Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
- Воздержался
27.10.19 - 04.11.19
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с подругой в ДНИ своих юбилейных ДЕНЬ РОЖДЕНИЙ))))
Всем Туристический привет! Спасибо компании " POEDEM.KZ", а именно Рахадилову Айдосу, за качественное, быстрое, вежливое, оперативное обслуживание . Рекомендую))))
Первый раз пишу отзыв об отдыхе- видать конкретно зацепило... ( сама работаю в гостиничном бизнесе уже 13 лет и понимаю , что существуют понятия такие как, человеческий фактор, завершение сезона, усталость, но не до такой же степени)))))) Была разочарована и удивлена Турецкому Сервису Ресепшн((((((
Понравилась компактность отеля. Всё в шаговой доступности ( песчаный пляж, бассейн,пирс, амфитеатр, ресторан,закрытый бассейн, бары ....)
Бесплатный тренажёрный зал ( на ресепшене не скажут, просите карту сами), бесплатное посещение сауны ( три разных и хамам)
Замечательная команда аниматоров( особенное спасибо Тамаре из Одессы) ,во главе с менеджером Мустафой! Детская анимация на высшем уровне!Вечерние Шоу и Дискотека на пирсе на отлично!
Питание на четвёрочку…… много всего, но однообразно. Обещали Четверг-рыбный день.... не дождались...видно не тот четверг)))))) Паста огонь! Разнообразие Мороженного. Напитки и спиртное рекой. Более менее Бэллис и коктейли. Текила есть только в баре на 0 этаже, где ресепшн. Узнали в день отлёта)))))
Начну со встречи в Анталье. С табличкой встретили, пальчиком указали куда идти, водичкой напоили , чемоданы поставили в автоминибус)))) и с комфортом довезли до отеля ! Встретил Гид. Всё, как и в других странах.
Здесь то и началось самое интересное !
Номер в отель был куплен в родном Казахстане, с видом на дорогу, в надежде на месте , за отдельную благодарность, заселиться с видом на море. Отблагодарили. Получили в ответ , что с видом на море номеров НЕТ.В результате дали номер с Кусочком моря...Нас номер не устроил,хотелось все Плюсы и не отказывать себе ни в чём,т.к. у нас у обоих намечались Дни Рожденья , юбилеи,надеялись на Комплимент от отеля, но Увы... И всё-таки..... доплатив 56 долларов,нашёлся номер и наконец-то заселились в номер с видом на всю инфраструктуру отеля-это выгодней получилось, чем купить в турфирме сразу.. Шикарно. То что надо. (хотя кто-то умудрялся бесплатно или за 20 баксов заселиться , опять таки судя по отзывам)
Ресепшн( кроме Гули, жаль , что с ней удалось пообщаться только в день выезда ) –советую
поменять всех или хотя бы провести мастер-класс по работе с туристами. Полный игнор, никакой помощи, дополнительной информации давать не хотят- одна только фраза: " Я не понимаю по-русски"-сразу испортила начало отдыха. Делают вид , что Вас не видят, с учётом того, что просто подошли узнать, как пользоваться сейфом и получить хотябы какую-то инфу о том , чем можно пользоваться на территории отеля.... ?!(в номере нет инструкций не по использованию сейфа, не по внутренним коммуникациям). Обратившись раз 5 нам сказали, что нужно подойти минут через 20.....т.к. на русском языке закончились инструкции(((( ( почему бы не распечатать сразу?)
Больше за 8 дней на ресепшн не обращались... не хотелось портить отдых.Может неудачный день был....НО...
В день вылета домой , произошла задержка самолёта... и снова...чтобы узнать в какое время ожидать трансфер... подошли на ресепшн, уже был другой админ...услышали , на повышенном тоне..... " В синей папке посмотрите , там всё указано.... " Что за синяя папка, где лежит? -объяснений не поступило...Где-то с третьего раза ткнули пальцем...Но в синей папке было первое время вылета и об изменениях никакой информации......Может это для Турецких отелей ... норма ?????
Нет карты , как в других странах, нахождения объектов пользования. Всё по принципу...... язык до Киева доведёт.
Уборка на два балла. (везите с собой салфетку для пыли ). Одноразку доставляли один раз в три дня .
Холодильник пополняли в полном объёме , только водой, остальные напитки видать по их собственному желанию. И не ждите на День Рожденье КОМПЛИМЕНТ от отеля, хотя до конца сезона ещё месяц...кроме трёх шариков и открытки в номер ...( в отзывах читала о шампанском, фруктах, отдельно забронированных столиках в VIP зоне, сумках пляжных..... ничего подобного не было )
Совет дня: УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ. ( тогда к Вам будут относиться с уважением)
Итог: К отелю и его концепции претензий нет . Всё понравилось. С погодой повезло. ( бархатный сезон)
Наталья оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Всё в шаговой доступности ( пляж
пирс
амфитеатр
ресторан
бассейн
бары ....) Бесплатный тренажёрный зал
но однообразно. Паста объедение. Разнообразие мороженного.
бесплатное посещение сауны ( три разных) Закрытый бассейн.Отличная команда аниматоров во главе с менеджером Мустафой! Питание на четвёрочку…… много всего
Минусы отеля
Ресепшн-минус 100 баллов ( кроме Гули )
нет комплиментов от отеля(у нас у обоих был День Рожденье
ко всему прочему юбилеи 50 лет)
Добавлено
13.11.19
12:00
(4 275 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:38 16.11.19
полностью согласна с комментарием.еще один "плюс "этот навязчивый парень Илья с кожей -3 этаж . не давал прохода.подумаю стоит ли ехать еще раз в этот отель
18:49 17.11.19
У меня тоже был день рождения,но никаких комплиментов нет,спросила,сказали только шарики,поехали сами отдыхать в Аланию. И да,очень навязчивый этот Илья продавец кожи,подходил раз пять,достал просто....
12:50 05.02.20
не очень информативный отзыв именно по отелю. ,reception, человеческий фактор, комплимент...и самое главное, большинство туристов бронируют самый бюджетный номер, чуть ли не эконом, в надежде за шок Аленку/бут.водки/20уе переселиться в номер выше категории, а когда не получается, то, конечно все работники плохие и в отеле всё плохо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий