АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1078
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
январе 2020
07.01.20 - 13.01.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

07-13.01.2020

Приехали в отель 7.01.2020 в 5 утра, на ресепшене сказали номеров нету, заселение в 14.00- ну ок. После перелета и дороги устали конечно, но правила есть правила. Через 30 мин подошел парень из персонала и предложил заселиться в номер раньше и "всего то" за 500 бат( как потом оказалось 500 ему и 500 на ресэпшн). Спать уж очень хотелось- Ок, согласились. 16 этаж с видом на море( как и бронировали) в номере уборка на 3... стекла грязные, пол мыли похоже сухой тряпкой. В течении срока пребывания убирались каждый день, но стекла и пол оставались неизменными. В коридоре моргала лампочка, в комнате одна горела постоянно и мы не могли ее выключить, персонал сказал исправим, но пришлось все исправлять самим(та что горела постоянно вытащили и вставили вместо той что маргала)13го уехали на остров Качанг- там все прекрасно, делюхс был занят дали люкс- 5баллов(оба отеля 4*)! 18го вернулись в Гарден, вместо делюкса с видом на море дали хз что в корпусе Б с видом на город. На ресэпшен по русски почти не понимают. Последние два дня отпуска испорчены....

Плюсы отеля
Пляж( не через дорогу) завтрак массаж бассейн Лифтер- всегда веселый
Минусы отеля
Все уже описал
Добавлено 18.01.20 18:31 (1 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 20.01.20

Николай че там все так плохо? А то я собралась в этот отель в феврале??

11:41 22.01.20

Татьяна, почитайте другие отзывы, и Вы поймёте, что всё не так плохо. Просто у автора этого отзыва были завышенные ожидания. Инциденты с работниками отеля - это крайне редкий случай в Таиланде. Скорее всего сами туристы неправильно себя ведут и получают "ответку". Я Вас уверяю. что отдохнёте хорошо и привезете, кроме фруктов, ещё и приятные воспоминания.

04:13 23.01.20

Завышенные? Тоесть муравьи в номере это нормально для отеля 4*? Грязные стекла, душ который брызгает в разные стороны, но только не на вас это тоже так и должно быть? Я не говорю что все номера такие, но мы были в 2х номерах и там было не все так хорошо как пишут. Шезлонгов мало, и в 7 утра они все заняты. В море окурки, крышки, этикеткы от бутылок

06:24 23.01.20

Здравствуйте Николай. Я в этом отеле была в декабре. Полностью согласна с Вашим отзывом. А Игорь по каким то не понятным причинам очень сильно защищает этот отель, почитайте комментарии к моему отзыву))). А вообще кто к чему привык. Лично я муравьев с тараканами и грязь не приемлю ни дома ни в отелях, тем более с 4*. То что Вы описали мы прочувствовали на себе. Печально что отель настолько не дорожит своей репутацией. На самом деле отель очень большой и красивый. Просто к сожалению запущенный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)