АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
23.10.19 - 01.11.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился, но с небольшими недостатками.

Отдыхали с женой с 23 октября по 02 ноября 2019 г. в отеле Lalit Golf. Порадовало в аэропорту, что трансфер для нас был индивидуальный, но, видимо, все индийские водители – экстремалы и лихачи: при левостороннем движении почти никто из его участников не соблюдает правила, а по пути в массовом порядке – стада ленивых коров и стаи собак, но тем не менее добрались до отеля успешно. Встреча была радушной – подарили каждому по бутылочке воды и по ожерелью из мелких ракушек сразу у стойки ресепшена (пустячок, но приятно). Жаль, что по-русски ни один представитель персонала отеля разговаривать не умел. Вопреки их правилам заселили нас сразу после 11 часов, причём без дополнительной оплаты за номер, который оказался весьма объёмным и удобным: хорошие широкие кровати, большие подушки по 2 штуки на каждого. Не понравилось то, что в стене, соединяющей ванную комнату со спальной, имеется окно (хотя и с цветным остеклением), которое пропускало электроосвещение непосредственно на кровать, если один уже лёг отдыхать, а второму понадобились ночью услуги санузла, свет очень мешает. Далее – выложенный керамической плиткой пол создавал условия для скрежета и скрипа, когда по нему приходилось передвигать тяжёлую деревянную либо плетёную мебель. Мы старались это делать почти бесшумно, поднимая стулья, кресло и журнальный столик, а соседи-индийцы в смежных номерах, а также над нашим номером (мы жили на 1-ом этаже 2-х этажного корпуса) себя совсем не утруждали соблюдением тишины: скрежет и стуки от передвигаемой постоянно мебели исходил от них в любое время, в т.ч. и ночью, причём монотонно и длительно. Уборка номера в целом нормальная, бельё меняли раза 2 за все 10 ночей нашего там пребывания; от чаевых, оставляемых на кровати, отказались почему-то лишь один раз. Сейф в номере был исправен; пару раз по своей невнимательности оставил его незапертым, но порядочность уборщиков возобладала – носа в сейф они не совали, что нас очень порадовало. Мини-холодильник хотя и перегревался из-за постоянного функционирования, но морозил исправно. Звукоизоляция между номерами оставляет желать лучшего: были слышны и голоса проживающих в соседних номерах, не говоря уже о криках постоянно шаливших индийских детей в коридоре возле нашей двери.

Официанты в ресторанах тоже принимали чаевые как должное. Кормили (завтраки и ужины) разнообразно, обильно, блюда на любой вкус, но, конечно, с преобладанием индийской специфической кухни; профессионализм поваров – на высочайшем уровне.

Территория весьма обширная и достаточно ухоженная; парковая зона и поля для гольфа в идеальной чистоте, чего не скажешь о пляже, где можно было часто увидеть и пустые пластиковые бутылки, и пакеты, и прочий мусор, особенно после волнений на море. Лежаками на пляже, за которые нужно было платить владельцам прибрежного кафе, не пользовались, обходились обычным матерчатым покрывалом. Возле бассейна почти всегда находились свободные и совершенно бесплатные лежаки под зонтами. Первые 2-3 дня отдых казался идеальным: народу в отеле было очень мало, внимания от персонала к гостям хоть отбавляй. Всё изменилось, когда у индийцев, среди которых очень много и мусульман, начались детские каникулы; в итоге к концу октября весь отель был переполнен семьями с очень шумными и многочисленными детьми, поэтому не хватало иногда посадочных мест даже в трёх одновременно работавших ресторанах. Такая же ситуация наблюдалась и в открытом бассейне: все лежаки могли быть заняты с раннего утра, а в воде сразу находилось по несколько десятков желающих охладиться, да ещё, как это принято у мусульман, в чёрных одеждах, закрывающих всё тело. Одно дело – открытое море, а другое – закрытый бассейн с непроточной водой и людьми, в солнечную погоду укутанными в плотные одежды… Wi-Fi на смартфон и планшет установили в первый день с трудом и то лишь с помощью отельного IT-администратора; в дальнейшем интернет работал нестабильно, сигнал хорошо принимался только в центральном холле и возле открытого бассейна, в номере – редко и с перебоями. Из более чем 60 ТВ-каналов имелся лишь один российский, да и тот после грозы пропал до конца нашего отдыха (может, и к лучшему, не имели негатива от наших бесконечных ток-шоу и пустых сериалов).

У отельного гида (молодая девушка-россиянка по имени Лилия от принимающей стороны – фирмы Coral-trevel) пробрели лишь одну экскурсию – «по святым местам» длительностью в 12 часов (нас забрали в 06 часов утра, а привезли обратно ровно в 18 часов). Повелись на её заверения о том, что группа будет «маленькая», не более 10-15 человек, повезёт которых небольшой микроавтобус; а также нас будут ждать в пути хороший завтрак и отличный индийский обед, правда, за наши же 80 $ с каждого, которые заранее с нас и были получены. Однако ничего из обещанного мы не увидели: 28 октября забрал нас с женой большой автобус, в котором уже (помимо нас) маялось в полусонном состоянии с самого раннего утра 20 туристов, в т.ч. с детьми (их собирали перед нами по всем ближним и дальним отелям побережья Южного Гоа); ехали в тряском автобусе с жёсткими сиденьями (без ремней безопасности) в один конец 4 часа, столько же по времени и обратно, т.е. сама экскурсия (с «завтраком» и «обедом») заняла тоже лишь 4 часа. Водитель автобуса – мусульманский «шумахер» - управлял так лихо и опасно, что не один раз все либо вздыхали облегчённо: пронесло на этот раз от ДТП и столкновения с такими же встречными лихачами-водителями на горных виражах, либо, уже в конце пути, переходили на ненормативную русскую лексику в его адрес, хотя по-русски он тоже не понимал ни слова. Слишком познавательной саму экскурсию (под руководством гида той же турфирмы – Надежды) назвать нельзя: везде бегом, причём без аппаратов с аудионаушниками, либо наоборот - в ожидании отставших возрастных туристов из нашей большой группы. Всем недовольным Надежда так и заявила: хотите успевать и всё слышать, нужно было заказывать «индивидуальную экскурсию»! «Завтрак» представлял из себя кормление в придорожном кафе-забегаловке двумя пирожками на каждого и напитком (чай или кофе объёмом по 100 мл). «Обед» ещё хуже: в убогом «ресторане» при небольшом отеле, где нужно было ещё успеть ухватить с общего «шведского стола» остатки еды от предыдущих туристических групп, примерно по несколько ложек риса или макарон и столько же свежих овощей (помидоры и огурцы с морковью); пары лепёшек было не допроситься у сонного как мухи персонала; даже питьевой водой пришлось пользоваться своей, взятой из отеля Lalit. Обещанного купания в море после «обеда» осуществить не удалось, т.к. до моря был неудобный и длинный спуск, а «свободного времени» выделено нам было всего-то 40 минут. Кто-то из группы поплескался в маленьком внутреннем открытом бассейне этого отеля, но дабы переодеться, выждав большую очередь, имелся лишь туалет, правда, раздельный – для мужчин и для женщин. О своём выборе перевозчика на эту экскурсию реально пожалели, когда от местного жителя-индийца, занимающегося небольшим бизнесом в сфере экскурсионных услуг и предоставления такси для русских туристов (позиционирует себя по имени Гульшан – GULSHAN в его визитке, контактные телефоны +91 9860995532 и 8329410075), узнали, что реальная стоимость нашей экскурсии – около 25 долларов США, т.е. более чем в ТРИ раза меньше цены, взятой с каждого из туристов нашей группы бессовестно-жадным оператором Coral-trevel, но это не учитывая расходов на завтрак и обед; при этом нам бы посоветовали поесть в намного лучших по сервису кафе или ресторанах не дороже 500-800 рупий (в рублях то же самое) на каждого. Всем искренне советую воспользоваться для поездок и по рынкам и по магазинам различным не услугами Coral (c завозом в самые дорогие «серебряные» и «чайные» лавки), а содействием этого молодого, но очень честного индийца, отлично говорящего на русском языке, которому научился, по его словам, самостоятельно. В его подчинении ещё с десяток таксистов, которые могут вас надёжно и качественно отвезти и в торговые заведения и организовать трансфер из аэропорта (в аэропорт). Лучше, конечно, если за рулём будет сам Гульшан, он вам и экскурсию проведёт, да и собеседником в пути станет очень хорошим (заодно и в общении на русском практикуется при этом). У него и валюту можно поменять почти по банковскому курсу (если, правда, купюры ваши выпущены банками этих стран недавно, «старые» идут по слегка заниженному курсу); на ресепшене отеля курс обмена совсем невыгодный.

В целом впечатления от отдыха положительные: вкусная еда, отличные воздух, солнце и особенно какая-то «целебная» морская вода (после нашего сырого «питерского» климата даже суставы перестали ныть). Из негатива – очень много слишком любопытных, если не сказать – наглых – ворон, которые могут утянуть у вас какие-то мелкие личные вещи от лежаков как у бассейна, так и на песчаном пляже. Собак диких много, но они не агрессивны, да и не пристают сильно, тем более что смотрители на пляже их постоянно гоняют.

Из последних «минусов»: - в 5-ти звёздочном отеле нашем, видимо, не принято преподносить имениннику (у меня как раз был день рождения в период пребывания в Lalit) хотя бы какой-то маленький «комплимент» (фрукты, вино, торт или хотя бы пирожные), как это присутствует в отелях, даже менее звёздных, в том же Вьетнаме и Израиле. За пределами ограды нашего шикарного отеля, конечно, грязь и антисанитария; в кафе по соседству питались, но с опаской; цены в ближних лавчонках и магазинчиках в 2-3 раза выше, чем в соседнем посёлке Палолем, где советую и закупать всё необходимое, в том числе и для вывоза в Россию, как-то: знаменитый индийский ром, дешёвый, но очень качественный, лучше в пластиковых бутылках, чтобы не превысить лимит 20 кг единицы багажа (максимум по 3 литра на каждого авиапассажира). При расчёте окончательном за дополнительные платные услуги отеля наши российские рубли не приняли: для них это неприемлемая валюта, пришлось расплачиваться долларами США по невыгодному курсу обмена. В мелких магазинах рубли принимали.

Хотелось бы опять посетить этот отель? Да, но только в тот период, когда нет наплыва местных индийцев с их многочисленными и очень шумными домочадцами.

Владимир оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обширная и красивая территория красивые номера с хорошей кроватью холодильником сейфом кондиционером чайным уголком; большой хороший открытый бассейн вкусная и разнообразная еда бесплатный тренажёрный зал красивые интерьеры центрального холла.
Минусы отеля
Отсутствие русскоговорящих сотрудников нестабильная работа интернета через Wi-Fi лишь одна программа русского ТВ плохая звукоизоляция номеров необорудованный пляж у моря стаи наглых ворон заоблачные цены на дополнительно приобретаемые напитки и закуски.
Добавлено 03.12.19 23:13 (10 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 14.01.20

здравствуйте где выгодней обменять деньги ?

23:42 14.01.20

Доброго времени суток! Даю Вам выдержку из моего предыдущего комментария:
"О своём выборе перевозчика на эту экскурсию реально пожалели, когда от местного жителя-индийца, занимающегося небольшим бизнесом в сфере экскурсионных услуг и предоставления такси для русских туристов (позиционирует себя по имени Гульшан – GULSHAN в его визитке, контактные телефоны +91 9860995532 и 8329410075)
У него и валюту можно поменять почти по банковскому курсу (если, правда, купюры ваши выпущены банками этих стран недавно, «старые» идут по слегка заниженному курсу); на ресепшене отеля курс обмена совсем невыгодный." В других точках нам менять валюту не приходилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)