АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1174
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
29.10.19 - 01.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осенние каникулы

Давно мечтала привезти детей на День рождения Бабы Яги. В этом году мечту осуществила. Забронировали Богатырь на три ночи в дни осенних каникул. По факту это был мой восьмой визит в отель (причем третий - в этом году).

Размещение: да, конечно затянулось, народу заезжало много. Но я воспользовалась нововведением на новом сайте отеля: теперь можно самостоятельно зарегистрироваться, прикрепив сканы документов. Жаль, нельзя как в самолете выбрать желаемый номер при этом :))))) Электронная регистрация, конечно, не сократила ожидания в очереди на заселение, но свела к минимуму процесс именно нашего оформления. Девушка проверила бронь, наличие доков в компе и сказала "Добро пожаловать" :))))

Питание: удивило отсутствие соков на ужине. Теперь только чистая вода или вода с лимоном. Дети не поняли.

Обслуживание в ресторане: уборка столов в норме, а вот с заказом по винной карте лучше не рисковать. Пару раз попробовали, поняли, что только вечер портить. Ждать пришлось долго, к тому же в первый раз вместо 0,3 пива принесли 0,5. Извинились, пошли исправляться и... пропали! Снова томительное ожидание. А мы к тому времени и поужинали уже. Во второй раз тоже долго ждали заказ.

В Садко та же история. Хотели поздно вечером после прогулки попить вкусный чай. Сначала сидели ждали официанта, потом я не выдержала, пошла его ловить сама. Заказала. Снова ждем. Дети уже на подушечки прикладываются. Не выдержали, попросили доставить заказ в номер.

Возможно это вовсе не медлительность, а сильная загруженность в связи с большим наплывом постояльцев. И не скажу,что такие моменты портили нам отдых. Но все же неприятный осадочек где-то остался.

В целом же получился прекрасный отдых с тематическим окрасом :) Просто снимаю шляпу перед "богатырскими" креативщиками: страаааашно позитивно! :)))))

P.s. И снова спасибо руководству отеля за внимание к постоянным клиентам!

Добавлено 07.11.19 21:54 (1 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 12.11.19

Уважаемая Наталия! Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля-замка! Мы также благодарны за то время, которое Вы уделили, написав отзыв о впечатлениях, полученных в период пребывания в отеле. Нам очень приятно знать, что Вы являетесь нашим постоянным гостем! Все комментарии мы обязательно примем в работу и постараемся исправить. Уважаемая Наталия, команда отеля с радостью будет приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле, когда Вы снова решите провести незабываемые выходные в городе Сочи. До скрой встречи. С уважением, Елена операционный директор.

11:36 13.11.19

Это ж сколько раз в году вы отдыхаете?)) Но то, что выбираете отель богатырь, я вас понимаю, сервис действительно хороший

16:06 14.11.19

Увы, всего три раза в году удается отдохнуть :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)