АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.16
Страны, города: 17 / 34
Отзывов: 35
Комментариев: 37
Читательский охват: 28112
Фото: 269
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2019
22.11.19 - 28.11.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда об отеле «Agapinor».

Проживал в этом отеле, получившем своё название в честь персонажа древнегреческой мифологии, с 22 по 28 ноября 2019 г. Поездку приобретал у туроператора «Библио Глобус».

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Расположен «Agapinor» в центре Пафоса. В этом есть свои минусы и плюсы. Судите сами. С одной стороны, до мест, которые, как правило, интересуют отдыхающих, можно легко и быстро добраться городским автобусом. Общественный транспорт ходит строго по расписанию. Стоимость проезда при этом составит 1,5 евро до 21 часа и 2,5 евро после указанного времени. Суточный проездной билет с 4.00 до 21.00 обойдётся в 5 евро, а недельный – в 20 €.

Если же добираться до основных достопримечательностей пешком, то до археологического парка время в пути составит примерно 30 минут, до замка (крепости) – около 35, до царских гробниц – не менее 40 минут. Что бы дойти до пляжа потребуются те же пол – часа времени. Около 20 минут займёт дорога до ближайшего торгового центра KING AVENUE MALL.

Лично я выбирал второй способ перемещения. Приятно, знаете ли, неспеша прогуляться по солнечному Пафосу при комфортных + 23° - 25°, зная, какая в это время погода стоит в Центральной части России. Не уверен, что такие же положительные эмоции можно будет ощущать, идя этими же дорогами в летний зной.

СЕРВИС ОТЕЛЯ.

Номера для постояльцев отеля располагаются на трёх верхних этажах.

На нулевом этаже находится небольшой уютный холл и бар, ну и, конечно же, ресепшн, прямо над которым расположена библиотека. Правда, на её стеллажах ждут своих читателей, в основном, книги на английском языке. Здесь же на стене висят информационные доски туроператоров с информацией для своих туристов.

На - 1 этаже находятся 2 помещения для приёма пищи. В одном, расположенном рядом с единственным в отеле лифтом, завтракают, а в другом, расположенном подальше – постояльцы отеля обедают и ужинают.

WI-FI в отеле везде бесплатный, за исключением самих номеров.

Основной контингент постояльцев «Agapinorа» - англо- и русскоговорящие туристы.

Проблем в общении с персоналом отеля нет, т. к. большинство из них хорошо владеют «великим и могучим».

Анимации в отеле не было.

Заселение производится после 14.00, а освобождение номеров – до 12.00. Если есть возможность выбора, то я бы посоветовал брать номер с балконом, выходящим на бассейны, которых, кстати, у отеля два.

Меня заселили в номер 320, с балконом, смотрящим на проезжую дорогу. Она, в свою очередь, примерно, в 50 м от отеля пересекается с другой автодорогой. Так, что где-то, с 6.30 до 21.00 при открытой балконной двери, в номере всегда был слышан шум от движущегося автотранспорта. Проблему более - менее можно было решить только закрытием двери на балкон.

Что касается самого номера, то он оказался вполне уютным. На полу постелен ковролин. Немного портила вид местами дырявая, в т. ч. из – за сигарет, тюлевая штора.

Вся необходимая мебель – не новая, но в хорошем состоянии. В номере есть шумноватый кондиционер, фен и ЖК телевизор с 18 каналами, 2 из которых на русском языке.

Звукоизоляция номера соответствует звёздности отеля.

Сейф - платный. Я им не пользовался, а просто - напросто не оставлял на виду деньги, документы и ценные вещи. Этой профилактической меры предосторожности оказалось вполне достаточно.

Переходник для розеток не понадобился. В интернете заранее ознакомился с видеосоветами, как можно без него обойтись. Способ очень простой, не требующий никаких навыков и абсолютно безопасный. Благодаря ему я ежедневно по утрам без проблем пользовался электробритвой и несколько раз заряжал аккумулятор фотоаппарата.

Для того, чтобы в номере была электроэнергия, необходимо в «карманчик» энергосберегающего выключателя, расположенного возле входной двери на стене, вставлять металлический брелок от входных ключей. Если же уходя из номера, необходимо зарядить аккумулятор от какого – либо устройства, можно просто отсоединить брелок от ключей и оставить его в выключателе.

Санузел в номере совмещённый. Имеется ванна. Вся сантехника исправная.

Сушилки на балконе нет, зато есть пластиковые стол и два стула со спинками, с помощью которых, при наличии верёвки, её совсем нетрудно изготовить.

Насекомых в номере обнаружено не было, за исключением залетевшей, как – то «на огонёк», ночной бабочки. К слову, лампочки в двух настенных светильниках были, ну, очень тусклыми, а третий светильник и вовсе не работал.

Уборка номера, в основном, заключалась в ежедневном выносе мусора и пополнении, при необходимости, расходных туалетных принадлежностей. Один раз за всё время проживания горничная заменила полотенца, а также постельные бельё и покрывало. К слову, и при заселении, и после замены, постельное бельё и полотенца радовали своим состоянием и чистотой.

ПИТАНИЕ.

У меня был полупансион, и могу заверить, что работой своих поваров «Agapinor» может по - праву гордиться. По пятибальной шкале Top Hotels я бы оценил их работу, как минимум, в «6» баллов.

Время завтраков в отеле – с 7.00 до 10.00, обедов – с 13.00 до 15.00, ужинов – с 19.00 до 21.00.

Несмотря на то, что завтраки изо дня в день были одинаковыми, голодным после них уйти было невозможно. Несмотря на низкий сезон, в меню всегда были 3 вида ветчины, бекон, сосиски, тушёная фасоль, омлет, вареные яйца, резаные овощи, 3 вида хлопьев, бисквиты, булочки, нескольких видов хлеб, сливочное масло, джемы, йогурты, а ещё апельсины, мандарины и яблоки. Во время завтраков напитки были бесплатными, поэтому к услугам постояльцев отеля были молоко, кофемашина и аппарат с несколькими видами сока. Для любителей чая лежали пакетики Dilmah.

На ужин гостям отеля каждый день всегда предлагали разное меню первых и вторых блюд: одного вида суп и по 3 вида гарниров и мяса, несколько видов салатов и десертов, мандарины и яблоки. Напитки были платными.

P. S.

Вот таким я увидел и таким мне запомнился отель «Agapinor». Уровень комфорта и предлагаемых услуг, на мой взгляд, соответствуют его звёздности. Я благодарю владельца и персонал отеля за гостеприимство и желаю ему процветания.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание.
Минусы отеля
Тусклый свет в номере шумный кондиционер
Добавлено 14.12.19 10:47 (7 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 16.12.19

Огромное спасибо за подробный полезный отзыв! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере маленький холодильник?

20:19 16.12.19

Пожалуйста. Рад, что мой отзыв оказался для вас полезным. Холодильника в номере не было. Возможно, его можно получить за дополнительную плату.

19:41 24.01.21

В своё время "Агапинор" был одним из лучших вариантов в Пафосе среди экономичных отелей. Как он пережил пандемию и сможет ли снова принимать гостей, вопрос открытый...

23:31 10.03.21

Прекрасный информативный отзыв. Спасибо!

21:14 13.03.21

Татьяна - Татьяна, пожалуйста. Рад, что мой отзыв вам понравился.

23:33 10.03.21

В такой милой и простой Греции такой немного ПАФОСНЫЙ Пафос. :)
Но нам он нравится!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (36)