Отдыхал В одиночку в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
26.09.19 - 05.10.19
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
худший отель, в котором я был
Никому не рекомендую данный отель. Причин масса. Далее перечислю их.
1) Заселение. В Турции 11 раз был. И в этом отеле мое заселение было самым долгим - с 7 часов до 14.
2) Грязь. Она везде. Столы в лобби протираются редко. В номере так же грязно, ибо уборка отсутствует - ковролин вытоптан. Постельное, кажется, было чистым - хоть и с пятнами.
3) Номер мне достался на 4м этаже: окна выходят на дорогу. Очень шумно - удавалось спать всего пару часов в сутки.
4) В моем номере были клопы. Заметил во время пребывания в отеле красные пятна на теле. Думал, что аллергия на что-то. И только в предпоследний день заметил клопов.
5) Скудный выбор питания. Да, понимаю, что 3*, но выбор невелик. И мясо лимитировано(накладывают). Но готовили, правда, вкусно.
6) ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА МОЕГО НЕДОВОЛЬСТВА: отсутствие all inclusive. В отеле нет заявленного AI, ибо наливают в баре только вино, которое и вином назвать нельзя. Это трехградусный сироп(очень сладкий), с которого очень сложно опьянеть - нужно несколько литров выпить. А алкоголь в маркете очень дорогой(цены в три раза выше, чем в России) - пиво 120р. за 0.5, например. Раз алкоголя нет, то отдыхающие в отеле трезвые, следовательно скованные, нет веселья, да и женщины менее активные. Пиво и ракы хотя бы должны быть в свободном доступе.
7) Море далековато(в километре или даже чуть дальше); вход в море каменистый(крупная галька) в этой части Бельдиби почти везде, шезлонги на пляже в плохом состоянии - большинство сломаны.
8) Перед отъездом оставил в отеле телефон. Его нашли. Связался в вайбере с неким Муратом. Просил чтоб передал с кем-нибудь его. Обещал и в итоге перестал отвечать на сообщения, предварительно "послал меня", написав что выбросит мой телефон в урну. Получить его уже не надеюсь. Отдых на 8 дней мне обошелся в 43 тыс. рублей(35200 стоимость тура + дорога 2 тыс руб. + траты на алкоголь) - это 670 долларов, а если включить оставленный телефон, то 53 тыс. рублей (820долларов). Для такого отеля дороговато.
9) В любви мне не повезло. Если Вы Наташа, то этот отель, наверное, подойдет для вас - персонал "голодно"-активный(официанты, повара, ресепшионисты); улюбят всех, даже бабушек.
ВЫВОД: отель не рекомендую. Он подойдет разве только Наташам - они найдут то, за чем приехали. Остальные будут разочарованы - морем, инфраструктурой, системой AI.
Отель
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отсутствует система "все включено"
Добавлено
09.11.19
17:51
(2 351 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:02 22.11.19
Спасибо за отвратный отзыв. Кстати, я написал претензию Библиоглобусу, пока рассматривают. Могу ли рассчитывать на Ваши свидетельские показания.
Про клопов в 310 я писал, женщину сразу переселили
александр 9163137599
01:57 14.03.20
я шоке!!!ОТ ВАС!!!чего Вы хотели от САМОЙ дешёвой трешки????езжайте в RIXOS !!!!
13:22 31.08.20
Рядом такой же отстойный отель KROMER GARDEN. Расположены эти отели на трассе, до моря километр. Пляж отвратительный, в море булыжники, ноги переломать можно. Сам посёлок Бельдиби - вонючая дыра, делать там абсолютно нечего.
Добавить комментарий
Добавить комментарий