Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
01.07.19 - 31.07.19
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Красивый отель с некрасивым сервисом
Отдыхали семьей с 2 детьми (5 и 9 лет) в данном отеле в июле 2019, 12 ночей. Предварительно начитавшишь о грязи и плохом сервисе в это отеле, ехала морально готовая (как я думала). В отель приехали утром, заселили нас после обеда, но это общие правила, претензий нет. Услугами отеля мы пользовались сразу.
Сам отель встретил повсеместной пылью и грязным туалетом (причем отметил это ребенок 9 лет!). Я не считаю себя чистюлей, но в данном случае в отеле действительно пыльно везде. В дизайне много стекла, и стекла везде, даже на стойке регистрации, заляпанные. Лифты с висящей в них пылью и заляпанными стеклами. И это действительно бросается в глаза.
НОМЕРА. У нас был оплачен номер large, как оказалось - это их "стандарт". Нас проводили в номер, он был небольшой , но чистый и с красивым видом из окна. НО! Между комнатой и санузлом почти во всю стену окно! И дверей в санузел тоже нет! Этот хитрый дизайнерский ход при наличии двух сыновей я не оценила, и мы пошли на ресепшн. Поменяли номер с доплатой (сумму не вспомню, не запредельно) на номер фемели. Две комнаты, большой балкон. Санузел отделен, ура))
Номера действительно обшарпанные. Для тех, кому это важно - обои отклеиваются, диванные подушки рваные. Мне это не портило жизнь. НО! Заселившись, я впервые в жизни протирала пыль в номере отеля))) с прикроватной тумбы, светильника и т.п. Номер имеет большой балкон. На нашем балконе оказалось гнездо ласточки. Детям (да и мне) было умилительно наблюдать за клювиками, ждущими мать, но вообще не умилительно было обходить птичий помет))) Балкон был им завален! При заселении! И помыли нам его день на пятый наверное, после настоятельной просьбы. Больше не мыли))
ПИТАНИЕ. Тут неплохо, разнообразно и вкусно. Вино дешевое, да. Но в целом, питание неплохое. НО! Место в ресторане, особенно на ужин, приходится искать. Вы его найдете. Но не сразу. На улице накрывают тоже, но тем не менее, место приходится искать. Несколько раздражали официанты, которые ходят между столами с телегами с грязной посудой. Фу, неприятно. Вообще, официантов, как и персонала в целом, явно не хватает на этот большой отель. Отсюда, думаю, эти проблемы и с грязью, и с телегами в ресторане. Первый раз я, честно говоря, наблюдала эти телеги в ресторане отеля. И мухи! В ресторане куча мух! И висят эти ленты липкие с дохлыми мухами. Фуууу.
Гала -ужин устраивают на большой поляне на берегу.
Вода есть по всей территории в холодильниках. Лепешки, мороженое, айран и прочий перекус всегда есть на территории отеля. В барах варят кофе, в холле на ресепш днем стояло ведерко с шампанским)
Есть возможность посетить один из ресторанов аля-карт. Мы выбрали турецкий, он на террасе красивым видом. Было вкусно. Вино в нем подавали неплохое кстати, не как в общем ресторане.
ТЕРРИТОРИЯ отеля очень большая и красивая. Ощущение, что вы в парке. Правда не очень чистом)) Окурки, мусор попадаются. Это конечно вопрос к отдыхающим, тем не менее в других отелях я этого не наблюдала.
На территории есть детская площадка, бассейн с горками, много других бассейнов, площадка для волейбола, боччи, футбольное поле и конечно гольфовые поля, по которым просто прогуляться очень приятно. Красиво. В бассейнах дети купались, все нормально, никто не заболел. За территорию ставлю 5, за уход территории - 3. Вообще много площадей отеля заброшено, как внутри, так и снаружи.
АНИМАЦИЯ. Активити в течение дня есть. Спортивные игры, аквааэробика и т.п. Но аниматоры как-то не сильно стремились затащить людей на эти мероприятия)) Просто факт. Если вы хотите - это все есть, просто узнайте сами, где, что и когда. Вечерние шоу ежедневно, и тут чувствуется, что отель экономит на статье "артисты", труппы приезжают явно не самые дорогие. Но в конце концов никто не заставляет смотреть, если не нравится)) Кроме того, проходят вечеринки, в том числе с живой музыкой, они неплохие)
ПЛЯЖ большой. Лежаки находили всегда, рано не бегали их занимать. Но и тут как-то грязновато. Тарелка с остатками еды стояла несколько дней. Море действительно мутновато. Лежаки далеко от берега из-за черепашьих кладок, возможно это неудобно для мам с маленькими детьми. Отправить ребенка на бережок и наблюдать за ним с лежака в этом отеле точно не получится. Некоторые мамы сидели с полотенцами ближе к воде. Заход в море плавный, детям комфортно.
WI-Fi не дотягивал только до пляжа. На территории отеля он есть, но местами пропадает. В номере его хватало на WhatsApp, чтоб пообщаться, но фотографиии и видео из номера не уходили и не приходили. Не критично, и возможно зависит от корпуса, но отмечу как факт.
И теперь самое неприятное. Из номера украли дорогой челох для очков, в котором лежали сменные душки. Мы не стали поднимать шум, потомучто заметили пропажу, когда собирали чемодан. Да и понятно было, что скандал не привел бы ни к чему. Но учитывая, что это было перед отъездом, отель оставил неприятоное ощущение в совокупности с грязью, равнодушным персоналом и мягко говоря, ненавязчивым сервисом.
ВЫВОД: Красивый отель с интересной архитектурой, шикарной территорией и плохим сервисом. Вернусь ли я в этот отель? Нет. Буду ли рекомендовать? Только если на него будет оооочень демократичная цена.
Территория отеля
Вид из турецкого аля-карт
Территория отеля
Наш угловой номер с большим, но грязным балконом
Территория отеля
Дорожка к пляжу
Территория отеля
Анимация
Бочча
Рестораны и бары
В баре варят кофе
Елена оценила сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
грязно
плохой сервис
Добавлено
06.02.20
12:29
(5 201 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:17 07.02.20
Уважаемый гость,
От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания и пожелания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
«Служба по работе с гостями».
09:15 20.02.20
МУХИ...............это жесть!!!!!А в столовой вонь какая???Уже не до еды становится,хочется вырвать уже при входе.Может это задумка такая,чтоб не съели много)).Вы про кошек забыли написать-они ВЕЗДЕ!!!!!!!!!Грязь сто летней давности-тоже ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!Всё кругом замызгано.Антисанитария полнейшая!!!Мы жили в королевском номере,в котором были проблемы кондиционированием-на улице +38!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подумайте 100 раз прежде чем поехать в эту помойку!!!!А за такую цену как в этом году-можно 1000 вариантов подобрать.
16:36 03.07.20
Отдыхали в сентябре 2019, мух не встречали. Никакого неприятного запаха в ресторане тоже не было. Заляпаные стекла, повсюду и посуда с разводами, это есть. Видели, как стекла в дверях на ресепшене протирали, а через час они были такими же заляпаными. Туалеты тоже были чистые всегда, только на пляже в туалете вода и песок, но это понятно почему, хотя можно было бы и почаще убирать, не допуская этого.
Добавить комментарий
Добавить комментарий