Регистрация: 17.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 703
Фото: 0
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

703

читательский охват

0 читателей

считают полезным

1

комментарий

Barcelo Tiran Sharm 5*

Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхал  С коллегами по работе в ноябре 2019 - Рекомендую отель
20.11.19 - 23.11.19

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

Отзыв (влияет на рейтинг)

Хороший отель для спокойного отдыха.

Проживал в данном отеле во время рекламного тура. Отель находится в самом конце района Nabq Bay, от аэропорта трансфер займёт примерно 25-30 минут.

Номера: очень хорошие номера, довольно просторные, свежие, все чисто и аккуратно. Есть набор для приготовления чая/кофе. Для любителей погладить во время отпуска- утюг и гладильная доска. На балконе есть столик стулья и шезлонг (мне очень понравилось). Из минусов - плохой напор воды в душе, практически во всех номерах. Также были проблемы с карточками-ключами, часто размагничиваются, я лично 2 раза менял (но это не проблема, на reception выдают новую за несколько секунд).

Питание: как для Египта очень неплохо, большой выбор овощей, салатов, выпечки. Мясо нескольких видов, рыба. Несколько видов гарнира. Пицца. Были несколько раз и морепродукты (креветки и крабы, очень вкусно). Ставлю твёрдую четвёрку по пяти бальной шкале.

Напитки: стандартные напитки местного производства, можно пить.

Территория: компактная, не особо зелёная, есть несколько бассейнов, теннисные корты, амфитеатр.

Пляж и море: вход в море пологий, пляжная полоса довольна большая, пляж широкий. Без вопросов.

Анимация: очень понравилась команда аниматоров! Каждый вечер проводится вечернее развлекательное шоу в амфитеатре. Ночью приглашают на дискотеку (в городе). Познакомился с девушкой Ангелиной (аниматор), очень приятная, каждый вечер подходила спрашивала как наши дела, все ли нравится. Также, немаловажно, что аниматоры ненавязчивые!

Плюсы отеля
Пляж Питание Номера Анимация
Минусы отеля
Мало зелени
Добавлено 17.12.19 22:40 (1 486 символов в тексте)

11:21 19.12.19

Уважаемый Ярослав.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас.
Мы искренне извиняемся за то, что не смогли обеспечить комфортный напор воды в душе. Будьте уверена, что эта проблема будет решена в ближайшее время.
Что касается ключа от номера, то, вероятнее всего, он размагничивался из-за непосредственной близости к мобильному телефону.
Мы благодарим Вас за любезные слова в отношении наших сотрудников. Мы рады услышать, что они способствовали Вашему хорошему настроению.
Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили Вас во время Вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что Вам он понравился.
Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы будем счастливы вновь видеть Вас в нашем гостеприимном Barcelo Tiran Sharm!

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (1)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну