АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 301
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2019
08.12.19 - 17.12.19
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в жизни сервис портил отдых

1. Заселение прошло быстро, но 5 дней в номере не было горячей воды. Каждый день по 3-4 раза я говорила об этом на рецепшен. Приходили - смотрели, но ничего не менялось. Потом нас переселили в 5202, но там был запах газа и остальной отдых пришлось спать с открытым балконом чтоб с ребенком не угореть. Также говорила про запах - также люди приходили но ничего не поменялось.

2. Сервис в номере - никакой. Полотенца и постель не менялось на протяжении 10 дней даже за чаевые.

3. Детской площадки открытой нет - очень плохо. Мини диско с аниматором - брюнеткой длилось по 15 минут. Я такого еще не видела!

4. Поездка на море - отдельная тема. Автобусов мало - людей много. С песчаного пляжа обратно мы ездили на такси 2$ и с рифа 1$ (обратно влезть в автобус было просто не реально). На пляже все платно, даже вода. Если едешь с ребенком- то все с собой (полотенца, вода, еда) как верблюд с баулами))))

5. Комаров много - не травят. Фумигаторы в магазинчике на территории отеля где автобусы стоят по 4$.

6. В ресторане еда вкусная, еды много (голодным не будешь точно). Только утром проблема была с блинчиками - мы привыкли завтракать только ними, а тут они маленькие, полусырые и дают по 2шт. (при чем ждать надо очень долго)))) Пришлось переходить на слойки (очень вкусные - рекомендую)

7. ГИД: врет больше чем надо про экскурсии. Поехали на обзорную по городу. По факту 15 минут были на территории мечети (внутрь не пускали), 15 минут на территории Голливуда (как раз на туалет хватило). 2 часа на фабрике масел и обед в Фарес (кроме супа и креветок все было такое же как в отеле только без салатов). ИТОГ: 23$ c обедом в Фаресе . Приехали в 16,00 в отель на такси. Хотя гид говорил что в 13,00 будем в отеле.

Не рекомендую!!!!!!

8. Рядом по улице отеля есть аптека возле ресторана Фарес (цены смешные а лекарства по качеству лучше чем у нас) так что множно с дома не везтиа там все купить.

8. Радовала классическая музыка в отеле, официант Дима в ресторане и бармен Махмуд на крыше.

Плюсы отеля
море риф классическая музыка расположение (центр города)
Минусы отеля
СЕРВИС мини диско отсутствие детской площадки открытой
Добавлено 19.12.19 11:55 (2 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 19.12.19

Ужас(((Вы только вернулись???

15:41 19.12.19

Да, позавчера прилетели 18декабря вечером

16:48 19.12.19

А как погода?

16:51 19.12.19

У нас была хорошая. Солнышко. В 16.30 солнце заходило и становилось прохладно.

23:54 19.12.19

LA SEPPIA
Работает ежедневно 19:30 - 23:30. Ресторан предлагает меню A la carte, одно посещение включено по системе питания "Все включено
Вы были?

00:01 20.12.19

Да были. Заказали салат цезарь, суп овощной, пасту карбонара, была рыба жареная и рис. Пришли неудачно (сильный ветер был в тот вечер). Но еда была ужасная. По факту ничего не ели, спустились в ресторан общий и там поужинали)))).

00:04 20.12.19

Ресторан находится на крыше и продувается со всех сторон

09:06 20.12.19

Спасибо))))

18:46 20.12.19

А как у вас было по заполненности отеля? Можно ли купаться в теплых бассейнах вечером или их хлорируют?
По еде чувствовали себя хорошо, ничего не слышали про отравления?

22:05 21.12.19

Скажите,как тем,то курит????есть места для курения?

13:26 25.12.19

Уважаемая Диана,

Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы оценили расположение отеля, остались довольны сервисом упомянутым членам нашей команды.
Мы приносим извинения за неудобства в номере, и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться на ресепшен или к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Сразу же после размещения Вашего отзыва мы проверили номер на наличие запаха, ничего подобного не обнаружили. Комаров травят если Вы оставите заявку на ресепшн.
При наличии ожидающих транспорта во время нехватки мест в автобусе – автобусы возвращаются обратно.
Гид – это сотрудник тур оператора, он не имеет отношения к отелю. В случае если Вы не удовлетворены предоставляемым сервисом, то об этом нужно оповестить тур оператора по горячей линии.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)