АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1538
Фото: 3
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2019
26.09.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

худший отель, в котором я был

Никому не рекомендую данный отель. Причин масса. Далее перечислю их.

1) Заселение. В Турции 11 раз был. И в этом отеле мое заселение было самым долгим - с 7 часов до 14.

2) Грязь. Она везде. Столы в лобби протираются редко. В номере так же грязно, ибо уборка отсутствует - ковролин вытоптан. Постельное, кажется, было чистым - хоть и с пятнами.

3) Номер мне достался на 4м этаже: окна выходят на дорогу. Очень шумно - удавалось спать всего пару часов в сутки.

4) В моем номере были клопы. Заметил во время пребывания в отеле красные пятна на теле. Думал, что аллергия на что-то. И только в предпоследний день заметил клопов.

5) Скудный выбор питания. Да, понимаю, что 3*, но выбор невелик. И мясо лимитировано(накладывают). Но готовили, правда, вкусно.

6) ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА МОЕГО НЕДОВОЛЬСТВА: отсутствие all inclusive. В отеле нет заявленного AI, ибо наливают в баре только вино, которое и вином назвать нельзя. Это трехградусный сироп(очень сладкий), с которого очень сложно опьянеть - нужно несколько литров выпить. А алкоголь в маркете очень дорогой(цены в три раза выше, чем в России) - пиво 120р. за 0.5, например. Раз алкоголя нет, то отдыхающие в отеле трезвые, следовательно скованные, нет веселья, да и женщины менее активные. Пиво и ракы хотя бы должны быть в свободном доступе.

7) Море далековато(в километре или даже чуть дальше); вход в море каменистый(крупная галька) в этой части Бельдиби почти везде, шезлонги на пляже в плохом состоянии - большинство сломаны.

8) Перед отъездом оставил в отеле телефон. Его нашли. Связался в вайбере с неким Муратом. Просил чтоб передал с кем-нибудь его. Обещал и в итоге перестал отвечать на сообщения, предварительно "послал меня", написав что выбросит мой телефон в урну. Получить его уже не надеюсь. Отдых на 8 дней мне обошелся в 43 тыс. рублей(35200 стоимость тура + дорога 2 тыс руб. + траты на алкоголь) - это 670 долларов, а если включить оставленный телефон, то 53 тыс. рублей (820долларов). Для такого отеля дороговато.

9) В любви мне не повезло. Если Вы Наташа, то этот отель, наверное, подойдет для вас - персонал "голодно"-активный(официанты, повара, ресепшионисты); улюбят всех, даже бабушек.

ВЫВОД: отель не рекомендую. Он подойдет разве только Наташам - они найдут то, за чем приехали. Остальные будут разочарованы - морем, инфраструктурой, системой AI.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отсутствует система "все включено"
Добавлено 09.11.19 17:51 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:02 22.11.19

Спасибо за отвратный отзыв. Кстати, я написал претензию Библиоглобусу, пока рассматривают. Могу ли рассчитывать на Ваши свидетельские показания.
Про клопов в 310 я писал, женщину сразу переселили
александр 9163137599

01:57 14.03.20

я шоке!!!ОТ ВАС!!!чего Вы хотели от САМОЙ дешёвой трешки????езжайте в RIXOS !!!!

13:22 31.08.20

Рядом такой же отстойный отель KROMER GARDEN. Расположены эти отели на трассе, до моря километр. Пляж отвратительный, в море булыжники, ноги переломать можно. Сам посёлок Бельдиби - вонючая дыра, делать там абсолютно нечего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)