АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2665
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше рассмотрите ещё другие варианты отелей!

На самом деле,если почитать на разных сайтах об этом отеле, вы поймёте что все мои претензии будут не в новинку! Заселили нас поздно вечером, быстро, без проблем и отправили в ресторан на ужин. К слову о работниках ресепшена, единственная нормальная это была там русская Людмила и то, не особо она помогала решать вопросы по номеру и чаще просто говорила что не знает ничего! А вот все остальные там, совершенно не говорят по-русском и на их лице вы не увидите улыбки! Остались мы от ужина в легком шоке, видимо поздновато пришли и кушать мягко говоря уже было нечего. Завтраки хорошие, не спорю. Но вот обеды и ужины зависят или от смены персонала готовящего, то ли от вспышек на солнце, день все вкусно и есть разнообразие, следующий день пресное и меню высосано из пальца, кукуруза из банки, кукуруза вареная, огурцы колечком, огурцы соломкой, вот и закуска. Десерты были, я вообще сластёна, но для себя я выделила лишь пару тортиков, все остальное жирный крем или непонятная застывшая жижа. Фрукты тоже печаль были, яблоки были всегда,вкусные! Груши один раз были мягкие и сладкие, остальные разы были как камень и безвкусные. Дыня была тоже как вода, фото прилагаю, как это выглядело. И странный вид бананов, снаружи уже как переспевшие и чёрные, внутри как зелёные! Просто в магазинах было полно спелых фруктов, не могу сказать что уже был не сезон для них! И самая веселая история про ресторан, это то, что на середине нашего отпуска, руководство отеля решили что мало номеров осталось на оллклюзиве! К слову говоря, на оллклюзиве были только русские семьи, почти все с детьми и было их более 30 человек! Мы просто пришли в ресторан не обед, а ресторан закрыт без объявлений, на ресепшене сказали что кушайте обед теперь в Снек баре, ради оставшихся людей этих готовить обеды не будем! В Снек бар мы спускались один раз за половину отпуска, взяли картошку фри дочке и та оказалась просто коричневого цвета, масло видимо не меняли что лет и на вкус все так же было! Мы попытались поесть в Снек баре, еда вся майонезная, жирная и в основном это булки и сендвичи! И ещё огромный минус это все ждать, пока всем приготовят, а все сидят с детьми на жаре! Вечером я позвонила отельному гиду Екатерине, она сказала что в курсе проблемы и все отель правильно сделал! На мое негодование, предложила писать письма туроператору TUI и больше помочь ничем не может! Я написала письмо в TUI и решила копию приложить на почту отеля. Суть письма была всего навсего о том, что мы заплатили за Оллклюзив и я хочу на обед налить ребёнку тарелку супа, а сама съесть кусок мяса с салатом, а не давиться бургером и фри! Просто попросила принять меры или создам резонанс, по сути просто взяла на понт, по-русски говоря! TUI официально ответили что отель ничего не нарушает, кормят нас и мы должны быть благодарны! Я спрашивала не ресепшене по этому вопросу и все ссылались что ждите менеджера завтра, ничего не знаем и вообще плохо Вас понимаем. Когда TUI попросили у меня номер ваучера, чтобы понимать с кем и о чем переписываются, то на ресепшене угрюмый и неприветливый киприот прикинулся дурачком и что не понимает, что я от него хочу! Это все было долго, нервно, но развязка была в том, что когда мы вернулись к обеду в отель, нас пригласили к менеджеру пройти! Поскольку везде писала и разговаривала я, я вперёд и пошла! Менеджер, зовут Louis Mouzourides, пожал мне руку, дал сесть и сразу, с ходу начал на меня орать, причём на своём языке! Он орал с вылупленными глазами , он кидался бумажками во все стороны, показывал мне мое распечатанное письмо и яростно сминал его и бросал в стену! Следом за мной зашёл муж с 4-летней дочкой, муж как увидел эту картину , начал тоже кричать, защищать меня! Менеджер перекинулся на него с криками, при условии что мы не знаем его языка, а он ни слова русского! Я еле выпроводила мужа с дочкой, лишь бы ребёнок не присутствовал при этом и чтобы мужчины не подрались! Хотя менеджера присутствие маленького ребёнка явно не смутило! Меня до менеджера провожала русская женщина с ресепшена, Людмила и ее оставили как переводчика мне, хотя переводила она только крики своего руководителя. Этот неадекватный менеджер орал что выгонит нас из отеля за мое письмо и кучу всяких гадостей. К середине криков я поняла что он прочитав письмо, подумал что я уже написала везде, где только можно, хотя об этом и речи в письме не было и это письмо с оригинала я ему переводила на английский и греческий, для удобства чтения! Я кое как дооралась до него, что не писала нигде! Он орал на меня что сразу к нему не пришла, поговорить, а я объясняю, что приходила несколько раз на ресепшн и звонила гиду отельному, все говорили писать о проблеме в письме и все! Когда крики усиливались, в кабинет снова пытался зайти муж, который тоже пребывал в шоке, но я просила увести ребенка, а менеджер тут же начинал кидаться и орать на мужа! Этот ад казалось длился просто бесконечность! К двери менеджера слетелись все работники отеля и стояли, смотрели на это приоткрыв рот! Когда менеджер наконец-то меня услышал и понял что репутация отеля не пострадала, он сразу переключился, заулыбался и начал знакомится! Знаете, я о таком даже не могла и подумать, что в чужой стране, оплатив немалую сумму за путёвку, я буду сидеть и слушать как на меня орет, угрожает и оскорбляет менеджер отеля! Не разобравшись в ситуации, спустить собак на своего туриста, приносящего доход-неслыханно! Обеды оказывается вернули в тот же день, как менеджер прочитал мое письмо-испугался! Конечно обеды были намного хуже,предыдущих, но поверьте, намного вкуснее, чем писаться в Снек баре! Теперь о номерах! Номера убирают очень плохо, я что-то искала и заглянула под кровать-там просто ужас! Мы просили сделать уборку до 14:00, потому что ребёнок в номере спит после обеда и так до 14:00 к нам пришли пару раз всего, хотя несколько раз подходили на ресепшен и даже если ты в номере спишь и нажал кнопку «не беспокоить», все равно эти уборщицы ворвутся в номер и с удивление будут на тебя смотреть! Номера уже не такие новые, где-то сколы, дыры, Постельное белье попадалось дырявое и с пятнами! В ванне на раковине грибок в нескольких местах (одно фото прилагаю, особо не фотографировала, не думала что пригодится) и самое ужасное в ванне, это поддон в душевой кабине, он очень скользкий, дочка пару раз падала и я несколько раз ловила ее, сама заходила туда с осторожностью! Душевая кабина не закрывается и с этого прямого поддона вся вода разливается по всему полу помещения. Вишенка на торте это в потолке вместо вытяжки, торчащий «грибок» , который не работает, следовательно влага никуда не уходит и после душа перед сном, до утра вы будете ходить по мокрому полу или мокрым полотенцам, выложенным на полу! Муравьи, набегами бегали по номеру, в ванне и пару раз видела их в ресторане, на столе, где еда стоит! И наверное самое последнее, важное это слышимость и обзор! Отель так построен, что номера все и ресторан смотрят окнами друг на друга и на бассейн, так что любителям выйти в трусишках на балкон не подойдёт этот вариант! Опять же из-за такого построения отеля там все слышно и с эхо! В отеле очень много грудных детей было и когда они в ночи плачут, слышно, как-будто у вас в номере все происходит. Но, опять же и семейным отелем не назвать, напротив отеля много спорт баров с вечным гулом и просто ресторанов с музыкой и были дни когда музыка очень мешала уснуть! Короче если выбираете между отелями, рекомендую присмотреться к другим!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плесень на раковине

Фото туриста отеля

Прочее

Дыня, приятного аппетита

Фото туриста отеля

Отель

Все номера смотрят Друг на друга

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Не рабочая вытяжка

Фото туриста отеля

Номера

Ужасная душевая кабина

Фото туриста отеля

Отель

Вера оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Удобное расположение
Минусы отеля
Шум грязь неуважение к туристам невкусная еда
Добавлено 21.11.19 12:49 (7 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 22.11.19

Жирный минус в карму отеля, если так поступают с отменой оплаченного гостями обеда.
Не говорю уже о воплях менеджера!
В какие даты это происходило?

11:19 27.01.20

Середина октября!

22:12 28.01.20

Рановато для такого беспредела! Самый разгар бархатного сезона!
Сами были там в этот же период годом ранее, всё было нормально, и отель стоял полный...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)