АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 7979
Фото: 8
Отдыхал Парой в
декабре 2019
01.12.19 - 31.12.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых

Отель находится в конце бухты Дадунхай, в спокойном месте, без шума и большого скопления людей. До центра бухты идти минут 15 вдоль моря по набережной.

Приехали в 5 утра, ждали заселения до 13,т.к. номеров свободных не было. Гид от Tez tur с заселением не торопился, ему вообще было все равно быстрее нас заселят или к вечеру. По туру предполагался номер superior, переживали, что номера будут выходить на холл, но после того, как несколько раз напомнили, что номер нам для курящих и кровать нужна одна, нам заменили номер и предоставили во втором корпусе на 3 этаже с видом на все (было видно и немного моря, города, соседний корпус, гору). Вообще, мне показалось, что в 1 корпусе совсем неудачный вид superior room,т.е.его полное отсутствие, и заселяют туда как я наблюдала, преимущественно семейных с детьми.

Номер большой, с душем. Немного потрепанный, где то прожгли стол, где то подушку. Уборка проводится поверхностная, вроде и чисто, но разводы от воды на столешницах, пыль не везде протирают, бокалы были заляпаные, ковер с пятнами. Пополнение чая и кофе не всегда понятная, то сахар не доложат, то кофе. Нет тарелок. Принадлежности для душа положили на второй день, душ верхний частично забит налетом. Вода горячая всегда была. В ванной комнате убирались хорошо, начищали все до блеска. Халаты, полотенца постоянно меняли. Постельное бельё когда как. На 5 день обновили тапочки и заменили почему то весы.

Завтраки отличные, качественная еда, преимущественно китайская кухня, но и для европейцев можно чем полакомиться. Великолепные круассаны и соки. Покупали ужин, много свежих морепродуктов, десертов, мороженое, пиво. Но т.к мы любители мяса, а не морских гадов, мы больше ужины не брали.

Большая, ухоженная территория отеля, совместная с отелем Autograph collection. Бассейн ы чистые, без запаха, лежаки частично под солнцем, вода была иногда приятная, иногда ледяная, людей немного. Пляжа нет. Коктейли в баре у бассейна средние.

Персонал приветливый, на ресепшн, конечно, все происходит долго и без улыбки. Кто то говорит по английски, кто то только отдельные слова выговаривает.

Холл великолепен, произведение искусства, его начали немного видоизменять к концу нашего отпуска, поэтому по ночам на балконе был слышен шум, в номере же ничего нас не беспокоило, шумоизоляция хорошая.

В целом, отель замечательный, учитывая, что он был одним из лучших в бухте, осталось только приятное впечатление.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Елена оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженная территория хороший персонал хорошее местоположение чистые бассейны отличная еда
Минусы отеля
Некачественная уборка в номере нет пляжа
Добавлено 08.01.20 12:48 (2 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:22 20.01.20

Здравствуйте!
Обратите внимание на дату заселения в вашем ваучере.
Если, к примеру, у Вас в ваучере дата 15 декабря и в отель Вы приехали в 5 утра 15 декабря, то никто и не должен был Вас заселять до 14:00 по международным правилам.
Расчётный час заселения С 14:00 практически везде.. именно "С"... т.е. это может быть и 14:00 и 14:30 и 15:00 и т.д.
Если у Вас в ваучере именно так, и при этом Вас заселили в 13:00, так надо ещё спасибо отелю сказать за это, а не в упрёк ставить.

А претензии необходимо отправлять в адрес туроператора. Почему он так составляет туры, что людям приходится ждать заселения. Именно туроператор должен позаботиться о раннем заселении.
У нас, например, из Хабаровска вылет 14 декабря в 23:40, прилетаем на Хайнань уже 15 декабря в 04:25 ночи. Пока доезжаем до отеля, уже как раз около 5 утра.
НО, нас заселяют в любой отель сразу по приезду. Никто не ждёт 14:00.
А всё почему? Потому что оператор об этом позаботился. И в ваучере на отель у нас дата проживания начинается не с 15 декабря, а с 14 декабря.
Т.е. я 14 декабря в 23:40 только вылетаю из Хабаровска, а у меня номер в отеле уже забронирован, убран и ждёт меня.

Это стандартные международные условия. И никто нигде ничего Вам не должен. Если где-то получается заселиться раньше, нужно просто поблагодарить сотрудников отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)