АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 1748
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2019
20.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых за все время

Что хочу сразу сказать для тех, кто не любит много читать, - если вы едете с маленьким ребенком, или у вас проблемы с весом, коленями, или вы любите пологий песчаный вход в море, или вы хотите вкусно поесть, или вам важна анимация и сервис – этот отель точно не для вас.

Туроператор. Корал. Новые уровни развода – начиная с аэропорта, где взяли лишние 5 долларов с фразой «иначе не получите визу» и заканчивая «вы только сегодня можете купить экскурсии, потому что меня больше у вас в отеле не будет». Заказать индивидуальный трансфер? Проконсультироваться? Это не про них.

Отель. Отличная архитектура в мароканском стиле, хорошие номера (все с видом на море). Много ресторанов, баров. В общем дорага-багата. Но! Постоянная стройка и под окнами, и на территории. «Бары» на пляже это одно название, скорее будки с напитками. Ребенку кроме воды там нечего ни пить, ни есть . И что для меня было самое неприятное – километры лестниц, тысячи ступеней. Они везде. И брать с собой коляску – это обрекать себя таскать не только ребенка, но и коляску. Причем не важно какой у вас корпус или этаж. У вас просто нет шансов пройти по маршруту номер-ресторан-пляж(бассейн) и обратно без многократных спусков и подъемов по ним .

Питание. Вот это просто дичь для отеля 5*. Детского меню нет. Каши, йогурты – только утром. Вечером и в обед – пару видов мяса или рыбы (причем пару – это 2 или 3 и суммарно мясо и рыбы), куриные угли на гриле, одинаковые гарниры и полное отсутствие салатов. Ребенок вечером ел привезенные с родины каши и то, что заготовили утром. И не надо говорить, что в Египте везде так – я уже шестой раз в Египте. Нигде такого не было.

Море. Да, кораллы. Да, рыбки. Но только одна бухта со всего пляжа с нормальным входом в море не по камням без риска для здоровья. Есть еще 2 каменистые гавани, но как по мне – они на большого "любителя". Соответственно, не смотря на большую протяженность пляжа именно возле этой бухты был особый ажиотаж.

Анимация. Я бы сказал, что ее нет. И тут проблема не в ребятах, а в том, что их заперли на край пляжа, противоположный основному скоплению людей и бассейнов. Но стоит признать, что вечерние программы были не плохи, с привлеченными артистами.

Сервис. В номерах – неплох, в ресторанах аля-карт – тоже, но все остальное это уровня хостела. Что бармены которые не могут принять заказ на баре, а только за столиком, что ресепшн, где запись в ресторан строго с 8 до 10 утра. И у всех такое поведение, как будто ты им что-то должен.

Резюмируя – это был худший отдых за все время и сейчас я точно не буду никому рекомендовать этот отель. Возможно, когда отель перестанет экономить на персонале, еде, обустроит пляж, вернет место для анимации, сделает вай-фай на территории – он будет хорош…

Но сейчас это 3*

Фото туриста отеля

Прочее

Ежики в тумане

Фото туриста отеля

Номера

очень удобно

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

салаты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фрукты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

основные блюда

Фото туриста отеля

Пляж

"Песчаный" вход в море

Фото туриста отеля

Пляж

"Песчаный" вход в море

Плюсы отеля
Экстерьер
Минусы отеля
Питание пляж сервис
Добавлено 19.12.19 11:02 (2 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:37 20.12.19

Ну.довольно странный отзыв.Отель ,явно не детский и об этом везде пишут.Поверил,если бы не был сам.Особенно по питанию.

10:25 20.12.19

Андрей, я прочитал Ваш отзыв и такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях. Возможно все деньги ушли на стройку, но ни намека на изобилие соков, фруктов и прочего там не было. Посмотрите фото, там все понятно

09:21 20.12.19

Странный отзыв однако. "Отель худший за все времья". А вы не знали что отель не для детей? "много переходов подёмов ступенек"не достраивали а было все с открытия отеля. С детьми там делать нечего и кто уже с аэропорта настроен на негатив изначально все и пойдет по наклонной

10:19 20.12.19

Странный комментарий однако. Вы не знали что любой отель уровня 5* должен иметь и детское и диетическое меню. И, специально для скептиков, я прикрепил фото "изобилия" в ресторанах. Есть еще видео со стройкой. И я не спорю, для отдыха возле бара этот отель очень не плох.

14:49 20.12.19

Детское меню было. Вы наверное не ориентировались в отеле и соответственно в аэропорту так как вас пытались развести или развели. А бары для того в отеле чтоб их посещать и кстати кофе и латте там превосходный

15:59 20.12.19

Андрей, возможно раньше солнце было ярче, а трава зеленее и в этом отеле было детское меню... но сейчас его не было о чем прямо сказали и в ресторане и на ресепшн

15:35 20.12.19

Вот так обидно даже за Citadel стало)) Лестниц, конечно,много. Но об этом информации достаточно на разных сайтах. И в отзывах часто пишут, что с колясками в этот отель ехать не стоит. Мы в первый день самонадеянно решили, что будем по ступенькам бегать вместо фитнеса. Во второй и все последующие дни благополучно пользовались лифтом при подъеме. А дополнительные деньги за визу на моей памяти постоянно пытаются содрать. Я уже 10 лет в Египет езжу, и в первую поездку (одна с ребенком) растерялась и конечно, заплатила. Но Вы же не в первый раз поехали.

16:05 20.12.19

И вообще, господа, мой отзыв для тех, кто планирует туда ехать, а не для тех, кто там был - пусть люди сами выбирают доверять вашему мнению или моему. Поэтому я предложил бы Ваше мнение оставить в Ваших отзывах, которые, к слову, написаны.

16:39 20.12.19

Владимир ваш отзыв неуместен так как есть много туристов которые возвращаються в Цитадель и я в том числе. Вам побольше позитива и перед выбором отеля обдумывать все за и против

17:02 20.12.19

Андрей, я не единственный и по отзывам тут и по общению в отеле кому он не понравился. Поэтому Вам хорошего отдыха и всем читающим - взвешенного выбора

18:08 20.12.19

И хорошо что таких как вы мало

20:20 20.12.19

Плохо, что таких как вы много

20:23 20.12.19

И еще, совсем забыл, когда вечером на улице возле основного ресторана жарили курицу на гриле, стояло такое облако дыма, что мы просто шли ужинать в азиатский ресторан.

22:30 20.12.19

Владимир,добрый вечер.Вы только не обижайтесь.Может такая разница в питание,сервисе из за того,что мы отдыхаем в высокие сезоны,конец апреля и начало мая и сентябрь,октябрь.Как правило все отели где мы были в это время за месяц-два вставали в Стоп.Забиты были под завязку и контингент европейцев составлял 80-90 процентов.Многие тоже писали,что такого изобилия по питанию и сервису не бывает и про халаты,тапочки,пену для бритья,станки,зубную пасту и щетки это все выдумки.Поэтому все свои отзывы я подтверждаю с фото с указанием времени и даты и иногда присутствую на фото лично.Бурная строительная деятельность в отеле связана с тем,что в начале января там будет проходить награждение победителей чемпионата Африки по футболу .Не думаю,что деньги с питания закончились.Пикальбатрос очень сильная отельная сеть.А с детьми лучше подбирпть другие отели.В конце апреля везем внучек в Шарм в Альбатрос Аква Парк5 ,где уже были 4 раза,вот это рай для детей.Хороших вам путешествий.

22:44 20.12.19

И еще Владимир.Когда мы отдыхали в сентябре,то жена только перенесла операцию на коленном суставе и как Вы понимаете,что крутые лестницы это не лучшее для нее,но размещаясь в пятом корпусе номер 5201 на пляж,в королевскую лагуну,к бассейнам ресторанам мы добирались без всяких ступеней,есть пологие спуски,пандусы,есть лифты,есть постоянно курсирующие шатл бассы.В этот период было очень много семей с детьми до 3 лет и проблем с калясками не возникало.Были и немцы в инвалидных колясках которые тоже перемещались по территории.Видимо Вы не все смогли увидеть.

16:07 21.12.19

Андрей, я ни в коем случае не обижаюсь, а просто описываю как было во время нашего отдыха. И тоже прикрепляю фото. Нас разместили в третьем корпусе, хотя при бронировании был указан 4. Но... на ресепшене сказали что им все-равно. А насчет низкого сезона... Отель был почти полный. Все таки я думаю это скорее вопрос финансов и менеджмента. И вряд ли его приобретение сетью пошло ему на пользу.

Читать полностью на TopHotels

23:15 20.12.19

Владимир был задымлен курицей на гриле))

12:08 25.12.19

Может Владимир никогда не видел как на гриле готовят???!!!))))))

23:22 22.12.19

Насчет моря - абсолютно согласна, это просто ужас, нет условий для плавания в море, только в миниатюрных лагунах где все на головах друг у друга.

12:10 25.12.19

Еду в этот отель на Рождество, всё проверю лично)))))

18:35 25.12.19

Ждем отзывов.

23:07 25.12.19

И желаем удачи

07:41 26.12.19

Не поленитесь из дома взять роутер.Подключение и пользование в номере бесплатно,интернет хороший.7 января в отеле будет церемония награждения победителей чемпионата Африки по футболу.Думаю будут дополнительные эмоции.

13:26 07.07.20

Забронировали этот отель на 20 октября 2020 года, компания из 7 человек, читая такие отзывы и критику и не знаешь тот ли отель выбрали!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)