АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1343
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск(((((

Впервые с любимым человеком решили провести отпуск в Египте. Пожалели об этом в первый же день. Приехали в отель в 9 утра по местному времени. Сразу оставили в холле вещи и спустились к завтраку. Еда не впечатлила. До обеда сидели в лобби,ждали заселения. После обеда в ресторане предложили доплатить по 10$ в сутки за "хороший" номер,мы отказались,разумеется. Заселили нас,как и положено,в стандарт: 2 раздельные кровати (просили 1), не было балкона, окно едва закрывалось. В номере не было тапочек,халатов,как пояснили позже,этого и не должно быть в номере типа "стандарт". Номер якобы убирали ежедневно,но скажу честно: полы не мыли ни разу,полотенца первые дня 3 менялись,а после нет. Уборщика угощали шоколадом,семечками,давали и деньги,но... увы,понятие чистоты у них другое. Питание однообразное,хотя голодным не останешься никогда. Мне не нравились официанты,разносящие спиртное во время обеда и ужина: приходилось подзывать их несколько раз и просить бокал вина или пива,но зачастую они просто игнорировали. Было очень неприятно,когда молодому человеку принесли разбавленные водку и коньяк. Фруктов было немного,десерты однообразные,выпечка лишь неплохая. Анимация никакая. В лобби-баре,впрочем как и в баре у бассейна,подают спиртное в пластиковых маленьких стаканчиках (но это редко), а так- в пластмассовых стаканах,которые не моют (дно полностью грязное,это видно невооруженным глазом). Пляжей своих нет,до моря далеко. Да,есть 2 автобуса,которые возят на пляжи,но чтобы занять место,нужно приходить за час до отправления и сидеть в духоте,либо придти за 5 минут до отправления и просто не поместится (очень много желающих). Поехали однажды на бесплатный пляж "Риф"- просто получили стресс... Это же ужас какой-то: лежаки поломанные, кругом грязь, это ведь не море,а так, затока... В общем,через минут 20 после увиденного пешком пошли в отель. Понравился нам платный пляж "Фанара Бич",действительно там мы отдохнули,позагорали,поплавали,эмоции лишь самые позитивные. Как-то гуляли по городу и меня очень сильно испугал верблюд. Местное население так развлекается: предлагают фото с верблюдом,да и покататься,а при отказе прямо на тебя едут.

Нам очень понравился бассейн на крыше,куда нельзя с детьми. Действительно тихо,спокойно,просто наслаждаешься красивым видом. Посетили мы и спа в данном отеле: неплохо,но обещали 50 минут массажа,а на самом деле-45,да и массаж на пляже "Фанара" делают гораздо лучше и дешевле (и мне и молодому человеку очень понравилось).

В общем,не стоит тратить деньги на этот отель. Якобы 5 звезд,а на самом деле там нет и 3((( Да и ремонт там давно никто не делал,все обшарпанное,не радует глаз.

Юлия оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.11.19 14:05 (2 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 16.11.19

Здравствуйте, уважаемая гостья
Мы благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Отель предоставляет халаты и тапочки только VIP гостям, балконов нет ни в одном стандартном номере. На ресепшене во время заселения предлагают повысить категорию до Superior 10$ в сутки или до DLX 20$ в сутки. При полной заселенности отеля бывает не всегда предоставляется возможность предоставить кровать по Вашему желанию, поэтому лучше заранее информировать агенство для предварительных пометок.
Приносим извинения за некачественную уборку. Для помены полотенец нужно их положить на пол. Советуем при возникновении неудобств информировать ресепшен или русскоговорящую сотрудницу за стойкой “Guest Relation” для принятия мер незамедлительно.
Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведский стол по сопоставимой цене. Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы нескольких национальностей, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Возможно еда не покажется однообразной если не набирать за один прием пищи большее количество блюд.
Что касается крепких напитков, они не разбавленные, это такое качество. В стране, где не употребляют спиртное - производство не лучшего уровня, это везде по Египту.
В барах не сервируют напитки в стекле. Напитки сервируются в стеклянных бокалах если Вы в ресторане, в остальных случаях используют акриловые стаканы в целях Вашей безопасности. Все стаканы в барах без исключения моются в посудомоичных машинах, акрил имеет свойство быстро затираться.
Отель оппозиционирует себя по расположению как вторая линия, это значит, что у отеля нет своего собственного пляжа. Это даже преимущество, т.к. для гостей ести выбор из пяти пляжей с бесплатным трансфером. Если Вы не помещаетесь в автобус – водитель возвращается за Вами пока не отвезет всех желающих.
«Риф» прекрасный пляж, чистый с исправсными лежаками, заход в море исключительно по пантону и сразу открытое море и изумительным коралловым рифом.
В отеле постоянно ведется косметический ремонт, обновляется мебель на ресепшен, на террасе на крыше и т.д.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)