АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 927
Фото: 4
Отдыхала Парой в
декабре 2019
23.12.19 - 30.12.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, чего боялись, того не случилось)

Первый раз побывали с мужем в Хургаде в декабре 2019. Начиталась я много и о погоде в это время года и об отеле Меркури. Плюс ко всему все эти страшные случаи с белорусами за последние месяцы. Было немного страшно лететь. Но...отдых превзошел все мои ожидания. Погода порадовала. Было немного ветренно, но это не помешало хорошему загару. Пляж в этом отеле просто супер, особенно для тех, кто плохо плавает. Вход плавный, приятный песок. Территория красивая, достаточно большая, много зелени. Персонал приветливый, аниматоры отлично работают. Нам с мужем весь день было интересно: играли в волейбол, плавали, пытались танцевать)), ходили на вечернее шоу. Кроме отдыха в отеле ездили на экскурсию в Луксор и на морскую прогулку (правда зима не лучшее время для выхода в открытое море).

Еда в отеле тоже понравилась, попробовали практически все ( с желудком все в порядке).

Номер нам дали семейный, что очень порадовало. Он большой и красивый, уборка ежедневная с заменой полотенец и постельного белья.

Нам очень понравился отдых в этом отеле. Мы действительно встретили людей, которые приезжают сюда в 5-й, а то и в 10-й раз. Надеюсь, и мы еще вернемся...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж еда уют
Минусы отеля
Не нашли
Добавлено 02.01.20 19:15 (1 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 21.01.20

Уважаемая Елена,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)