АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 15
Комментариев: 22
Читательский охват: 22905
Фото: 154
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
январе 2000
13.01.00 - 22.01.00
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Гастрономический рай+ красивый риф

Были с 13 по 22 января 2020 г. компанией из 12 человек (возраст от 20 до 53 лет). Отдых планировали совместить с празднованием двух дней рождения. Вылетали из Киева. Отель недалеко от аэропорта, дорога не напрягла. Прибыли в отель, заполнили анкеты. Т.к. компания была немаленькая, о заселении в номерах рядом и поближе к морю, я писала в отель заранее, так же распечатала и привезла с собой сопроводительное письмо (типа «Ваш гость входит в сообщество путешественников TopHotels, имеет серебряный статус» и т.д.). Конечно, мы все хотели жить в корпусе поближе к морю и очень переживали, чтоб не докучала музыка с танцплощадки во дворе 5 корпуса. Сопроводительное письмо не понадобилось, был ответ: «эта бумажка не нужна!» и нас отправили на завтрак. Были приятно удивлены ассортиментом блюд, но о питании позже. После завтрака долгожданное заселение и… сказать, что мы в шоке – это не сказать ничего! Нас всех заселяют в номера на 1 этаже в корпус у танцплощадки. Номера ну очень печальные, все старое, грязное, поломанное… (буду выставлять много фоток, чтоб каждый смог реально оценить ситуацию). Мы расстроились, но решили закрыть глаза на состояние номеров, т.к. понимали, что 12 человек переселить куда-то будет проблематично. После уборки своими силами и дополнения интерьера нашими вещами, уже не было так страшно – тем более до моря (и бара!) рукой подать!

Номер небольшой (с дверью к соседям - похоже двухкомнатный по необходимости), вид из номера на танцплощадку, бар, пальмы, море. Все старенькое, но в рабочем состоянии. Телевизор с 2мя российскими и 2мя украинскими каналами. Сейфа не было (сейфы только на рецепшене). Стандартный набор в ванной - фен, гель для душа, шампунь (сразу были смешные тюбики Мелтон, позже начали приносить поприличнее – Sunrise), мыло, туалетная бумага и по бутылке воды на человека каждый день. Уборка каждый день, полотенца меняли, постель нет (за 9 дней).

Интернет - вайфай только на рецепшене и то слабенький.

Территория отеля ухоженная (постоянно что-то поливают, подрыхляют, пересаживают) зеленая; есть приличный тренажерный зал, сауна, джакузи (очень маленькая и неприязно пахнет). Там же массаж (ходили – впечатления разные: к кому попадешь, а экспериментировать времени не так уж много, ведь ехали к морю и солнцу!).

В 9 утра следующего дня встреча с гидом. Цель этих встреч – втюхать по завышенным ценам экскурсии; представьте его разочарование, когда из 12 туристов никто не взял у него ни одной экскурсии! Мало того, что встреча - это минус час драгоценного времени, т.к. световой день и так короткий, так еще наш гид раздал всем анкеты и назначил вторую встречу на 11 часов – лично! принести заполненные анкеты, паспорта и ваучеры. Он явно решил поиздеваться. Мы пришли, я включила запись на мобильном и задала вопрос: по закону, обязаны ли мы полдня потратить на хождения к гиду. И тут «нашего Надира» подменили! Он вскочил, выхватил телефон, начал кричать, что нельзя ничего записывать, самовольно пытался удалять записи с телефона, при этом кричал, хватал за руки, его трясло – реально ужасная сцена в холле отеля! С его слов: «по закону мы можем вообще не приходить на встречу с гидом, но приходить должны - такие правила!». Под впечатлением от происшедшего, мы сразу связались с менеджером агентства «Поехали с нами», где покупали тур в этот отель, отправили данные и фото со стенда на рецепшене этого «гида». Порадовала реакция турагентства: спустя пару дней в отеле был другой гид от Анекса и это правильно! Ситуация неприятная, конечно, но она ни в коем случае не испортила нам отдых!

О хорошем! Пляж. Море – это действительно то, ради чего стоит лететь из зимы в лето! Вода теплая (+ 23-24), прозрачная. Какая красота, количество и разнообразие обитателей поражает!! Один из лучших рифов в безветренной бухте в Шарме, особенно зимой, когда на других пляжах красные флажки из-за ветра и течений. Заход в воду с понтона, удобно.

В отношении еды – я не понимаю тех людей, которые недовольны питанием! Такое разнообразие – гастрономический рай! Мясо, рыба, курица, индейка, креветки, кальмары, крабы, овощи, фрукты, йогурты, соусы и еще много всего (не буду перечислять всё это изобилие) – поправляйтесь на здоровье! Каждый день что-то на гриле. Безумно вкусные сладости. Просто смотрите фото! Практикуют готовить макро-блюда в огромных количествах – был тунец, был пирог с красной рыбой, большущий гамбургер, огромная пицца, больших размеров торт - это в ресторане каждый ужин! Причем в зал это все вывозят и обыгрывают всей командой: национальная музыка, танцы. Восторг, а по приезду домой – жесткая диета (вес набрали все!) Персонал в ресторане – просто на высшем уровне, работают с улыбками, быстро, дружно, слажено – молодцы!

Алкоголь – просто «египетский», в отеле пробовали разное спиртное, но пили свое (обычно везем из Украины или из Дьюти фри). Бармены-умнички, всегда доброжелательные, с улыбкой, с шутками. В баре днем можно перекусить: каждый день картошка фри, гамбургеры, хот доги, вкусная пицца, мороженое.

В первый день отдыха попали на клубничный фестиваль, организованный на пляже. Персонал был в таком движении - сразу стало понятно, что готовится нечто грандиозное! Клубника в разных вариациях: торты, пирожные, фрэши, коктейли и т.д. За время отдыха еще пару раз организовывали такие фестивали. Впечатлило!

Теперь о том, как нам помогала организовывать наш отдых гест-релейшн Юля – чудесный человечек, которая всегда шла навстречу нашим пожеланиям, а у нас в компании было 2 именинника и нам так хотелось организовать для них что-нибудь запоминающееся! Очень понравилось поздравление в ресторане: украсили стол для нашей компании; все работники, начиная от шеф-повара до официанта, вышли поздравить именинника с музыкальными инструментами, песнями и танцами; вынесли 2 шикарных торта, - приятно! Обещали поздравление от аниматоров, но… они позже участвовали в нашем празднике, дискотека проводится в холле отеля (а не на танцплощадке, возле которой нас поселили – т.е. по поводу громкой музыки мы волновались зря – ни одного мероприятия за время нашего пребывания в отеле там не проводилось! В отеле реально скучно…) Анимация ну очень ненавязчивая… (зарядка, йога; водное поло и волейбол наши ребята организовывали – аниматоры принимали участие). При том, что отель находится в таком районе, что кроме Сохо и выйти-то некуда (принципе, он в пешей доступности - от отеля минут 25-30 пешком), хотелось бы хоть каких-нибудь развлекательных программ (до этого были в Шарме в отеле 3*, приезжали танцоры, с юбками, восточники, файер шоу).

Гест-релейшн Юля по нашей просьбе смогла договориться с хозяином отеля и организовала в качестве подарка нашим именинникам поездку в Старый город. Мечеть, рынок, рыбный ресторан – то, без чего не обходится отдых в Шарме.

А еще, мы очень хотели завтрак на открытой площадке под маяком – там такой вид! Пальмы, море, сонце, о.Тиран! Но во время нашого отдыха и ресторан, и площадка, и маяк были закрыты… Юличка опять нас порадовала – организовала нам завтрак с фотосессией. Спасибо огромное ей за участие! Вот пример сотрудника, работающего с клиентами!

С погодой нам повезло, всего пару дней было ветренно и прохладно, остальное время комфортно и загорать, и купаться.

Были на экскурсии в заповеднике Рас-Мохаммед, ездили своей компанией на полдня, (недорого и ненапряжно) понравилось.

Может что упустила, но главное – отдых нам понравился!

Думаю, в скором времени в отеле многое поменяется: ремонт и новая мебель спасут ситуацию, обслуживание норм, питание – просто супппер! Пляж и риф классные! Но это будет уже не Меллон, а Санрайз из совсем другой ценовой категории.

Не верьте негативным отзывам, едьте с положительным настроем и наслаждайтесь морем, солнцем, новыми знакомствами. Относитесь с уважением к людям, которые обеспечивают вам достойный отдых – и будет вам счастье! Спасибо приветливому и отзывчивому персоналу. Радует, что практически весь персонал говорит на русском языке и всегда готов помочь.

Мы ехали за положительными эмоциями! к морю и солнцу! Всё получилось!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
питание! риф персонал
Минусы отеля
нужен ремонт! анимация
Добавлено 31.01.20 14:31 (8 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 04.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

03:05 07.12.20

Dear Yulia,

Thank you for taking the time to tell us about your experience at Melton Beach and bringing to our attention elements, which need improvements.

Kindly be informed that we are currently working on maintenance in our rooms and on renovation to our public areas to be able to provide more comfort to our guests .

Our hotel strives to provide the best quality of service for our guest. In this goal, the guests comments are for us very important and always taken into consideration.

I shall gladly transmit your appreciation to the team who will certainly be inspired to read your sympathetic words.

We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.

Sincerely,
Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация