АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8585
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Золотой статус

8 490
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
26.04.19 - 05.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ходите дети в Арансию гулять:)

Купили путевку в МС PARK, рядом отель - в итоге выяснилось, что МС еще не открыт, поэтому нас поселили в Арансию. В начале мы даже не расстроились, тк по данным в интеренете (отзывам) - Арансия очень даже не плоха. Для информации ездим в турцию компанией 4 человека с детьми от 6-13 лет уже несколько лет по 2-3 раза в год. Конаклы очень даже понравился тем что и выйти за пределы отеля есть куда (рынок от отеля по средам, где то в 2 км), рядом ТЦ МЕГА МОЛЛ с фиксированными ценами, аттракционы при желании так же около него есть, и до Алании 25 мин на маршрутке. Красота.

Что касается отеля - если бы у него было 3* - не вопрос, претензий нет, но 5*....В жизни бы ему не дала, разве что хороша анимация детская и взрослая, и территория - не маленькая и очень красивая. Сами номера просторные, светлые. Пожалуй плюсы закончились.

Сначала мы списывали все на присутствие Иранцев - их порядка 100-150 человек заехало еще до нас, и как сказал представитель отеля (администратор Али - просто хороший человек на самом деле), что в отеле режим а ля тишины, минимум анимации и еды - именно из за них, что они могут как то себя не корректно повести, но - иранцы спустя дня 2-3 уехали, а картина то стала только хуже:(

Что касается минусов - с учетом того, что мы были уже 3 год подряд в период самого начала сезона (апрель-май), до этого Сан Хевен и Сапфир (так же находятся в Конаклы), здесь самые атомные очереди всегда на завтрак обед и ужин. Ужин - отдельная тема, если не занял место, то в общем и места не найдешь спустя минут 15-20. А очереди были по причине, что еда может закончится - т.е. закончится все начиная от курицы/рыбы и пр, и заканчивая МАКАРОНАМИ И КАРТОФЕЛЕМ, и Фри тоже закончится. Вы будете стоять по 5-7 минут в каждой очереди, потому что если вы уйдете, то новой порции может и не быть! Гриль - так вообще можно придти ДО открытия, занять очередь, простоять 30 минут - и не факт что еда так же не закончится. Время 19:00, а гриль - Финиш:))) Чтобы были проблемы с гарниром - такого я не видела ни в одном отеле.

Далее еще - посуда! Посуда грязная всегда - и ее мало! Т.е. для того чтобы найти чистую чашку для чая/кофе - надо перебрать 2-3 штуки, тк они в подтеках и тд. Тарелки - так их просто не хватает - представьте вы подошли в очередь в ресторане, а тарелок нет! нигде! Кончились!!!! Та же история и с вилками и ложками! Нету!!! Для того чтобы найти приборы надо придти опять же ЗАРАНЕЕ, через пол часа после начала вы не найдете столовых приборов! НАДО БУДЕТ ПРОСИТЬ официанта, но не факт что он поможет. Треш был когда нам официант вытащил грязные приборы, которые скидывают они в лотки, протер их салфеткой и дал нам, других нет! Это реально - квест по добыче не только еды, но и приборов/тарелок на каждый завтрак/обед/ужин. Честно - напрягает!!!!!Да и столы убираются ооочень медленно и совсем не всегда. Ночной супчик кого интересует - он есть, суп и хлеб. Но хотя бы это покушать после 23 часов можно. Насчет раннего завтрака с 0:30 - нет его, тот же суп.

Что касается пляжа - галька/мелкая галька, сам пляж нормальный. Что касается бара центрального столы не убирают, а если у убирают - то они как на пляже - ходят, скидывают все стаканы в мусорный мешок, а потом ополаскивают руками, не в посудомойке, отсюда и опять же - сам бармен берет стакан, смотрит - он грязный, берет следующий и тд. Детская столовая есть - но там хаос такой, что уж кто кто, а дети там точно редкие гости.

Туалеты - бррр...рядом с баром удалось мне сфотографировать табличку, что туалет последний раз убирался в....тадааам... 6 ноября 2018 года, а мы были в мае 2019:) Там не то что бумажки нет - там ежедневная вонь и грязь!

Во многих туалетах оторваны бумаго-держатели, у ребят в другом номере просто крышка от унитаза вывалилась из стены, в баре в лобби потекла труба - они же там тоже сами споласкивают посуду, так уборщики кинули полотенца на пол, что естественно не помогло, и народ вынужден был так и стоять в очереди прямо на лужах (в помещении!!!). А перекрыть трубу не реально, тк посуды нету:))) и мыть им стаканчики (споласкивать т.е.) как то надо.... со своим стаканом если только:))) С кофемашиной в лобби такая же ерунда - то воды в ней нет, то кофе, то посуды:)))))

Еще одна показательная история - потерялся там мальчик - лет 4-5, мама где то пошла отдыхать и заодыхалась. Мальчик - Матвей - очень конечно вредный и лезет ко всем в бассейне, но тем не менее, смотрим - ходит рыдает во время ужина, маму зовет. Конечно я его взяла, пошли на ресепшен. На ресепшене мне говорят - типа ничего не знаем, пусть где хочет там и сидит, не их проблемы! Пришлось позвать администратора. Администратор, сначала освободился от всех своих важных дел (никого на ресепшен коме нас не было), после позвал другого сотрудника, объяснив что ему некогда нами заниматься, ушел. Женщине сотруднику объясняю, что Номера он своего не помнит, фамилию не знает, кое как выяснили по его имени нашли его номер, выясняется, что утром они улетают, сейчас вечер. Сотрудник делает замечательную вещь - дает мне карточку от их номера, и говорит - идите, отведите его в номер, пусть там сидит.

Ладно, пошли в номер - может мама там, пришли - мамы конечно нет. Я совершенно посторонний человек, с его мамой не знакома, мне дали от его номера карточку - бери что хочу. Ну, суть не в этом. Как только выяснили что мамы нет, ребенок в истерике - не останусь, помогите, и рыдает, что любой нормальный не оставит ребенка в таком виде. В итоге спустилась обратно, объясняю, меня примерно посылают - ведите куда хотите, пришлось второго администратора подключать, только тогда они его забрали к себе в чудо офис, со словами не волнуйтесь, разберемся. НО в общем думаю суть ясна. Мама нашлась ближе к полуночи, узнала я уже утром, когда пришла спросить.

Ну что еще сказать - отдохнули конечно хорошо, тк компания хорошая была, погода не подкачала. А так - не то, что не рекомендую - вообще - не портите себе отдых!!!

Мы съездили на экскурсии, покупали как всегда "У САШИ" - находится агенство 100 м от отеля Сан Хевен, у нее одни из самых лучших цен! В общем ребята - моя рекомендация - не берите путевку в данный отель!!!!! Видимо до 18 года было все еще даже не плохо, а потом - вниз, вниз, вниз...по накатанной. Концепцию нам в 2019 выдали - 2017 года:))) видимо в 2017 много напечатали - хотя это просто бумажка отксерокопированная на принтере.. Официанты бедолаги, еду тырят кто как может - это наше наблюдение, как они ее прячут кто куда, аниматоры - голодные - это инфо от самих аниматоров! В баре рядом с пляжем тарелки есть, а вот вилок ложек - редко:), тот кто на разливе напитков - стоит с телефоном, прямо при вас играет, без разницы ему - кто там стоит и за чем....Как то так... С такой концепцией делать там конечно нечего.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Нет еды Нет чистой посуды да и вообще посуды нет приборов/стаканов и вообще - 3*!
Добавлено 13.01.20 12:32 (6 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tan8l (4)