АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3451
Фото: 16
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
09.11.19 - 11.11.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых испорчен!

Стоимость в ноябре с субботы по понедельник 7600 рублей за двоих с питанием. Сейчас работают два корпуса №10(10-этажное здание) и №11(16 этажей).

Расположение хорошее, на берегу моря, номер выбрали на сайте улучшенный комфорт- в современном стиле, остальные номера со старым ремонтом аля- СССР или 90-е. Сам санаторий на 85% выглядит как в СССР.Парковка оказалась платная-200р в сутки и минут 20 заняло оформление пропуска на машину и всех документов для парковки.

Территория большая, много реликтовых деревьев, растений.Много котиков гуляет.Но очень много лестниц,учитывайте это.Чтобы дойти до столовой из жилого корпуса 11 нужно преодолеть около 5-6 лестниц-это очень странно для санатория с профилем лечения заболеваний двигательного аппарата, было очень жаль стариков и инвалидов, которым пришлось так ходить по 3р в день в столовую. В корпусе 3 лифта таких, что страшно в них зайти! Скрипят, будто развалятся вот-вот. Очень долго приходилось их ждать. В кабине висело объявление с номером телефона, если застрянет лифт-отдыхающие говорили, что такое часто случается, ужас!

Контингент-90% пенсионеры и инвалиды, 7% пары с маленькими детьми,3% молодёжь.

Питание: оказалось диетическим, хотя на сайте об этом ни слова.Всё пареное/варёное.Шведская линия. Пример меню ужина: варёные овощи,свежие овощи, рыба пареная,курица тушёная,макароны,рис,печень тушёная,салат из капусты,винегрет,кефир, компот без сахара из сухофруктов,чай, кисель.Мой муж был постоянно голодный и ел дополнительно в кафе.

Развлечения: кинотеатр, танцы, бассейн, спа-салон (о нём ниже). Есть аптека, сувенирные лавочки.

Wi-fi ловит только на ресепшн, что очень не удобно.

Мы остались очень разочарованы сервисом, а точнее полным его отсутствием. Заселяли нас минут 30,так как девушки на ресепшн не могли понять по какой цене нам продать номер: цена по брони и у них отличалась. Ничего не рассказали о санатории. Выдали бумаги, сказали отнести их медсестре в лечебный корпус, там всё расскажут, так вот медсестра сказала зачем вы мне это принесли?Не компетентность персонала на лицо. На сайте указано, что в стоимость входит аромотерапия и посещение бассейна.Аромотерапии не было. В объявлении написано: для посещения банного комплекса - спа звонить за 2 часа, мы хотели утром заказать баню, нам отказала медсестра, мол весь день баня занята при этом баня была пустая и закрыта. Вела себя по хамски, ела и говорила по телефону не обращая на нас внимания. Мы ехали ради спа и его тут нет, сплошной обман!

Бассейн большой, современный.А вот в раздевалке, туалете и душевой была жуткая грязь, везде вода, душевая помнит Сталина, противно было в нёё заходить даже!

Полотенца в бассейне не дают,нам никто этого не сказал, пришлось бежать в номер и брать свои из номера, стелить их на лежаки. Естественно, они испачкались, попросили на ресепшене 2 чистых полотенца, на что нам отказали.Вообще это нарушение санитарных норм-одно полотенце и для бассейна и для душа и для номера! Пришлось вытираться с мужем одним маленьким полотенцем для рук!Слово сервис тут не знакомо никому из персонала. Нигде такого не встречали. Уборки нет, так как у уборщицы выходные. Где это видано? Работает одна уборщица на весь санаторий?В день выезда рано утром нас разбудил настойчивый стук в дверь, пришла уборщица забрать какие-то карточки. У санатория отсутствуют таблички на дверь, как в других отелях просьба не беспокоить/уберите в номере. Почему мы должны на отдыхе подскакивать в 8 утра, чтобы отдать уборщице какие-то карточки???????Потом она пришла ещё раз, чтобы спросить, во сколько у нас выезд, она что не знает этого?Что выезд до 11.00? На ресепшн сидят 3 сотрудницы и никакого внимания, никто работать не хочет. При выезде отнесла им ключ о номера, так даже не сказали до свидания. Вот так всё впечатление об отдыхе может испортить абсолютно безразличный персонал. Не рекомендую этот санаторий!

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Только природа море.
Минусы отеля
Сервис хамство безразличие обман СССР питание
Добавлено 11.11.19 17:48 (3 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:58 06.12.19

Если бы не отдыхал в Ай-Петри три года подряд (с 2017 по 2019 годы), то удивился, как может один отзыв быть столь негативным, а остальные отзывы вокруг положительные. Но с учетом своего опыта утверждаю, что данный отзыв абсолютно необъективный, в том числе только диетическое питание - неправда!, отношение персонала приветливое, Горничные на этажах трудолюбивые и приветливые. Кстати, они отдыхают только один день в неделю. Забавно выглядят отмеченные минусы: сервис хамство безразличие обман СССР питание. СССР - это что за минус такой?

