Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 3836
Фото: 0
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

2 323

читательский охват

2 читателя

считают полезным

1

спасибо

Alva Donna World Palace 5*

Кириш, Кемер, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхала  C маленькими детьми в сентябре 2019 - Рекомендую отель
21.09.19 - 28.09.19

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Отзыв (влияет на рейтинг)

Отличный отель

Были в отеле 2 года подряд в одни те же даты) 2018 и 2019 год с 22.09-по 28.09.
Питание.
На мой взгляд все идеально, вкусно, разнообразно и с улыбкой на лице у персонала. Официанты работают очень шустро, быстро приносят напитки, быстро убирают со столов.
К чистоте вопросов нет
Анимация
Детский клуб отличный. Вечером в выступают различные коллективы .
Особо хочу отметить спасателя работающего на Горках, очень внимательно следит за детками, ныряет заранее в воду что бы поймать ребёнка скатывающего с высокой горки идущей в глубокую часть бассейна
В 2018 году было впечатление что мы в отеле одни)))) только на обед и ужин в ресторане было видно что отель заполнен. Найти лежак на пляже не было проблемой
Вода в бассейнах холодная детские горки отличные

В 2019 году не стояли перед выбором куда ехать отдыхать)
Заселили нас в дуплекс, хотя бронь была на стандарт. Дочка была в восторге, спала на втором этажа сама,хотя дома спать в своей комнате не заставишь)
По питанию все так же отлично. Появились какие то салаты, а ля селедка под шубой, по просьбе соотечественников наверно) но я не пробовала)
А вот наличие огромных мух в ресторане на улице-разочаровало((( их много, они везде((( только в закрытой части ресторана, где стоят десерты и детское меню их не было
Заполненность отеля в сентябре 2019 года была гораздо больше и как следствие места на пляже не найти((( спасибо соотечественникам и их оставленым на весь день полотенцам . Мне кажется даже если на пляже поставят в 2 раза больше лежаков, лучше не станет))) все будет в полотенцах 😂
Именно по причине то что места было не найти мы добрели до платных павильонов в конце пляжа, в прошлом году мы их и не видели.
Заняли свободный павильон, сотрудников там работающих поблизости не было. Муж узнал что надо оплатить павильон на гестрелейшн, я с ребёнком и пожилой мамой остались, А он ушёл оплачивать, а идти между прочим не близко. И тут началось. Явился сотрудник. Меня в буквальном смысле начали выгонять, стыдить что заняла чужое место.Я ему объясняла что сейчас все оплатят, мы можем перейти в другой если этот занят. Он звонил сотрудникам гестрелешн, им я тоже раза 3 объясняла что сейчас все оплатят. И в процесс разговора выяснилось что список выкупленых павильонов у него есть, из кармана достать только надо было)))) к чему был весь этот цирк непонятно .
В общем и целом соотношение цена качество отличное. Надеюсь что проблему с мухами решат
Третий раз подряд поеду, если не найду за те же деньги что-то стоящее.

Добавлено 31.01.20 00:46 (2 519 символов в тексте)

16:52 17.02.20

А как у него мог быть список выкупленных павильонов с вашим именем, если муж только пошёл оплачивать его, а вы его просто ждали?

20:43 17.02.20

Он у него был, т.к люди бронируют правильные в основном заранее, вечером или же рано с утра, а не к 12 часам дня, как мы пришли))) список был, лежал в кармане, правильны который мы заняли, не был никем забронирован

20:45 17.02.20

*павильоны

22:47 17.02.20

Ну правильно, он никем не занят, но это не значит, что его можно занимать без оплаты. Необходимо оплатить, принести соответствующие документы и тогда уже занять. Как человек должен был понять - может вам просто бесплатно захотелось полежать, а то, что муж пошел оплачивать - всего лишь легенда?! Этот человек на работе и он выполняет свою работу, у него есть регламент. Поэтому ничего неправильного он не сделал. Оплатите и только потом занимайте места согласно купленным билетам🤷‍♀️

23:33 17.02.20

Как как?))) обычно люди понимают слова которые им говорят, а таскать маленького ребёнка по жаре черт знает куда я ненамеренна. Может для кого то и норма занять место просто так, для меня нет. Лояльнее надо относится к своим же гостям. Я в конце концов не с улицы зашла в этот отель и если бы в течение 20-30 минут не принесли бы чек можно было вызывать охрану, устраивать скандал, а не выгонять меня с маленьким ребёнком, тут же как только увидел нас. Только мое нежелание уже куда либо идти позволило этому павильону быть проданным в этот день))) если так четко следующий своему РЕГЛАМЕНУТУ🙈 сотрудник все таки бы выгнал меня павильон бы уже не бы продан и была бы жалоба). Надо чаще заглядывать в должностную инструкцию-бумажку со списком проданных павильонов)

00:01 18.02.20

Елена, то, что вы в жару поехали с маленьким ребенком - это ваша проблема, а не каждого сотрудника отеля. Странная у вас позиция))) Может вы и считаете, что кого-то осчастливили своим присутствием в отеле и все теперь вам чем-то обязаны, но боюсь вы в глубоком заблуждении... Воспитанного человека никогда не выгоняют ни откуда, потому что он уважает правила и соблюдает законы того места, где находится и не нарушает их в УГОДУ СВОИМ ПРИХОТЯМ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ! Это и называется воспитание.
У каждого своя работа и нужно не только качать свои права, но еще уважать права других людей и правила того места, куда вы едете.
А правило такое - есть платная услуга. Оплачиваешь - получаешь услугу. И никто вам ничего не должен сверх того, за что вы заплатили. Ни вам, ни вашему ребенку. Никто не должен вам верить на слово, заниматься чтением ваших мыслей, и определять вашу честность по глазам. Никто не обязан стоять над вами, стоять и смотреть когда придет ваш муж с чеком... Поверьте этому сотруднику глубоко плевать будут проданы эти павильоны или нет. Он не менеджер по продажам))) И ваши жалобы, вернее реакция отеля на них тоже иллюзорные))))

00:26 18.02.20

Спасибо большое, что открыли мне глаза, воспитанная вы наша. Всю жизнь считала, что воспитанна, ан нет, Елене из Московы виднее. В каждом вашем комментарии все больше и больше желчи в мой адрес, моих проблем))) вообще чувство справедливости и воспитание не даёт вам оставить эту ситуацию в покое)) В следующий раз поеду на отдых в декабре))) одного понять немого что же вас так задело?))) как будто лично о вас мой отзыв был написан. Жаль конечно что отелю глубоко наплевать на мой отзыв, одного понять не могу, зачем только в течении всего времени пребывания нам звонили 3 или 4 раза и спрашивали все до нас устраивает, нет ли каких-либо жалоб. А, для галочки наверно)
Искренне сожалею что сверх оплаченного мне никто ничего не должен, я ведь так люблю халяву, а тут пришлось идти платить, проницательная вы все таки женщина. Жаль что только поздно вступила с вами в диалог, уже забронировала альва донну на июнь этого года. Надеюсь что как всегда останусь довольна, а недочёты ввиде мух и несовсем вежливого сотрудника, одного на весь отель, будут устранены, либо предусмотрят оплату на месте, т.к путь до ресепшена не близкий. Клянусь, впредь не буду писать , о том что меня не устроило, дабы предостеречь других туристов от каких-либо ошибок, не очень приятных ситуаций, что бы не задеть тонкие струны вашей воспитанной души, которая так и кричит о невоспитанности других

15:16 04.03.20

Дд! Подскажите бассейн без подогрева?

22:00 05.03.20

Здравствуйте! Вроде только один из бассейнов с подогревом. Мы проводили все своё время в бассейнах с горками и большом олимпийском бассейне, они точно без подогрева

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну