АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.16
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 96
Читательский охват: 22162
Фото: 99
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
19.09.19 - 02.10.19
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От громкого имени "Hilton" ожидали большего...

Отдыхала в этом отеле с 19 сентября по 02 октября 14 дней с мамой.

Я знала, что отель в городе и с очень маленькой территорией. Но нам не нужна территория, потому что мы не любим сидеть целый день в отеле и всегда берем машину в аренду. Нам нужен был отель в Кемере. Из Кемера очень удобный выезд в сторону Демре (езжу к Николаю Чудотворцу каждый год), в Анталию на шоппинг, да и в Кемере можно прогуляться вечером.

Летели бизнес-классом турецких авиалиний. В Анталию вместо бизнеса оказался какой-то эконом+, обратно – нормальный бизнес. Ехали от Пегаса. Из Анталии я позвонила своему туроператору с вопросом: «Что это было?». Через 2 дня мне перезвонил какой-то человек с турецкого номера – представитель Пегаса в Анталии и сказал, что это форс-мажор. Туркиши приняли решение об экстренной замене борта и видимо какой самолет был, такой и поставили. Ладно, как говорится, лучше долететь экономом, чем упасть в бизнесе))). Из аэропорта индивидуальный VIP трансфер. Водитель перепутал нас с кем-то и повез в Белек, вместо Кемера. На пол пути я поняла, что он не туда едет, т.к дорогу в Кемер я знаю. С трудом (на английском он не говорил), я объяснила, что мне нужен Кемер. VIP трансфер превратился в ад, длинною в 3 часа. Водитель привез нас обратно в аэропорт и сказал, что в Кемер он не должен ехать. Потом нас пересадили на другую машину. В общем с Пегасом я больше никогда не поеду. Как бронировали раньше сами напрямую, так и будем это делать.

Теперь о Хилтоне.

1. Ресепшен. Встретили хорошо, забрали вещи в камеру хранения. Мы переоделись и пошли на завтрак. Персонал говорит на русском/английском. Я сказала, что был ночной перелет, да еще ужасный трансфер и мы сильно устали. В 12 дня (через 2 часа) нам дали номер, что приятно удивило. Девушка с ресепшена протянула карту со словами: «Это один из лучших номеров этого отеля с красивым видом». Это действительно оказалось так.

Работа РЕСЕПШЕН – 5 баллов!

2. Номер. Уютный, небольшой и ничего лишнего. Никакого пафоса. Вечерами было приятно посидеть на балконе, да и ранним утром вид на море прекрасен.

3. Еда. Мы с мамой любители хороших вин на отдыхе. Алкоголь хороший. Понравилось шампанское. Я не люблю турецкое шампанское, но это было вкусное. На обед и ужин все достаточно однообразно. Вот тут я не понимаю восторженных отзывов. Нет хороших супов, один раз были очень вкусные макароны в сыре и красная рыба. В остальные дни много соусов, каких-то майонезных салатов и подобного. Можно просто пожарить мясо или рыбу и не обязательно заливать все это подливками и соусами. На 10-й день мы уже устали от этой еды. Фаст-фуд в обед на улице тоже не впечатлил. Лучше готовить меньше, но качественнее и проще. Кафе напротив ресепшена вкусное. Кофе хороший. ЕДА – 4 балла!

4. Территория чистая, аккуратная. Бассейны красивые, но мы в них не купаемся, не любим.

5. Пляж. Это отдельная тема. Лежаков постоянно не хватало. Пляж маленький. Но проблема в другом. Рядом с Хилтоном микроскопический общий пляж для отелей второй линии и большинство людей нагло проходили к нам на пляж и занимали лежаки. Охране было на это плевать, пока на 5-й день нашего пребывания немецкие туристы подняли скандал. После этого охрана засуетилась и выгнала всех чужих с пляжа. Еще там рядом будка стоит водных развлечений (не Хилтона). И на рядом стоящих лежаках постоянно лежали чьи-то шорты, майки и полотенца. Когда я попросила убрать эти вещи, парень из этой будки сказал, что эти лежаки зарезервированы. Это территория Хилтона. Как они могут быть зарезервированы??? Через некоторое время с соседнего пляжа появились 3 молодые девицы и заняли все места. После такой наглости я подошла к охраннику. Я так понимаю, что эти турки бронируют лежаки для своих знакомых-туристок. Может за деньги, а может за другие услуги)))). Пляж – проходной двор. Любой человек с соседнего отеля или с городского пляжа (слева) может беспрепятственно зайти на пляж Хилтона. ПЛЯЖ – это твердая двойка. 2 балла!!! Очень разочарована. Никакой приватности. Мне часто звонят с работы и я не могу оставить свой тел в номере. Вот плаваешь и думаешь. Лежит еще телефон или его уже украли.

6. Анимация. Очень неинтересно. Вечерами проводят скучные шоу максимум до 22-23. Отель такого уровня не может пригласить хоть раз в неделю звезд? Inna была в Риксосе, Otilia в Альва Донна, Morandi и Юлия Савичева в Gural, когда мы были в этих отелях. А чем Хилтон хуже?

7. Публика. 70% немцы 45+, остальные – турки с семьями, украина, русские, прибалтика. Люди нормальные, культурные. Тагила не замечено.

Итог: Уважаемая администрация отеля, обратите внимание на ваш пляж!!!! Я не для того платила такие деньги, чтобы искать час лежак и наблюдать проходной двор!

14 дней я бы с ума сошла от скуки, если бы мы не путешествовали на авто. Набрали вечерних платьев. Одеть их в Хилтоне некуда((((.

От имени «Хилтон» я ждала приватности, релакса и дорогой анимации, но этого не было.

Рекомендовала бы, но не за те деньги, которые он стоит. Цена сильно завышена однозначно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Трасса D400. Kemer-Demre-Oludeniz.

TouristSofiya оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Все в отзыве
Минусы отеля
Все в отзыве
Добавлено 07.12.19 20:55 (5 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 15.01.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли отель по зимней концепции? В описании есть крытый бассейн с морской водой. Заранее спасибо за ответ.

14:26 15.01.20

В интернете мелькает информация о том, что отель полностью закрыт до 1 апреля. Лучше напишите напрямую в отель или уточните у вашего туроператора. Бассейн я видела закрытый. Он маленький. Еакая там вода, я не знаю)

20:24 15.01.20

Спасибо за ответ. Похоже, что отель действительно закрылся. Будем смотреть другие на отдых в феврале.

09:52 16.01.20

Для зимнего отдыха лучше регион Лара рассмотрите. Barut lara 5* или Titanik mardan посмотрите. Я вам советую. Останетесь в восторге)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TouristSofiya (13)