ru
Eng
rus
Eng
Регистрация: 26.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 40
Читательский охват: 3655
Фото: 15
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

127

читательский охват

1 читатель

считает полезным

1

спасибо

Rixos The Palm Dubai 5*

Палм Джумейра, Дубай, Эмират Дубай, ОАЭ

Отдыхал  C маленькими детьми в январе 2020 - Не рекомендую отель
03.01.20 - 09.01.20

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Не соответствует цена/качество

Очень низкий уровень сервиса.

Добрый день.
Отдыхали в отеле с 3.01 по 9.01.
Посещаем этот отель второй раз в новогодние каникулы. Первый приезд был в 2018г, также в новогодние праздники.

И, к сожалению, остались крайне разочарованы.

1. Питание - очень и очень скудный выбор. Мы были по системе UAL, для нас это лучший вариант, так как с детьми. Но из мяса одна курица! В разных видах, но курица-курица-курица, то как шаурма, то кусочки с овощами, то на шпажках для гриля, то отдельные части(крылья/ножки).
2. Обслуживание в ресторане - медленное, очень медленное! Ну невозможно нести напитки и воду детям 40мин! При неполной посадке в ресторане. Официанты никуда не спешат, не следят за чистотой столов. Грустно, очень грустно.
3. За 2 года произошли изменения в зоне пляжного бара и бассейна. Безусловно, красиво, но крайне неудобно. Ранее были столики с креслами, которые как раз соединяли пляж и бассейн, за этими столиками всегда собирались компаниями отдыхающие, сейчас такой зоны нет. Есть 6 столиков только перед морем - всегда пустые, так как не имеют совсем навесов и даже зонтиков. Учитывая, что основная цель таких баров - дневное время, то непонятно для кого было это сделано.
4. Про обслуживание у бассейна и у моря - отдельная песня. Про то, что медленно, наверное, повторяться не стоит. Но то как «мухлюют» с алкоголем - это все же несколько низко для отеля столь высокого уровня.
5. Изменение времени работы мороженого и фруктов, а также алкоголь - доступен только с 12:00 - это экономия? Жадность? Удобство для отдыхающих?
6. Уборку номеров тоже в этот раз отнесу в минусы, очень невнимательный персонал: полотенца забывали, мини-бар не пополняли. Чаще после звонка и даже после второго.
Из плюсов:
1. Новый корпус, проживали в 2-х комнатном сьюте. Очень комфортабельный, просторный, современный. Вся техника новая. Понравилось.(но заселение было с боем, это, кстати минус!)
2. Хочется отдельно отметить безупречную работу менеджеров Guest Relation. Девушка Ляззат - умничка! Готовая помочь решить Ваши вопросы! Выше всяких похвал!
3. Обновился Детский клуб. Появился небольшой амфитеатр, что стало удобнее для детей и родителей. Мы его посещали исключительно вечером на мини- диско. Стало комфортнее.
4. Похвалить хочется ресторан а-ля-карте «Торо Локо». Мясо выше всяких похвал, работа менеджера и официантов безупречна!

В целом, возвращаться не хочется. При такой стоимости, этот отель ни стоит своих денег.
Питание скудное, подписывать чеки надоело (учитывая, что пишут в этих чеках все, что угодно официанты, особенно по напиткам, которых ты дожидаешься крайне долго), обслуживание очень и очень медленное.
Сервис - он складывается из мелочей.
Лучше соломинки давать без Вашей фирменной упаковки «Rixos» и направить внимание на контроль работы персонала, за наличием чая и прочих расходников, а также чистых приборов.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Первая пляжная линия подогреваемый бассейн
Минусы отеля
Низкий уровень сервиса очень скудное питание территориальная удалённость
Добавлено 11.01.20 23:17 (2 885 символов в тексте)
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ди (2)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну