АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 13803
Фото: 46
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
26.10.19 - 02.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель прекрасный!

Положительные эмоции до сих пор переполняют, так что будет много восторгов, но постараюсь отметить и некоторые нюансы, которые стоит иметь в виду при выборе.

Из Москвы вылетели в 5 утра, в отеле были около 11. Привезли последними, до этого заезжали в 5 других отелей (и забирали потом первыми). Но дорога не показалась утомительной, все-таки Белек – один из самых близких к аэропорту курортов, час-полтора – это ерунда по сравнению с 3–4 часами до отелей Аланьи. И даже не было традиционной остановки «чтобы водитель отдохнул» (то есть чтобы не очухавшиеся с дороги туристы накупили всякой ерунды).

На ресепшене нас встретили приветливо, но сразу не заселили, сказали подойти в 12. Мы были готовы к тому, что придется подождать до стандартных 14:00, оставили чемоданы, переоделись в спа и пошли обследовать территорию. Заблудиться негде, всё компактно. Раньше я отдавала предпочтение отелям с большой территорией, но потом поменяла мнение. В крупных отелях и постояльцев в разы больше, и когда они скапливаются в одном месте, например, во время ужина в ресторане, получается картина «станция метро Выхино, 8 утра». Здесь такого нет, места хватает везде и всем.

Пообедали, искупались и пришли на ресепшен уже около 14:30. Нас проводили в номер. Просторный, одна двуспальная кровать и одна полуторка, чистый, красивый, с нормальным балконом. Плюс в том, что у каждого номера – боковой вид на море, очень живописно.

Сейф бесплатный, wi-fi на всей территории тоже, ловит отлично.

В номере – тапочки (на ребенка 11 лет тапочки не положили, но мы попросили на ресепшене, принесли тут же), набор из шампуней – кондиционеров – гелей для душа - лосьонов для тела – зубных щеток и пасты – бритвенных принадлежностей.

Ну и дальше начался отдых, за который каждому из сотрудников отеля хочется долго пожимать руку и говорить спасибо!

Во-первых, поварам. У меня не хватит никаких эпитетов, чтобы передать свое восхищение. Была мысль пойти выпытывать секреты, например, как им удается готовить говядину, чтобы она получалась мягкой чуть ли не как масло и при этом настолько ароматной. А какие у них блюда из телячьего языка! А какая паста! Я не планировала есть там макароны, хватало самых разных овощей на гарнир, но когда попробовала пасту, забыла обо всём!:) Ее готовят на улице при тебе из ингредиентов по выбору. Невероятно вкусно! Лепешки гезлеме тоже очень хороши. Делали шаурму, но она своеобразная – «шаурма зожника», вообще без соусов, только мясо, овощи и лаваш. Очень вкусное мороженое. Супы, как обычно в Турции, не похожи на наши, но впервые мне понравились. Есть диетические блюда. В общем, весь ассортимент можно описывать очень долго. Хвалили там сладости, пирожные, но я не любитель, не могу оценить. Единственное, манили меня в кондитерской маленькие пирожные со свежей клубникой, но я всегда была сыта и откладывала дегустацию на потом, а потом их и не стало.

Вот на что нужно обратить внимание, если ты едешь не в сезон, особенно к самому закрытию. Концепция отеля в это время сильно сокращается. 4 ноября отель полностью закрывался, и уже к 31 октября, когда уехала значительная часть гостей, выбор блюд стал меньше, дневная анимационная программа скуднее, персонал тоже поредел. Всё основное, конечно, осталось, и по питанию, и по развлечениям, сервис безупречен, но атмосфера уже «прощальная». Но и цена на отдых в конце сезона соответствующая, на порядок ниже, чем летом.

Отвлеклась. Поблагодарить хотелось бы анимационную команду, особенно ди-джея. Ну очень зажигательные танцы у бассейна были! Они проходили каждый вечер после вечернего шоу и до 23:30. Звук потрясающий, музыка отличная, и турецкая, и русская, и польская, и разных других стран, все танцуют вместе, энергетика удивительная! И никто никому не мешает, к слову о многонациональном составе отдыхающих. Среди персонала тоже никакого предпочтения к своим или европейцам, все на равных. А вот русскоязычные гости ведут себя по-разному: была свидетелем, как «наультраолившийся» соотечественник кричал девушке-официантке: «Ты! Неси мне 6 коктейлей! Сейчас же!! И покурить найди!» (и почему к русским так плохо относятся? – думал он, наверное, на следующее утро). Самообладание у барменов и официантов, конечно, на высоте. Они всегда приветливы, веселы, а вечером у баров часто сами приносят напитки за столик. Коктейли неплохие, у некоторых барменов даже очень хороши. «Бейлис» и шампанское местные, но вполне достойные.

Кстати, в отзывах жаловались, что звук от дискотеки у бассейна мешает детям спать. Ну да, его слышно издалека. Если вам нужна полная тишина сразу после 9 вечера, то лучше выбрать другой отель. Здесь в это время еще весело.

Море в октябре удивительное, кому-то покажется прохладным, по мне – самое то (24 градуса). Пару дней были сильные волны, но мы купались и в них, главное, зайти чуть дальше от берега, чтобы не сносило.

Почти каждый день грелись в сауне. Их три небольшие: одна парная и две «сухие», теплая и погорячее. Их посещение тоже входит в концепцию. Массажи, как и везде, платные. Работники спа очень культурные, никто не навязывался. Рядом с «баней» – тренажерный зал и крытый бассейн.

В отеле очень хорошая девушка гест-релейшен. Доброжелательная и готовая помочь.

К чему нужно быть готовым: Богазкент – это тихий поселочек рядом с фешенебельным Белеком. Если в районе Аланьи шли в ход и лиры, и рубли, а пункты обмена были чуть ли не на каждом шагу, то здесь в почете исключительно доллары и евро. На ресепшен рубли и лиры не меняют, обменника поблизости не нашли. Расплачивались картой, приходила потом какая-то комиссия. И еще: экскурсии здесь, и от гида, и местных агентств, стоят подороже, чем в Аланьи. Самим можно добраться на маршрутке до Белека, до Land of Legends, до Антальи. Но автобусы, по крайней мере в октябре, ходят здесь редко (раз в 20-30 минут) и заканчивают работу рано (около 10, говорят, уже не ходят). Бывалые советуют брать в аренду машину.

Уезжали из отеля чуть ли не со слезами! Хотелось хоть ненадолго продлить эти ощущения праздника, тепла и безмятежности.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
сервис питание анимация размещение и многое другое
Минусы отеля
нет обменника рубли-доллары на ресепшен и поблизости
Добавлено 10.11.19 14:05 (6 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 04.03.20

Здравствуйте,Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания столь подробного отзыва. Уверены,что Ваш комментарий будет полезен для туристов, выбирающих отель для очередной поездки.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)