АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.18
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5291
Фото: 80
945
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
04.11.19 - 15.11.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка с дочкой

Останавливались в данном отеле с 04.11.19 по 15.11.19, номер- двухкомнатный, с одной спальней, только завтраки.

Отель действительно очень большой, с разными корпусами. Разделен на так называемые деревни- Аэгейская Деревня и Рыбная Деревня (была закрыта). Наш номер находился в Аэгейской- ближе к ресепшн, потише. Состоит из одно и двухэтажных корпусов. Рыбная деревня находится дальше, там красивее, но я так понимаю и гораздо более шумно- корпуса ближе к главному бассейну с маяком. Также в самом конце построили новый корпус с отдельным бассейном, баром. На территории несколько бассейнов, баров, ресторанов, магазин, детский клуб, детский бассейн с горками и другими развлечениями, верёвочный парк, спа центр, тренажерный зал, крытый бассейн, теннисный корт, конференц здание, большая парковка. На территории очень зелено- цветы, апельсиновые и мандариновые деревья, финиковые пальмы. Ввиду того, что ездили мы в несезон, то большая часть отеля была закрыта и не работала. Во время нашего пребывания работало только два небольших бассейна и заселение происходило только в номера поблизости от ресепшн. К слову, несмотря на то, что стояла жара +29, вода в бассейнах была ледяной. Также не работала большая часть развлечений, кроме спа центра и крытого бассейна. Естественно, никакой анимации. Были открыты не все рестораны, а открытые начинали работать только с 17.30 (не считая кафе, где проходили завтраки, кондитерской и ещё одного кафе, где можно было перекусить).

У нас были включены только завтраки. На мой взгляд, завтраки хорошие- каждый день одно и то же, но найдется еда на любой вкус. Для детишек варианты тоже есть.

На ресепшен работал русскоговорящий болгарин- естественно, его смена была не каждый день, остальной персонал на русском не говорит.

Несмотря на то, что приехали мы в несезон, нам не повезло- в то же время в отеле находилась группа британских туристов с личной анимацией и полностью забронированным вторым бассейном чисто под них. Музыка начиналась с 9 утра и переставала играть часов в 9 вечера. Это было не особо приятно, но терпимо. За исключением последнего дня их пребывания- когда они решили устроить вечеринку около второго бассейна, который был ближе к нам, и музыка с басами гремела до 12. Это была большая проблема, т.к. у нас маленький ребенок. Часов в 21-21.30 муж пошел жаловаться на ресепшн. Вполне логично, что мы были не одни такие, жаловались даже из соседних отелей. Персонал развел руками, сказав, что у них оплаченное время до 00. Они попросили их убавить звук- в итоге убавили только басы, а музыка так и гремела до 00. Данная ситуация в первую очередь говорит не в плюс руководству отеля- т.е. важны в первую очередь те, кто больше заплатил, а на остальных гостей получается все равно?

Также в карточке отеля почти на всех сайтах указано, что это первая линия. Это неправда, отель находится на второй линии и до пляжа ещё нужно добираться. Да, дорожка находится через дорогу прямо напротив отеля- но это тропинка даже без асфальта, а пляжи, к которым она ведёт, принадлежат отелям, находящимся на первой линии- т.е. при желании нет возможности даже взять за доп плату лежаки и зонты. Ну и по самой дорожке с коляской идти нереально.

Опять же для туристов с детьми может, как для нас, быть критичным момент, что в отеле номера только с каменной плиткой.

Также для нас было неудобством и удивлением, что в отеле нет рум сервиса. Да и в принципе в номере никакой информации по отелю- как и куда звонить, время работы тех или иных заведений, ну в общем стандартной информации об отеле.

Не знаю ввиду опять же несезона или по ещё какой-то причине, но я первый раз столкнулась, что отель не предоставляет ничего кроме маленького кусочка мыла и жидкого мыла около душа. Причем кусочек мыла закончился очень быстро и больше нам никто не приносил. Ну и жидкое ни разу так и не пополнили- когда выезжали, то оно в общем тоже уже закончилось. По мне очень странная ситуация для отеля 4 *.

Больше всего поразила ситуация с уборкой. За все время нам ни разу не поменяли постельное белье, а с заменой полотенец была какая-то странная ситуация. Мы, как и написано в висящей памятке, положили грязные полотенца на пол. Когда вернулись в номер- обнаружили, что горничная грязные полотенца повесила обратно. Честно говоря, были в шоке. Потом прочитали, что в воскресенье уборка не производится. Но это вызывает ещё больше вопросов- зачем было приходить и вешать их обратно? Да и вообще горничные там не особо скромные. Часто бывало, что они приходили, когда мы были ещё в номере. На наши фразы зайти попозже, они стояли под дверьми, как бы поторапливая нас. Ну и сама уборка оставляет желать лучшего. Кстати, обычные для отелей таблички "не беспокоить" и "просьба убрать мою комнату" также отсутствуют.

Также действительно есть такая проблема, как комары, мошки и муравьи- даже несмотря на то, что жили мы на втором этаже. В магазине отеля продаются различные средства. Покупали спираль, особого эффекта не заметили.

Что нас ещё сильно поразило: в отеле очень страдает безопасность. Камер на территории нет, охраны тоже- и это несмотря на то, что с другой стороны, которая не работала, отель совершенно открыт- может зайти с улицы любой. Вот вам для подтверждения история: как-то, когда мы в очередной раз гуляли по территории вечером, в самом конце мы увидели на какую-то пару людей с чемоданами. Ходили мы неспеша и скоро они нас догнали и в шоке спрашивали где здесь ресепшн. Как мы поняли из разговора, они приехали из аэропорта на такси и таксист высадил их с другой стороны.

Кстати, отель находится на отшибе, почти в конце променада. И рядом особо развлечений и кафе нет. Благо остановка автобуса прям напротив отеля.

В целом наш отдых прошел успешно (больше благодаря нам самим), но в данный отель мы бы больше не вернулись. Может в сезон тут и пободрее, но, думаю, это скорее тоже минус- если представить, что весь этот огромный отель заселён, то и дураку понятно, что там в сезон очень шумно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Верёвочный городок

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога к морю

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога к морю

Показать еще

Алёна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая зелёная территория развлечения еда
Минусы отеля
Обслуживание безопасность
Добавлено 26.11.19 14:52 (5 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация