АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1314
Фото: 3
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
24.11.19 - 30.11.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как было

Прилетели в отель ночью, заселили быстро, комната хорошая, но очень старое все, фен совсем древний, телек новый, много комаров очень, фумигатор не помогал даже, приходилось по вечерам отлавливать потому что ребёнок маленький был. Номерной фонд расположен в четыре линии, четвёртая практически пустая ( двухэтажные номера), заселяют в основном в одноэтажные. Выход из каждого номера на террасы.

Территория очень зелёная, много цветов, несколько басиков ( мы не пользовались).

В номере большая кровать и диванчик раскладной кому надо. Скрепят все двери довольно громко, чутко спящим будет неприятно. Воды положено на комнату 1,5 литра в день. Уборка очень хорошая, всегда в одно и то же время, с мытьем полов, встряхиванием ковриков, заменой всего что закончилось из туалетных принадлежностей.

Из каждого номера к морю идти близко, не более минут трёх пяти. Но наверное удобнее ближе к ресторану, а лучше в серединке (план отеля сфоткали, приклеплю к отзыву).

Очень слышны самолеты, отель недалеко от аэропорта, имейте это ввиду.

Пляж большой, ухоженный, всего хватало, даже самые далекие лежаки от моря совсем недалеко от него на самом деле, везде песчаный заход, взрослому с головой возле буйков, плавать можно удобно, дно пологое, кораллы островками, в пределах буйков островка три, с маской можно посмотреть кораллы сразу на ними. Полотенец хватает, они новые. Повторю отзывы других туристов о пляже этого отеля - он действительно лучший на Наама бэй.

Для тех, кто пока не разобрался с этим непопулярным отелем, объясню, он не работает по системе все включено, мы брали завтраки обеды и ужины + напитки неспиртные во время еды. Алкоголь платный везде, на пляже платные и другие напитки.

Вай Фай в отеле также отсутствует, ни в номере ни на ресепшн его нет, возможно услуга платная, не нужен нам он был мы и не интересовались.

Персонал плохо говорит по русски лучше немного знать и понимать англ.

Кухня немногообразная. Во всех отелях есть несколько блюд которые ешь постоянно, а к чему-то за все время отдыха не притрагиваешься. Здесь все так же. Нравилось - брали. Фрукты были хурма, дыня, апельсины, финики, мандарины, бананы иногда. Выпечки всегда много. Утром яйца во всех вариантах. В обед обалденные пиццы, вечером обязательно гриль ( кебаб баранина, рыба, курица, лепешки типа тако). Овощи огурцы и помидоры перец зелень. Супы в обед и вечером, в обед два вида. Напитки - кола, спрайт, фанта, три вида сока-юппи, вода, чай кофе ( только растворимый!) по еде Кому эта тема интересна могу подробнее.

Анимации в отеле практически нет, пару вечеров танцы и живое пение и все. Нет детских дискотек и тд.

В целом отдых в этом отеле очень спокойный, даже где-то слишком) контингент: пенсионеры итальянцы и Глубоко семейные люди. Из развлечений только вечерами шататься по торговым улицам.

На второй линии отель той же сети dreams resort, он новее, большой, расположен на второй линии и делит пляж с fayrouz. По отзывам тоже норм, небольшие перебои с питанием, но в целом те с кем общались довольны, нам не подходила вторая линия поэтому взяли fayrouz. Dreams работает по системе все включено.

Отзыв настоящий и никем не заказан:)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Отсутствие анимации
Добавлено 04.12.19 15:33 (3 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 04.01.20

Здравствуйте. Подскажите по поводу кофе. Кофемашины есть в отеле , или кофе только растворимый?
Спасибо.

01:29 08.01.20

Кофе нормального нет. Берите с собой. Кофемашин нет нигде, может только на баре...но баром мы не пользовались

14:04 28.01.20

Добрый день.Подскажите пожалуйста ,а бассейн был с подогревом?

21:21 28.01.20

могу ошибаться, но по-моему не было там подогрева... за все время отдыха не видела там ни одного отдыхающего

18:13 12.03.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
For your kind information, your comments are of a great importance to us, only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests’ receive, and in today’s world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (2)