Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
- Рекомендую отель
29.10.19 - 01.11.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Осенние каникулы
Давно мечтала привезти детей на День рождения Бабы Яги. В этом году мечту осуществила. Забронировали Богатырь на три ночи в дни осенних каникул. По факту это был мой восьмой визит в отель (причем третий - в этом году).
Размещение: да, конечно затянулось, народу заезжало много. Но я воспользовалась нововведением на новом сайте отеля: теперь можно самостоятельно зарегистрироваться, прикрепив сканы документов. Жаль, нельзя как в самолете выбрать желаемый номер при этом :))))) Электронная регистрация, конечно, не сократила ожидания в очереди на заселение, но свела к минимуму процесс именно нашего оформления. Девушка проверила бронь, наличие доков в компе и сказала "Добро пожаловать" :))))
Питание: удивило отсутствие соков на ужине. Теперь только чистая вода или вода с лимоном. Дети не поняли.
Обслуживание в ресторане: уборка столов в норме, а вот с заказом по винной карте лучше не рисковать. Пару раз попробовали, поняли, что только вечер портить. Ждать пришлось долго, к тому же в первый раз вместо 0,3 пива принесли 0,5. Извинились, пошли исправляться и... пропали! Снова томительное ожидание. А мы к тому времени и поужинали уже. Во второй раз тоже долго ждали заказ.
В Садко та же история. Хотели поздно вечером после прогулки попить вкусный чай. Сначала сидели ждали официанта, потом я не выдержала, пошла его ловить сама. Заказала. Снова ждем. Дети уже на подушечки прикладываются. Не выдержали, попросили доставить заказ в номер.
Возможно это вовсе не медлительность, а сильная загруженность в связи с большим наплывом постояльцев. И не скажу,что такие моменты портили нам отдых. Но все же неприятный осадочек где-то остался.
В целом же получился прекрасный отдых с тематическим окрасом :) Просто снимаю шляпу перед "богатырскими" креативщиками: страаааашно позитивно! :)))))
P.s. И снова спасибо руководству отеля за внимание к постоянным клиентам!
Добавлено
07.11.19
21:54
(1 890 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:29 12.11.19
Уважаемая Наталия! Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля-замка! Мы также благодарны за то время, которое Вы уделили, написав отзыв о впечатлениях, полученных в период пребывания в отеле. Нам очень приятно знать, что Вы являетесь нашим постоянным гостем! Все комментарии мы обязательно примем в работу и постараемся исправить. Уважаемая Наталия, команда отеля с радостью будет приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле, когда Вы снова решите провести незабываемые выходные в городе Сочи. До скрой встречи. С уважением, Елена операционный директор.
11:36 13.11.19
Это ж сколько раз в году вы отдыхаете?)) Но то, что выбираете отель богатырь, я вас понимаю, сервис действительно хороший
16:06 14.11.19
Увы, всего три раза в году удается отдохнуть :))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий