АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 99
Читательский охват: 16350
Фото: 292
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 202
читательский охват
2 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отзыв об отеле Numa Beach & Spa Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
13.10.19 - 30.10.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обязательно вернемся!

Отдыхали в отеле почти три недели под самое закрытие отеля на зиму. За эти три недели пережили наплыв наших пенсионерок, турецкую ассоциацию хоккея и успели увидеть, как менялось питание в худшую сторону в последние дни. Обо всем по порядку.

Заселение прошло очень быстро. Приехали в отель в 10-15, успели на поздний завтрак и номер уже дали в 11-20. Номер дали на 4м этаже №412. Покупали без вида на море, но нам повезло и море было видно между отелями. Номер нам понравился. Все есть и все работало. Правда через несколько дней подошли на рецепшен к Елене, кстати единственная кто говорит на русском на рецепшене, попросили нас переселить с видом на море, т.к. отель уже был полупустой и знали, что те, кто приезжает в последние дни они бесплатно селят с видом на море. За это с нас они попросили 100$, но мы решили, что эти деньги можем потратить с большей пользой.

На следующий день была встреча с отельным гидом Александрой, представителем Sunmar. Большей хамки и грубиянки мы еще не встречали. Разговаривает настолько высокомерно с людьми, что мы не поняли, что мы ей должны. Я пришла на встречу одна, так она заявила, что я буду к ней ходить на каждую встречу пока не приду с мужем. Зачем он ей нужен был осталось загадкой) считаю, что такие люди не должны работать с людьми в отеле, ведь это лицо компании.

Питание в первые дни было шикарное! На завтрак грецкие, лесные орехи, сыр пармезан, чеддер, сыр с плесенью, разные сухофрукты, курага, инжир, бананы, яблоки, мандарины, виноград, овощи, каша молочная, блинчики, мед, шоколадная паста, на посыпку блинчиков фисташки и миндаль молотый, яичница, гренки, сосиски, разная выпечка. При вас пожарят яичницу с любой добавкой по вашему вкусу. Обеды были достойные всегда курица и рыба, иногда креветки и мидии. Для тех, кто не хотел идти на обед в снек-баре у бассейна всегда можно было перекусить. Там и курица, и спагетти, картошка, салаты, овощи и фрукты, пекут лепешки гезлеме и вафли с разными добавками. Первую неделю нашего пребывания там делали шаурму. Думали успеем попробовать и не ожидали, что после 21го числа ее не будет. Ужины всегда тематические. Почти всегда речная форель и дорадо. Сладкого в отеле очень много и каждый найдет десерт по своему вкусу. Первые дни было много креветок. Давали очень вкусных раков и крабов. Самый неудачный ужин был в мексиканский вечер. Все было острое, мы не едим острое и нам было нечего есть практически. В последнюю неделю еды было очень мало. Была курица постоянно. Не было не рыбы, ни мяса, ни морепродуктов. Из фруктов только яблоки. Голодными не были, но и нечего вкусного не давали. Кормили по принципу чтобы не умерли с голоду) Но это и понятно, что отель готовился к закрытию, но мне кажется отдыхающие не должны замечать таких вещей.

Вообще питание зависело и от отдыхающих тоже! Потому что понаехали наши бабки в таком несметном количестве, и они начали выносить из ресторана чай, орехи, курагу, инжир пакетами. Они набирали сыр с плесенью целую тарелку, а потом просто бросали, ведь его много не съешь. Персонал был в шоке, а нам, было очень стыдно, что это наши соотечественники. И естественно, что на завтрак перестали выкладывать эти продукты пока они не уехали из отеля.

Вообще поведение этих бабок было ужасное. Представьте вы приходите на пляж в 7-30, а мест нет. Совсем нет. Ни одного лежака. Все занято, а людей нет. Эти бабки приходили в пол пятого утра и занимали лежаки. Вот и мы так пришли и не поняли, что происходит. Пришлось идти на рецепшен, так как такое видим первый раз. Во всех отелях бичбой ходит и собирает полотенца и старается найти лежак, а здесь бичбой ходит и смотрит чтобы лежаки стояли ровно и старается не связываться с отдыхающими. После обращения к менеджеру отеля для нас всегда находилось место на пляже. И все-таки это совок товарищи и позор. Зачем занимать лежаки и не приходить совсем? Отелю надо ввести штраф за это. Пришли бы бабки, а их полотенцев нет и штраф по 10$ и в следующий раз они подумали бы.

Конечно с пляжем беда у отеля. Лежаков у отеля максимум 100 на 400 отдыхающих. И естественно отель первый год работает с русскими и в отеле не рассчитывали, что кто-то будет сидеть на пляже. И тем более, что просто будет занимать лежак и не приходить. Но территории пляжной совсем нет и с этим ничего не сделать. В этом году тем, кому не хватило места лежали на плотенцах на пляже строящегося корпуса Лонисеры, т.к. этот пляж пустовал. Лонисера в следующем году открывается и будет совсем беда с местами на пляже. Бичбой отправлял на пляж numa bay(отель этой же сети, но с детьми), хотя мы не могли там занимать лежаки. Да и мы приехали в отель 16+ чтобы лежать на пляже без детей.

Бары в отеле хорошие. Их 3: 1. Лобби бар работает с 10 до 23, 2. Бар на бассейне работает круглосуточно и 3й бар на пляже работает с 10 до 17. Барная карта очень большая и делают много коктейлей. В баре на пляже только вино, пиво и лимонад. В три часа на пляже на лежаки разносят мороженое. В баре на пляже работает очень хороший бармен Онур. Приносил прохладительные напитки на лежак и всегда смотрел чтобы у нас не было пустых стаканов.

В лобби всегда стоит кувшин с напитком типа швепс, лежат яблоки и рахат-лукум. Вообще рахат-лукум был очень вкусный в лобби, но его съели весь за три дня пребывания приехавшая турецкая хоккейная ассоциация)))

Аля-карт платный. Каждое основное блюдо почти 10евро. То есть ужин выйдет где-то в 60-70евро за двоих.Мы решили, что смысла нет и лучше съездить в Аланию и поесть где-то там в центре в ресторане. И не пожалели! Таких больших порций мы еще не видели, да еще и на наши деньги вышло 1200 рублей)

Персонал в отеле очень внимательный! Первый раз в отеле с такими приветливыми и внимательными работниками. Официанты в основном ресторане на второй день нас запомнили и запомнили, что мы пьем и просто смотрели куда мы кладем вещи и сразу приносили напитки. Места всегда были в ресторане, а если мы не видели куда можно сесть, то персонал ресторана всегда нам подсказывал где есть место. В отеле при малейших проблемах персонал сразу готов был помочь даже если говорят только по-турецки. Но тут я думаю, если ты сам расположен к людям приветливо, то и к тебе будут так относится. Не надо хамить людям и искать, что к русским плохо относятся, а к немцам хорошо, как здесь писали в отзывах.

Уборка в номере была нормальная, всегда крутили лебедей. Но забывали класть полотенца, шампунь и воду. Приходилось напоминать. Один раз забыли убраться у нас, мы позвонили и сразу пришел целый десант уборщиц и 2 менеджера по персоналу с проверкой уборки. Это было приятно, что так менеджеры следят за персоналом.

Из анимации днем через день аква аэробика. По вечерам через день живая музыка. Вообще в отеле тихо и спокойно и не хочется никакой анимации.

Хотя было тихо… пока в отель не приехала турецкая хоккейная ассоциация. Мы сначала не поняли, что за хоккей и почему они не похожи на спортсменов и почему они все курят как паровозы, что девчонки лет 20 что мужики. Оказалось, хоккей на траве с шайбой. Их было человек 100! Это целая османская империя захватившая отель! 100 турок которые не умеют себя вести и едят как не в себя! Да еще и еду кладут руками себе в тарелку. Слава богу, что они в отеле были всего 3 дня.

Кстати по пятницам от отеля за 2$ в 11 утра отправляется транспорт в центр Алании, обратно в 18-00. Это очень удобно.

В отеле есть тренажерный зал. Хорошо оборудован. В зале стоит кулер, яблоки и средство для протирки тренажеров. Лежат полотенца и салфетки. Звучит приятная музыка.

На крыше отеля есть бассейн. Он платный. Стоит 10$ с человека за весь день. Но так как он относится к спа центру, то при посещении спа за 30$ бассейн бесплатно.

Вай фай в отеле хороший. Ловит и на пляже, и в номере.

Еще не понравилось, что в отеле numa bay в какой-то момент число проданных мест превысило число номеров в отеле и всех начали селить к нам в отель. Контингент еще тот. С криками тагил. И вот почему-то эти люди могли пользоваться и нашим отелем и тем. Хотя наш отель дороже. И под конец наш отель даже урезав питание не был готов к заезду еще отдыхающих. Надеюсь в следующем году они это исправят.

Главное в отпуске с погодой нам очень повезло! Море было очень теплым.

Подводя итоги скажу, что отель нам очень понравился и хотим вернуться еще! Спасибо персоналу за хороший отпуск!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

время 7-30 все занято, а мест нет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Мороженое на пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

меню аля-карт

Показать еще
Плюсы отеля
хорошее расположение
Добавлено 28.11.19 06:44 (8 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (22)