Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
18.06.19 - 30.06.19
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
испорченный отдых и впечатление о Турецком отдыхе
Отдыхали в Турции седьмой раз, и это самый худший отдых, отель и всё, что было с ним связано.
Номер получили только с 4го раза, перед этим водили в номера с плесенью, то без окон или над генератором (шум постоянный). Приехали в 9:00, а заселились около 15:00...
По заселению в выбранный номер потребовали 120 долларов за 12 ночей за номер с видом на сад, как за номер с видом на море или сказали "ждите тогда, когда появятся другие свободные номера в другом крыле".
С вечера начались проблемы с унитазом и уборкой (устраняли 6 дней, мелкими ремонтами, пока полностью не сломалась система), смотрите фото, если нужно видео - пишите в личку, сбросим.
Общее об отеле.
В лобби кондиционеры часто не работали, в основном во втором зале.
Внутри всё подубитенько, старенько, а в туалетах ржавчина и грязь (смотрите фото).
Территория зелёная и ухожено.
Ресторан
Ужас. однообразные помои (смотрите фото), столы без скатертей, липкие, приборы на одноразовых салфетках.
С потолка из вытяжки, капает жир прямо на гастроёмкости. Посуда мокрая и грязная (смотрите фото), иногда стояли в ожидании около 5 минут за ложкой или этой же тарелкой.
Бассейн.
Отличился синим цветом из далека, но вблизи грязь и мусор...
Пляж.
Лежаков не хватает, места занимают ещё до восхода солнца, кто не успел - загорает без лежаков, иногда без матрасов и чаще без зонтиков, а иногда приходилось и на соседнем пляже проводить досуг (лежаки соседнего отеля)...
Вода.
Вот тут 5+, но это не отель, а природа так сделала...
Бармены.
Молодцы - 5.
Официанты - 3.
Обслуживающий персонал в ресторане и на ресепшн - 1.
Гид.
Как всегда о деньгах и турах/экскурсиях, по отели не разу не помог решить проблему.
Одна женщина даже была обругана при всех гостях за свои высказывания касательно отеля и его состояния в целом (гил ответил, что-то вроде "знали куда ехали, я тут могу подсказать куда обращаться и не надо тут мне портить настроение своими проблемами идите на ресепшн или звоните кто Вас сюда отправил и решайте с ними").
Пишем более чем пол года спустя, и поверьте, ещё есть чего написать негативного, позитивного мало - только море радовало...
Не рекомендую, принципиально. Что обслуга отстой, что отель сам себя опозорил, не оправдал...
Номера
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Отель
Отель
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
что стоит на первой линии
Минусы отеля
выше указанное в описании отзыва и на фото.
Добавлено
03.01.20
20:29
(2 230 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:54 08.08.20
Удивительно, сколько читаю отзывов и всегда.. отрицательные отзывы начинаются с плохого заселения в номер и дальше по накатанной.. и чаще всего народ покупает номера экономы или стандарты или еще какие самые дешевые номера.. но почему то очень не довольны что их заселили не в номер с видом на море, а на ресепшен просят доплату за вид на море.. И виноват в этом не тур агент который продал тур в самый дешевый номер, не сам турист который знал что номер стандарт в Турции может быть с видом на стройку или помойку.. виноват во всем отель, а еще носильщик чемоданов, горничные и официанты.
10:00 14.08.20
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2019 года. Все так и есть, как только приехали стали водить по убогим номерам, чтобы выклянчить доплату за нормальный номер. Доплатив 35 баксов(сторговали 5 с трудом), получили более менее сносный номер, с косметическим ремонтом, старой сантехникой и сломанной балконной дверью. Кровати 2 twin. Попросили, пока будем на пляже, сдвинуть кровати и поменять на один большой матрас. В итоге нам просто сдвинули кровати. Посуда в главном ресторане побитая, стаканчики пластиковые. Реально из плюсов - это еда, море и расположение. Я прекрасно понимаю, что это бюджетная 5*,но хотелось бы получить нормальное отношение персонала, чистый номер, обычные стаканы в ресторане, чтобы не пить вино из пластика - это не такие уж и завышенные требования.
Добавить комментарий
Добавить комментарий