16:36 06.12.19

Юрий, отзывы везде разные, как и впечатления людей. Пожалуйста, напишите что именно из НЕдиетического было на столе? Возможно питание отличается в сезон и несезон.Если вам попался персонал приветливый, я очень за вас рада, к сожалению нам не повезло. СССР-этот минус проставила не я, а сайт. Я указала в отзыве, что сам санаторий не особо изменился со времён СССР.Это так и есть. Что вам показалось необъективным?Я всё подробно описала в отзыве. За 7600 за 2 дня в несезон я ожидала совсем другого сервиса. И интересно то, что практически всё из моего отзыва вы подтвердили в своём: TopHotels и про лифты, и про контингент и про питание и про совок даже написали.

05:38 08.12.19

Здравствуйте, Екатерина! Прежде всего, замечу, что на этом сайте у меня не один, а три отзыва про Ай-Петри.
В этом году TopHotels
В прошлом году TopHotels
Действительно, у меня тоже были замечания к санаторию, но общее впечатление всегда было благоприятным, иначе мы не стали ездить в него три года подряд. Да, я тоже вспомнил слово совок, но при этом добавил "милый совок". Так что не надо передергивать.
По сравнению с предыдущими годами питание однозначно в 2019 году стало лучше. С этого года обслуживающая компания столовой называется «Швед-сервис». Питание стало более качественным, персонал более приветливым и внимательным. Питание в основном было НЕдиетическим. Возможно, Вы правы, питание отличается в сезон и несезон.
Я никогда не ем ничего диетического. Ели плов, бефстроганов, жаренные котлеты, жаркое, жаренные куры и т.п. Думаю, что харчо, солянку или борщ тоже нельзя назвать диетическими. Для разнообразия можно было поесть и бульон с мясным пирожком. Самый неинтересный зал и в смысле контингента, да и более скудный по ассортименту тот, что справа на втором этаже. В прошлом году мы доплатили за ресторанное питание и ходили на первый этаж. А в этом году ходили в зал на втором этаже слева. Он тоже симпатичнее правого.
Вы пишите, что за За 7600 за 2 дня в несезон Вы ожидали совсем другого сервиса. Заступаясь за сервис скажу, что 3800 в сутки при полном пансионе да с таким видом на море - это совсем недорого. А персонал, от горничных и сотрудников на рецепшен до медсестер в медицинском корпусе всегда был приветлив и доброжелателен. Вспоминается основной принцип общения с людьми. Улыбайтесь больше и Вам улыбнутся в ответ.

18:56 08.12.19

Юрий, я сама работаю в сфере обслуживания. поэтому прекрасно знаю, как общаться с людьми!Улыбаться нет желания после того, как вам откажут в чистом полотенце и придётся вытираться полотенцем для рук ! Ассортимент блюд я перечислила в отзыве, никакого борща, солянки и плова мы не видели, даже компот был без сахара и всё только варёное и пареное!Это не минус, наоборот я обрадовалась возможности несколько дней дать отдохнуть своему желудку, а вот мой муж был постоянно голоден и ел внизу в кафе. Поэтому я написала это в отзыве, чтобы люди имели представление о питании.И санаторий принёс мне извинения и подтвердил всё, что было написано в отзыве! С Вами спорить бесполезно- у Вас есть только ваше правильное мнение. Рекомендую съездить в отель "Интурист" (по стоимости 10 тыс по таким же параметрам) сравнить-вот где сервис, вид, территория, зоопарк, программа и великолепный шведский стол!

04:11 09.12.19

"С Вами спорить бесполезно- у Вас есть только ваше правильное мнение"
Ну почему Вы так решили? Если Вы посмотрите мой прошлогодний отзыв, то увидите, что минусов я отметил в два раза больше, чем плюсов. Меня более всего огорчает большое количество явно больных людей, что не придает оптимизма здоровым отдыхающим.
"Рекомендую съездить в отель "Интурист" (по стоимости 10 тыс по таким же параметрам) сравнить-вот где сервис, вид, территория, зоопарк, программа и великолепный шведский стол!"
А Вы сами почему не поехали? Неужели решили 2400 сэкономить?
Если посмотрите мои отзывы, то увидите, что только в этом году мы отдыхали в 7 отелях, санаториях и пансионатах: во Вьетнаме, Китае, Турции, дважды в Крыму и дважды в Таиланде. Никакого хвастовства, пишу только для того, чтобы сказать, что мне есть с чем сравнивать.

16:11 09.12.19

В Интурист я не поехала, т.к. уже много раз там была,и там мы постоянные гости.Очень часто мы с мужем ездим в новые отели, чтобы больше посмотреть-ведь природа Крыма везде разная. Несмотря на то, что мы живём в Крыму-всегда есть что-то новое, что мы не видели. В этот раз я захотела погулять в Мисхорском парке, который граничит с санаторием Ай-Петри, поэтому и выбрали его. Я только зарегистрировалась, все мои отзывы на сайте ай-рекоменд, обязательно поделюсь впечатлениями об остальных отелях, но пока санаторий Ай-Петри занимает последнее место в рейтинге.Мы всё равно остались довольны своими выходными, т.к. там прекрасная природа, мы много гуляли, но возвращаться туда нет желания, т.к. есть отели намного лучше.

05:19 10.12.19

"есть отели намного лучше" - вот с этим не поспоришь. Мне более всего в Ай-Петри привлекает географическое положение: от Алупки до Ялты все близко или совсем рядом. и достаточно низкая цена. Конечно, со сбербанковской Мрией не сравнишь, но там и цена, если не ошибаюсь, начинается от 15000 в сутки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)