АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 898
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
10.11.19 - 17.11.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Самый неудачный отдых 7 раз

Отдыхали в отеле с 10 по 17 ноября 2019. Летели с туроператором Анекс, в отель попали после 20.00, день пропал и уезжали тоже в 4 утра и опять дня нет. 7 раз в Египте и Анекс меня удивил платной обзорной экскурсией в 5 у.е., с таким столкнулась впервые. Первый день на 10-00 была встреча с представителем туроператора и пропало пол дня, два дня забрали и еще заплати 5 долларов за обзорную экскурсию, вот жадность!!!!

Номера подуставшие, но хуже другое:

- Номера убирают плохо, доллар не стимулирует, могут крутить фигуры из полотенца и постель застилают, полы не моют и ванны не чистят.

- только гель для мытья рук, остальное отсутствует

- бар не охлаждал

- кондиционер не чистят, грибы висят, что опасно для здоровья

-биде не работало

- одеяла не стираные под тебя, а пододеяльников у них нет

Здание очень длинное и красивое, но не имеет своей территории и далеко от моря, это не вторая линия, а в городе. 2 платных пляжа и 3 бесплатных, один коралловый бесплатный и в 30 минутах пешей доступности, но жарковато и назад в гору идти. 2 песчаных пляжа это стоянка лодок, яхт и т.п., мелко и грязно. Пляжи не имеют баров, а доставка на 5 пляжей осуществляется 2- мя небольшими автобусами причем один идет и развозит на 3 рифовых пляжа и другой на 2 песчаные 3 раза в день в 8-00, 10-00 и в 15-00. Людей много, можно не уехать и ждешь когда они вернутся. Есть бассейны в корпусе, но едешь плавать в море, а не в хлорке. Надо получить полотенце, воду, выписать платный 3 доллара или бесплатный билет на пляж и если не влез в первый автобус, то теряешь еще 30-35 минут минимум. Если не успел выписать бесплатный билет, плати 3 доллара за вход. Всё печально, напротив отель 4* имеет хорошую территорию и автобусы ходят каждый час и не загруженные.

Мы вынуждены были иногда пользоваться такси для посещения пляжей, 1-2 доллара.

Кто мог присвоить 5* этому отелю для меня загадка, можно дать 3+ или 4-, но не выше.

Питание приемлемое, есть мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости, но надо иметь сильный иммунитет. Качество приготовленной пищи вызывает сомнение. У меня иммунитет несколько снижен и реагирует на инфекцию. На 3-й день случилось расстройство и не просто, а отравление. Жар, знобило, температура, сутки горела, не ела, не плавала, только пила, таблетки облегчили жизнь, но выздоровела только после возвращения в Украину через 3 дня, когда начала питаться своими продуктами. Муж в эту беду не попал, но я узнала, что была в этой беде я не одна и это уже сигнал. У меня было предположение, что курица была подозрительная (именно после этого все и началось)

Повара точно надо менять. Кроусаны пахнут дрожжами, а так не должно быть. Курицу сложно испортить, но им это удавалось и не раз. Мясо как труха и без вкуса, а крабы переварены и мясо внутри просто кисель. Шеф повар пробует? Перед отъездом опять рыба несвежая попала, мясо было мягкое и с запахом, все выплюнула, не съела. Как можно готовить несвежее и так портить хорошие продукты???? Морепродукты за 7 дней 3 раза были, тунец 2 раза, печень 2 раза, курица, мясо, рыба каждый день.

Из фруктов: хурма, апельсины, бананы, гранат, лайм, грей фрукт, гуава, дыня, финики.

С овощами тоже всё нормально, достаточно всего и оливки были. Разные соусы.

Сладкого достаточно, вечером много тортов и часто очень жирные, много крема, но вкусные

Просто много не съешь. Много пакетированных чаёв травяных, замечательно!!!!

Йогурты и сыры прекрасные.

В этом отеле администрации надо хорошо поработать, чтобы заслужить твёрдую четвёрку, а до пятёрки даалеекооо!!!! Я очень люблю Египет и не думала, что когда ни будь придётся писать плохой отзыв об отдыхе.

ПРИЯТНЫЙ БОНУС ОТЕЛЯ: АННА, которая старалась улучшить наш отдых, помогая устранить проблемы по номеру. С её вмешательством нам вычистили ванную, поменяли бар на рабочий, она предлагала номер больше и чистый, но ещё метров на 200 дальше и мы отказались.

Люди должны знать о всех возможностях и недостатках отеля, и взвесить для себя все риски.

Людмила оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивое здание недалеко от старого города
Минусы отеля
доставка на пляж уборка номера качество приготовления пищи
Добавлено 25.11.19 00:42 (3 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 29.11.19

Здравствуйте, Людмила.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Marcato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы оценили расположение отля и архитектуру строения.
Мы приносим извинения за неудобства в номере, на слудующий день после приезда Вам был предложен семейный номер, больше по площади. По поводу шампуня и геля мы Вам обьясняли, что о нахождении в дозаторе над ванной.
Помимо бара и ванны вы не уведомляли о других неудобствах, хотелось бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Ваши комментарии были переданы в работу соответствующих департаментов (после прочтения отзыва).
На всех пяти пляжах имеются бары, где предоставляется возмость приобрести еду и напитки за дополнительную оплату.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено нескольких для десяти национальностей.
Отель сертифицирован в соответствии с ISO 22000 по гигиене и приготовления пищи; следовательно, отель следит за надлежащим качеством приготовлением пищи, начиная с приема, хранения и приготовления пищи, презентации, и мы гарантируем, что наш уровень соответствуют стандарту, сертифицированному ISO 22000 Food Hygiene. Это подтверждается нашими высокими показателями ежемесячных неожиданных проверок, проводимых аудитами ISO на основе Великобритании и международного стандарта HACCP.
Расстройство желудка могло быть вызвано в следствии не соблюдения личной гигиены, попадание воды при плавании, питанием за пределами отеля, переизбыток солнца или даже измения привычек питания, которые случаются у многих путешественников и диагностируются как «диарея путешественников».
Многие люди испытывают проблемы с желудком сразу по приезду на курорт из-за волнения, связанного с поездкой. Другая причина заключается в смене климата, погоды и рациона питания. Очень важно дать организму привыкнуть к новой обстановке, в особенности в Египте летом когда температура воздуха достигает +40 градусов в тени.

Нагрузка в очень жарком климате на организм увеличена. Ниже приведены советы как избежать подобных проблем и насладиться отпуском:
- постепенно увеличевайте время пребывания на солнце
- старайтесь избегать пребывания на солнце в с 11:00 до 15:00
- обязательно пользуйтесь солнцезащитным кремом и головными уборами
- пейте больше воды (бутылированной)
- не пейте воду из под крана
- пользуйтесь бутылированной водой для чистки зубов
- исключите напитки со льдом
- не злоупотребляйте алкогольными напитками особенно после обеда
- помните употребление чая, кофе, алкоголя вызвает обезвоживание организма
- не ешьте много жирной пищи, особенно с майонезом
- употребляйте пищу горячей
- избегайте резких перепадов температуры
Будьте осторожны с кондиционером в комнате, разница между температурой снаружи и внутри должна быть не более 6 градусов.
При выборе отеля стоит учитывать ценовую категорию, отель расположенный на первой береговой линии с изысканным питанием потребует больше затрат.
Мы будем очень рады, если в будущем Вы приедете к нам вновь и дадите нам возможность изменить Ваше впечатление и сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)