АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1144
Фото: 17
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
22.04.19 - 05.05.19
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не дай вам Бог закашлять в этом отеле - персонал сотрёт в порошок

Ну что я смогу сказать.. Лишь только когда нам через 5 лет мытарств открыли выезд заграницу, и побывав месяц назад в нормальном отеле в Турции, решилась написать отзыв и про этот отель, ибо есть с чем сравнить))

Начало.. мы ехали с малышом 2,5 лет. Видимо, где-то в пути его продуло, и он приехал с легким кашлем. По приезду всех без разбора детей суют в мед пункт на осмотр. Нам сказали, что с нашим кашлем нас не пустят на ужин (ага, щаззз, за мои-то деньги!), а будем мы сидеть в номере до завтра и ждать врача. За ночь у крохи кашель усилился. На утро врач чуть свет была уже у нашего порога и судорожно начала осмотр. Есессно, нам было запрещено посещать места общего пользования, еду можно было приносить ребёнку в номер (в ресторан ходить ни-ни! Впрочем как и в Детский центр). Назначили курс ингаляций (за доп оплату конечно же) и прогревания. Короче, на все эти «удовольствия» мы угрохали ещё тысяч 7 и кучу драгоценного времени, ведь отдыхать полноценно то хочется, а нидают. Докторша к слову не раз высказывала нам, что ушла из городской поликлиники в этот злачный отель, чтобы не видеть наших сопливых/заразных детей, но такие как мы её и там достали🤪 Короче, все это «сделало» наш отпуск. В итоге после недели лечения и вливания бабла в процедуры нам было сказано, что ничего не помогает, попейте-ка вы антибиотики. Пришлось согласиться, потому что продолжать так наш недоотдых было нельзя. Антибиотики помогли (ура!), на этом посещение мед пункта 2 раза в день было окончено. Люди, директора (если вы вообще читаете тут отзывы), ну где, где в нормальных отелях вы видели такое обращение с гостями отеля???!! Какой блин мед пункт и вот эта принудиловка??? Эта же чудо-доктор мне обмолвилась, что скоро всем будут выдавать браслеты и установят турникеты в ресторане/детском центре/других общественных местах, чтобы таких больных как мы не пускать (браслет будет заблокирован на вход). Предлагаю всем вживить чипы по заезду, чего уж мелочиться-то?)))) Бред полный. Боитесь что ваши дети от кого-то заразятся на отдыхе - сидите дома, не гневите отдыхающих.

Что ещё.. В номере был полностью вздутый ламинат, так что ребёнок стесал себе ноги, когда бегал. Попросили переселить - согласились, но конечно же с доплатой)) или с кровавыми ногами - выбирайте:) Пришлось 2 раза паковать чемоданы и переезжать из номеров в номера, потому что почти все номера на оставшееся время были заняты, пришлось переезжать из свободных в свободные.

Матрасы.. заявлено, что можно их менять. Три раза просили на ресепшн поменять на более мягкий, потому что от этого на утро как будто поезд переехал.. Четвёртый раз просить не стали, забили и привыкли к болям в спине.

Номерной фонд.. То ли старый, то ли безвкусно оформленный, сложно сказать. Побывали в трёх номерах, по категориям уже не помню, но нигде не айс.

Море.. далеко, до него идти по страшному тоннелю. Или в маршрутке, где в сезон наверное творится полный ад.

Кстати, ближе к концу отдыха администрация отеля мило подбросила нам письмо с угрозой, что если мы будем курить, то нас выгонят. А перед этим девочка на ресепшн видимо меня перепутала с жалующейся на запах табака гостьей и сказала, что в соседнем номере (видимо, нашем), был произведён полный осмотр и никаких следов курения не выявлено. Мы какбэ и не курили, вопрос к администрации - какого рожна роетесь в моих вещах и что-то ищете? В общем, «мило».

Что действительно классно - это ресторан, кормят прекрасно (повар умничка!). Мы так вкусно давно нигде не ели. Ресторану и персоналу в нем огромное спасибо!

И действительно хорошие няни. К нам приходила Татьяна, чудо женщина, Няня с большой буквы. Очень помогла нам не сойти сума в этот отпуск, гуляла и развлекала мелкого, чтобы мы с мужем хоть как-то отдохнули. Спасибо ей!

Ещё плюс - подогреваемый бассейн. Очень удобно в межсезонье.

Как резюме - НИКОГДА, больше НИКОГДА не хочу возвращаться на российские курорты, в частности в этот отель. Стоит он недёшево, а сервис просто ноль. За эти деньги можно взять действительно хороший отель в Турции и отдохнуть как человек. Возможно, порекомендую друзьям, кто по-прежнему невыездной, ведь на наших курортах приходится выбирать между «плохо» и «совсем никуда». Этот отель, скорее, первый вариант.

Svetlana оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ремторан няня ухоженная территория бассейн с подогревом
Минусы отеля
Все остальное...
Добавлено 10.11.19 16:26 (4 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 11.11.19

Дорогая Светлана!
Благодарим, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе с нами.
Медицинский осмотр у нас действительно предусмотрен для детей при заезде с целью определить здоровы ли детки. В случае обнаружения инфекции и\или признаков\наличия заболевания - дети берутся под наблюдение и не допускаются в зоны скопления детей - с целью избежания распространения недомогания. Данные меры у нас предусмотрены во благо отдыхающих и, как правило, встречают понимание гостей.
Касательно состояния номерного фонда мы рады сообщить, что в текущее время у нас производится ремонт в части номеров. Работы проводятся этапами дабы была возможность принимать гостей - ведь Крым прекрасен в любое время года и посетить его в межсезонье составляет особое удовольствие!
Мы никого не обманем, заявив, что постоянно работаем над собой и совершенствуемся для наших гостей - в том числе и благодаря им!
Надеемся увидеть вашу семью вновь в числе наших постояльцев!
С уважением,
менеджер по работе с Гостями
Парк-Отель Порто Маре

18:45 11.11.19

Я конечно все понимаю, но это не пионер лагерь, где каждого заболевшего отправляют в изолятор🤦🏼‍♀️ В любом случае благодарю за ответ и надеюсь, что нам больше не придётся побывать в Porto Mare.

20:20 13.11.19

Добрый день, Светлана!
Спасибо Вам за такой обстоятельный и эмоциональный отзыв. Я Вас очень хорошо понимаю. Мне знакомо, что чувствует родитель, когда ребёнок болеет, т.к. я сам отец троих детей 16, 3 года и 7 месяцев. Конечно, в этот момент всё душе не мило. Поэтому, мы постарались во первых, упреждать болезни детей, во вторых, если так случилось, что Гость заболел, максимально помогать и способствовать скорейшему выздоровлению. В обоих случаях не смешивать больных и здоровых. Согласен, что такого нет ни в одном отеле, чтобы детей (а сейчас мы планируем чтобы и взрослых) осматривали при заезде, чтобы сразу же не допустить больного Гостя в локации со здоровыми. Мы много семьёй путешествуем, останавливаясь в семейных отелях, как в России, так и за рубежом. За границей на наш вопрос, что в детской комнате большинство детей болеют, нам отвечали: - Что Вы хотите, это же дети, посмотрите, погода переменчива. На вопрос про градусник, чтобы померять температуру, предложили вызвать скорую помощь. Согласитесь, что когда Вы приезжаете на отдых со здоровым ребёнком, то Вы будете признательны отелю, который оградит Вашего здорового ребёнка от болеющих детей. Мы всегда честны с нашими Гостями: мы заранее предупреждаем, что в отеле существуют такие правила, об этом мы сообщаем в подтверждении бронирования и предлагаем перенести отдых или без штрафных санкций возвратить всю сумму, если кто-то из членов семьи болеет. Если так случилось, что Гости из дому выехали здоровыми, а по пути приболели, то мы даём альтернативу и возможность выбора: либо мы полностью возвращаем всю сумму без каких-либо штрафных санкций и Гости могут переехать в другой отель (большинству из наших Коллег нет разницы больные дети к ним селятся или здоровые) или на время выздоровления договариваемся, что Гости не посещают мест массового нахождения Гостей, где дети контактируют друг с другом. При этом мы не ограничиваем Гостей в посещении нашего парка, зоопарка, пляжа, открытой детской площадки, спортивных площадок на свежем воздухе. Вы выбираете вариант, который будет для Вас наиболее комфортен. Это придумали не мы, это было предложение от наших Гостей, мы его только доработали, причём постоянно спрашивая и получая обратную связь от наших Гостей. Каждую пятницу я приглашаю Гостей на чаепитие, где мы откровенно говорим обо всём и о хорошем, и о том что надо улучшить. В каждом номере лежит моё обращение с прямыми контактами, чтобы Гости могли в любое время суток дать обратную связь. Я не кабинетный руководитель, в любой момент готов встретиться с Гостем и ответить на любой вопрос. Всё строим на доверии и открытых отношениях. Скажите, знали Вы о такой возможности быстрой связи и если да, что остановило поделиться своими эмоциями сразу, напрямую задав все вопросы мне? Мы за то чтобы наши Гости были счастливы! Чтобы родители, отдыхая с детьми, отдыхали. Мы за то чтобы в Порто Маре Вы чувствовали себя как дома, в большой семье. Мы усилили наш продукт Сезона Здоровья «Крым. Место силы. Перезагрузка». Сейчас работает круглосуточный детский сад, на три часа ежедневно для детей до трёх лет мы даём няню в подарок, чтобы Мама могла расслабиться, побыть вдвоём с Папой, понимая что ребёнок «в надёжных руках» (Спасибо, что Вы оценили это). Наше видение, что только в семьях счастливых родителей растут счастливые дети! Приезжайте. Я уверен, что Ваш предыдущий опыт - было просто стечение обстоятельств. Мы всё сделаем, чтобы в Порто Маре Ваша семья была счастлива!

С уважением,
генеральный директор парк-отель Порто Маре
Быченков Михаил Эдуардович

13:49 14.11.19

Михаил Эдуардович, большое спасибо, что уделяете внимание отзывам туристов. Безусловно, это положительно влияет на имидж отеля и позволяет завоевать доверие туристов. Нет, мы не знали, что с Вами можно связаться напрямую, иначе сделали бы это. Ведь кроме болеющего ребёнка было ещё много недостатков, с которыми нам разобраться никто не помог/не хотел помочь. Когда находишься в отпуске, совершенно не хочется идти куда-то со своими жалобами, но впечатление об отдыхе остаётся. В любом случае, я не отдел маркетинга и не административный отдел Вашего отеля, чтобы давать Вам какие-то советы. Вы услышали мой отзыв, за это Вам спасибо!

14:30 21.01.20

здравствуйте Светлана! начну с того, что Ваш отзыв никто из отдыхающих здесь не поддержал. это радует... я даже зарегистрировалась, что бы Вам ответить. во-первых, я очень рада, что Вы больше никогда не поедите в Порто Маре. Потому что, вы ни то что бы о чужих детях не думаете, вы о своем больном ребенке не думаете. считаете, что раз заплатили, раз у вас отпуск можно так жертвовать здоровьем детей!? вы кто, что берете на себя ответственность за чужого ребенка. думаете, это нормально, посещать многолюдные места с вирусами или инфекциями? с вашим таким отношением, мне искренне жаль детей, которые будут посещать детский сад вместе с вашим ребенком. остальные отдыхающие заплатили за путевку точно так же как и вы, кто может меньше, кто то даже больше. но ни один родитель не хочет, что бы на его ребенка кашлял другой. если вам так сложно было провести несколько дней в номере, опять же ради больного ребенка, собрались бы и уехали... во-вторых, вы сравнили с Турцией... оттуда все и приезжают с "букетом" болезней, потому что такие как вы не соблюдают элементарных правил изоляции больных детей от здоровых. считают, что раз отпуск, надо "дорваться до всего", плевать на последствия.
Не болейте,Светлана.

Из Порто Маре в сентябре 2019 мы (2 детей, 2 года и 9 лет) вернулись отдохнувшие и здоровые.

Порто Маре!!!! я хочу Вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, спасибо за то, что вы полностью и честно соблюдаете свои правила!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)