АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 27
Читательский охват: 8229
Фото: 2
Отдыхала В одиночку в
январе 2020
04.01.20 - 10.01.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший санаторий.Рекомендую.

И снова Родник Алтая. Ночной приезд, заселение сразу - за это большое спасибо. За несколько дней позвонили, уточнили время приезда, оставили номер. Номера небольшие, но все необходимое есть (все соответствует описанию на сайте, ежедневно пополняется). Питание разнообразное (столовая, ресторан) с разными диетами. На новогодних праздниках в кофейне с утра до вечера был шведский стол со сладостями, напитками, мороженым, фруктами. Хватало всем.

Что не понравилось - перенесли первичный доврачебный прием в коридор лечебного отделения в самое проходное место, совсем не удобно сделано. Сложно было записаться на желаемые процедуры, все время для записи было занято, такое ощущение что предлагаемые программы лечения не рассчитаны под возможности лечебной базы при полной заполненности санатория. На этом для меня минусы закончились.

В санатории очень хорошо организован досуг, каждый найдет для себя занятие по душе. Долго писать нет смысла, у санатория очень информативный сайт.

Зимняя Белокуриха - это сказка, рекомендую всем побывать там зимой!!

Наталья оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение питание досуг
Минусы отеля
описаны в отзыве
Добавлено 04.02.20 08:55 (1 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 29.07.21

Наталья, спасибо Вам, что нашли время и так подробно описали Ваш отдых и работу наших служб.
Да, действительно, сейчас администратор звонит гостям для уточнения моментов Вашего заселения и проживания, чтоб мы могли подготовиться к Вашему визиту и учесть пожелания.
Рады, что питание Вам понравилось. С 1.02.2020 мы запустили Зал "Шведская линия", теперь каждый может выбрать тот формат, какой ему удобен: шведский стол или меню-заказ в Ресторане.
Команда санатория по досугу очень старается и придумывает новые современные фишки, чтоб радовать наших гостей. Приятно слышать, что это нашло отклик в Вашем сердце.
Благодарим Вас, что написали о нехватке лечебных мощностей. Новогодний период - особенный, заезды очень большие и, на наше удивление, все готовы заниматься своим здоровьем! :) Коллеги из лечебного отделения обязательно проработают этот момент, чтоб таких ситуаций возникало меньше. Обычно при нехватке какой-то процедуры или невозможности провести ее в первый день заезда, врачи назначают что-то взамен, не менее эффективное.

Мы рады, что Вы доверили нам свой отдых. Надеемся, что увидимся вновь. До новых душевных встреч,
Команда санатория "Родник Алтая"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (10)