ru
Eng
rus
Eng
Регистрация: 18.01.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 3129
Фото: 16
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

260

читательский охват

0 читателей

считают полезным

1

комментарий

Golden Rain 2 3*

Нячанг, Провинция Кханьхоа, Вьетнам

Отдыхал  Семьей с детьми в декабре 2019 - Воздержался
24.12.19 - 05.01.20

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Добрый день! В данном отеле отдыхали второй раз. Первое...

Добрый день! В данном отеле отдыхали второй раз. Первое посещение данного отеля было в 2017 году, отель нам тогда очень понравился и по сервису, и по уборке, и по питанию, и по обслуживанию персонала. В этот раз ехали большой компанией и с нами было трое детей, самому маленькому было 1 год и 1 месяц.
Что бы хотелось сказать, так как у меня есть с чем сравнить и отзыв в 2017 году тоже писала о данном отеле. Сервис данного отеля упал. Не могу сказать , что критично, но разница для меня была видна сразу.
1. Данный отель предназначен или так заведено заселяют только "русских" и "вьетнамцев" это огромный плюс, так как нет шума от китайцев. На уступки по раннему заселению в номер (при учете что вы не первый раз, что вы с маленькими детьми) никто не идет. Только за деньги. (это немного огорчило, но это не является показателям для меня). Так получилось, но номера для нашей компании дали на разных этажах один на 5 этаже, другой на 12 этаже, хотя в отель писали заранее и просили не разделять компанию.
2. Отношение персонала в 2017 году и 2019 очень отличается, раньше все улыбались, ты здоровался с тобой всегда здоровались, обратившись с просьбой тебе всегда старались тут же помочь. В этот раз из 14 дней два раза не работал телевизор, первый раз 4 дня, второй раз 3 дня. Кондиционер периодически так же. Но это опять не показатель, не за телевизор выбирали отель.
3. При уборке номера периодически забывали положить талоны на завтрак. Приходилось спускаться на ресепшн и объяснять. Воду в номер ставили по настроению, (при проживании 3 человека в номере) ставили то 3 бутылки, то 4. Так же был такой момент в середине отпуска, спустились в низ пошли на море, а на ресепшн нам говорят, что у нас пропало полотенце маленькое. Я не поверила пошла проверять. В номере была проведена приборка и правда висело всего два полотенца, а не три. При этом мы в номер не заходили и перед уходом точно знаем, что их было три, так как есть привычка вытираться каждый своим. (Мы не стали ругаться и выяснять). Понимаю , что возможно при смене белья или случайно уборщицы его не посчитали. на следующий день еще раз уточнили на ресепшн нашлось ли полотенце. Нам ответили нет! Выбора не было, пришлось поступить так же как и с нами. каждый день когда идет уборка номеров все грязное белье в том числе и полотенца сваливают в большую кучу у лифта, взяли, отнесли на ресепшн. Вопрос был решен. Вот тут наше впечатление об отеле стало сомневаться в нашем выборе. Еще раньше в номера каждый день клали чай и кофе. В этом году только кофе, а если не пьеш кофе, значит нечего пользоваться чайником и пей воду.
4. Завтраки в отеле отличные, еда разнообразная. Вообще в этом вопросе у нас все так было положительное мнение. Кухня работает на все 100%. Все свежее и вкусное.
5. Новогодний вечер - наше ожидание или вернее знаем как было. Ужин разделили на две части, он ничем не отличался от завтрака, кроме того, что было вино на разлив. В 2017 году отель устраивал именно праздник, детям делали маленькие презентики, сотрудники переодевались в новогоднии костюмы, зал был украшен, атмосфера праздника прям чувствовалась. В 2019 ничего из этого не было.
Итог: я не могу сказать ничего плохого про данный отель, нам никто не грубил, ежедневно убирали номер, еда отличная, но в целом впечатление об отеле изменилось. Уезжая с Вьетнама в 2017-2018 году я точно знала, что если вернусь то именно в этот отель. Уезжая в 2019-2020 году я поняла, что конкуренция отелей во Вьетнаме достаточно большая, ценовая политика дает возможность выбирать и выбирать. Я для себя решила, что в следующий раз я буду выбирать другой отель. Еще хотелось бы добавить Вьетнам мы любим именно за море, фрукты, климат и буйство красок.

Ксения оценил сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

3.0 Безопасность в отеле

Благоустройство территории

4.0 Рестораны и бары

4.0 Удобная парковка

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Анимация

3.0 Вежливый и внимательный персонал

4.0 Работа ресепшен

4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

3.5 Номера

3.0 Звукоизоляция в номере

3.0 Качество мебели, сантехники

4.0 Кондиционирование номеров

4.0 Уборка номеров

Пляж

Инфраструктура пляжа

Комфортное число отдыхающих

Удобный вход в море

Чистота на пляже

3.5 Подходит для отдыха

4.0 Деловая поездка

4.5 Если нужно только переночевать

3.0 Парой

3.0 С друзьями

3.0 Семейный с детьми

4.0 Спокойный

3.0 Тусовочный

2.7 Сервисы для детей

2.0 Детская анимация

2.0 Инфраструктура для детей

4.0 Питание для детей

4.4 Удобство расположения

4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

5.0 Кафе, рестораны, магазины

4.0 По отношению к достопримечательностям

4.0 По отношению к пляжу

Показать все
Плюсы отеля
Отличные завтраки
Минусы отеля
Стареет и сервис падает
Добавлено 13.01.20 12:05 (3 718 символов в тексте)

11:35 15.01.20

Ксения добрый день, подскажите пожалуйста, в каких номерах в данном отеле лучше селиться, просто мы летим с маленьким ребенком а в отзывах пишут что там идёт стройка рядом, и шумят всю ночь, заранее спасибо за ответ.

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну