АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.18
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 2202
Фото: 13
725
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2020
25.01.20 - 28.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в своей ценовой категории

Всем добрый день!Только вчера вернулись с мужем из этого отеля. Ездили вдвоем на 4 дня.Бронировали отель заранее, еще в сентябре, поэтому цена вышла вообще смешная.Прилетели мы рано утром, и в отель прибыли около 12 часов дня. Девочки на ресепшн очень быстро нас заселили,не дожидаясь 14 часов,за что им огромное спасибо.(Мария и Варвара ПРИВЕТ вам))).

Изначально мы бронировали номер с видом на гору,но отель предоставил нам "комплимент", и предложил номер с видом на реку, правда с межкомнатной дверью. Я читала в отзывах,что это не очень удобно, и в своем номере слышно все,что происходит в соседнем. Это действительно так(при заселении мужчина говорил по телефону за дверью.Ощущение,что разговаривал лично со мной).Без проблем нас переселили в другой номер, уже без двери. Номер достаточно просторный,чисто вымытый и убранный.Ни пылинки не было ни на косяках дверей,ни на ободках кроватей. За кроватями тоже все было чисто и пропылесошено. Сантехника вся чистая и исправная.В последующие дни тоже убирались достойно,и всегда успевали прибраться за время нашего отсутствия.Полотенца менялись ежедневно и пополнялись запасы мыла и шампуней. По запросу нам предоставили зубные наборы и тапочки.Это бесплатно. Еще я себе брала махровый халат за 200 р.

Во время проживания, в в одну из ночей я проснулась от громкого гула.Оказалось,гудит батарея. Так повторялось за ночь несколько раз. Утром мы обратились на ресепшн с этой проблемой, и нам вызвали техника. Первоначально он не увидел никаких проблем, но когда мы записали на видео сам гул( а он начался и днем периодически) и показали, он пообещал разобраться. Придя вечером в отель,нам сообщили,что в батарее серьезная неисправность,и предложили альтернативный номер. Так что проблема была оперативно решена.

Стоит отметить очень удобную "фишку" с рестораном "Ешь Хорошо" на первом этаже отеля: для жителей отеля действует система бронирования завтраков,обедов и ужинов. Завтраки мы не заказывали, т к нам хватало кофе в номере, а вот обеды и ужины-достойные. За 730р вам предложат выбор из двух салатов,2 основных блюд и двух супов.Плюсом идет хлеб, овощная тарелка,тарелка с сыром\колбасой, чай\кофе и десерт. Порции отличные!!

Подводя итог, могу сказать,что отелем мы довольны.Сервис в соотношении цена\качество замечательный. Буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым.

Добавлено 29.01.20 12:24 (2 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)