Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
01.11.19 - 09.11.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мошенничество персонала, разрушающее многомиллионный проект
Только приехали из отеля. Что сказать - риф стоит сотни тысяч долларов, огромная территория с сотнями человек персонала. И на фоне всего этого несколько человек из персонала портят все вложения.
В нашем случае имела связка менеджера поселения Анастасии, Старшего менеджера Амра и убощика номера.
Заказали и оплатили путёвки за 5 месяцев на 6 человек. семья, 2 родителей, 2 бабушки и 2 ребёнка 12 и 15 лет. Приехали в 5 утра но нас мариновали до 16-00. При поселении по указанию Амра Анастасия втупую впарила номер 5305 в котором было разбитое в углу стекло 71 летней бабушке с 12 летним ребёнком. Остальным дали номера через 1,5 часа в корпусах 6 и 7. Тоесть вдумайтесь 200 номеров выезжает, а эта .... методом случайного подбора специально даёт семье с ОДНОЙ фамилией у всех номера в разных частях огромного отеля. Ребёнок забыл карточку? ты его не найдёшь. Собраться, зайти в номер к детям? иди 10 минут. Слава богу вмешался кто-то из арабского персонала по поселению и переселил нас в номера корпуса 5. Хоть и неубранные и с раздолбанной ванной - плеватьг. Поверьте в огромном отеле если у вас есть дети это важнее.
Непонятна жадность микроменеджмента. Зачем вы пишете что вы 5* и не ложите в номер тапочки и халаты. Это прикол? Вы на один бассейн тратите в день больше чем все тапочки для всех.
Уборщик в 5 корпусе отбитый на всю голову - оставляй ему доллар или не оставляй он забывает шампуни или воду или убрать часть комнаты.
В злополучной комнате 5305 в которой жила бабушка с внуком он наоборот вставлял картонку вместо карты, врубал кондёр на холод и открывал балкон и шторы настежь. Сделано это было с целью фиксации закрытия балкона бабушкой или ребёнком на камеру, находящуюся напротив номера.
Отдых стандартный еда ничем особо не отличается.
Из плюсов - на рифе много крупных рыб, наполеоны, мурена и скаты и отличные зоны с закусками и напитками у бассейнов.
В целом всё было довольно позитивно до момента выселения.
При выселении комбинация Амра сработала очень изощерённо. Когда автобус уже подьехал, прибежал консьерж и сказал что номер 5305 должен подойти к менеджеру. Нас ждал Амр который показал нам фотку недельной давности с надбитым стеклом. По его версии бабушка и ребёнок могли разбить стеклопакет. Нас уже ждал счёт на 100 долларов и слова Амра по поводу того что если мы не заплатим, автобус не выпустят и мы никуда не уедем. Представитель ДжойнАпа куда-то делся - по видимому тоже участвовал в сговоре. Имея в заложниках двое детей и пенсионеров я был вынужден отдать мошеннику деньги.
Вывод - если вы хотите приехать с семьёй - за ваш счёт будут восстанавливать убитый номерной фонд.
Плюсы отеля
риф
миллионные вложения в территорию
Минусы отеля
мошенники в персонале
отвечающем за поселение и сдачу номера
которые портят всё
Добавлено
10.11.19
15:13
(2 627 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:07 11.11.19
Антон, в этом отеле туристов с СНГ считают людми второго сорта, поэтому розвести их на деньги это стандартная процедура.
Менеджмент в курсе этой ситуации.
Самый верный способ - не рекомендовать этот горе отель.
11:12 15.11.19
Не согласна с вами, Игорь. 95% всех туристов в отеле из Украины. Мы были компанией из 30 человек, жалоб не было ни у кого. Наоборот, нам очень понравилось обслуживание, через неделю опять летим в этот отель такой же компанией.
15:03 14.11.19
А говорили там хорошо.А в отеле Сиерра мы балдели.Персонал профи.
22:12 08.12.19
Sierra - это европейский уровень. Но, недавно заезжали к ним в SPA - Golden five - но не то... Арендаторы - подкачали. Ранее все сверкало, сейчас померкло.
23:53 21.11.19
пишите, что "Приехали в 5 утра, но нас мариновали до 16-00".
А когда начали кормить? Подскажите пожалуйста предоставили ли Вам завтрак в день приезда?
18:47 22.11.19
Надо было при поселении говорить о проблеме со стеклом. Не развили бы как лоха((
22:21 08.12.19
Верно, надо делать сразу фото/видео и на reception вернуться - чтоб поменяли номер сразу же. Мы при заселении - заходим с "носителем чемоданов" - открываем ванну: проверяем вода течет ли во всех кранах и душе, работает ли унитаз - не течет ли что при этом, холодильник - холодит или нет, и есть ли в нём бар и что в баре есть на момент заселения, кондёр работает или нет, балконная дверь закрывается или нет, ТВ включается ли, пульт целый ли, сколько стаканов и кружек - целые или нет. и это дело 10 секунд, зато освобождает от дальнейших хлопот.
14:01 06.12.19
Иван, добрый день, мы тоже были в это время в отеле, и жили в 5 корпусе, номер был опрятный, все работало, отзыв напишу позже. Нас было 4-ре человека и номера сразу были рядом-через 1 номер. Никто денег не просил, я даже предлагала египтянам денег за 2-ой этаж-не Взяли-не было мест, отель заполнен был. Но я согласна с тем, что Анастасия-никак не помогает русскоговорящие туристам. Вы, наверное, не читали концепцию отеля-там всё расписано и о халатах и о тапочках и соках пакетированых. Это не первая пятёрка Египта-халатов нет нигде в стандартных номерах за очень редким исключением. Считаю Вашу оценку не объективной. На ресепшн жизнь не заканчивается в отеле. Всегда есть руководство, принимающая сторона. Все сколы и поломки нужно фотографировать при заселении и говорить о них. Нам не только приносили гели, шампуни, полу, чай, у нас и утюг был - такой разный вот сервис в одном корпусе у нас с Вами был
18:14 18.12.19
так не все эти сколы сразу увидишь в номере, особенно если вечером, то точно не увидишь. А утром уже все -ты разбил!
22:14 18.12.19
Магда, по номеру сразу понятно - в каком он состоянии. Зайдите в санузел - там света предостаточно. Заселение в 14.00 - что средь бела дня Вы не увидите? сколько полотенец положено? есть ли стаканы вообще?
Добавить комментарий
Добавить комментарий