужины. Три блюда: мясной салат (не всегда свежий, не всегда ела), горячее (чаще всего упаковка замороженых овощей с рисом с курицой - не съедобно, даже не смотрибельно, не ела), десерт как из магазина (сладко, я ем любые сладости, но не все такие). Напитки: чай, кофе, сок из пакета На завтрак шведский стол - хороший, без претензий - блины вкусные, кофе зерновой, выпечка свежая, разнообразная.

В последний день дополнительно за день оплачивала ещё один ужин на ресепшн. Зря я не сказала об этом в ресторане, т.к. девочки на ресепшн опять забыли об этом сказать в ресторане (пересменка же) и там на следующий день не знали, что надо на меня готовить. Опять 2 часа разборок.

5. Номера: я брала стандартные и улучшенные (отличие в наличии зеркала в комнате), менялись, т.к. все место на это время было занято израильской делегацией. Кровати скрепят, белье белое, но с плесенью, ковролин не пылесосят, поэтому даже при заселении было мусорно. Холодильники Бирюса - ночью надо выключать, иначе будете просыпаться от шума, но чаще в номерах фризер - это только для напитков (8-9 градусов) - он не шумит. Телевизор ловит хорошо только Евроньюс на английском, зачем-то у них спутниковое, поэтому наши новости посмотреть не получится в любое время. Вид из номера в нечетных номерах на "замороженную" стройку, в четных - на дорогу и жилые дома, далеко - горы. Запаха в номере нет, полотенца чистые, душевая кабинка эконом (нагнуться нельзя, только сесть), вода льется хорошо (не Кипр), шторы хорошие, плотные и большие, все работает, мусор выносят исправно (ведро, правда, только в ванной).

ully оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.11.19 09:48 (4 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ully (6)