Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 7
Читательский охват: 7922
Фото: 4
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

2 946

читательский охват

2 читателя

считают полезным

2

спасибо

Alva Donna World Palace 5*

Кириш, Кемер, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхала  С семьей в июне 2019 - Рекомендую отель
10.06.19 - 17.06.19

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Отзыв (влияет на рейтинг)

Отдыхала в июне 2019 года со взрослой дочерью. В...

Отдыхала в июне 2019 года со взрослой дочерью. В преддверии нового сезона отпусков и уже находясь в раздумии о раннем бронировании 2020, решила написать отзыв об отеле ALVA DONNA WORLD PALACE 5*. В целом отель понравился : Прекрасная территория, номера, питание, алкоголь, вечерние шоу, обслуживание, пляж, всё соответствует заявленному. Но есть некоторые моменты которые меня лично раздражали очень: Это действительно отсутствие свободных лежаков на пляже в какое бы время не пришёл (ув. Администрация! Ведь достаточно просторный пляж у Вас- неужели трудно доставить ещё пару рядов лежаков?). Скандалы на пляже были каждое утро!!!! И ещё один момет-это отсутствие зонтов или навесов на пирсе. Может конечно это просто так совпало с нашим посещением, но если бы на пирсе были зонты над лежаками, возможно это и решило бы проблему с местами на берегу. Путёвку приобретали в АНЕКС тур. На их сайте была обязательна на этот период отдыха доплата за поздний вылет. Доплатили за поздний вылет дополнительно 10 тысяч рублей. При мне в турагенстве девушка позвонила в АНЕКС и спросила: Означает ли это, что мы сможем находиться в номере до вечера-ответили, что да))))). В последний день отдыха в 12 часов дня мне позвонили с рецепшен и сказали в течение 15 минут освободить номер. Никакие скандалы и звонки в Россию туроператору не помогли)))))). Отельный Гид сказал, что такая услуга по продлению номера оплачивается только в отеле на месте, а никак не в России, а доплата это была за поздний вылет на самолёт в 22-00, как будто если бы мы не доплатили, то самолёт улетел бы раньше)))))))))). В общем нас конечно выселили из номера подпортив впечатление под конец отдыха , но это претензии не к отелю (они действовали по правилам) а к тур-оператору))))). Лохонулись мы знатно тогда)))))) Просто всех хочу предупредить, что и такое бывает)))))). От отеля брали путёвку и летали в Израиль на сутки по рекомендации отельного гида. Большое спасибо-очень понравилось!!!!

IrenkaZukowa оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Безопасность в отеле

5.0 Благоустройство территории

5.0 Рестораны и бары

5.0 Удобная парковка

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Анимация

4.5 Вежливый и внимательный персонал

4.0 Работа ресепшен

5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

4.1 Номера

4.0 Звукоизоляция в номере

4.0 Качество мебели, сантехники

4.5 Кондиционирование номеров

4.0 Уборка номеров

3.5 Пляж

3.0 Инфраструктура пляжа

3.0 Комфортное число отдыхающих

4.0 Удобный вход в море

4.0 Чистота на пляже

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Деловая поездка

Если нужно только переночевать

5.0 Парой

5.0 С друзьями

5.0 Семейный с детьми

5.0 Спокойный

5.0 Тусовочный

5.0 Сервисы для детей

5.0 Детская анимация

5.0 Инфраструктура для детей

5.0 Питание для детей

5.0 Удобство расположения

Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

Кафе, рестораны, магазины

По отношению к достопримечательностям

5.0 По отношению к пляжу

Показать все
Плюсы отеля
Питание алкоголь анимация территория
Минусы отеля
отсутствие лежаков на пляже.
Добавлено 06.02.20 15:03 (1 968 символов в тексте)

07:09 07.02.20

Вы доплатили за то, что поменяли сам рейс на более поздний. А дней в отеле у вас осталось столько же, без изменений

09:18 07.02.20

Мы не меняли рейс вообще. Он изначально был в 22 часа.

20:32 07.02.20

Конечно, это обман, что можно в номере находиться до вечера. Не понятно зачем врать.

10:11 08.02.20

Эта услуга называется конкретизация рейса, и никакого отношения к отелю она не имеет, о продлении номера нужно договариваться на месте. В данном случае ваш турагент ввёл вас в заблуждение.

10:14 08.02.20

Да. Я и имела это в виду. Кончено отель здесь не при чём.

09:06 09.02.20

Вы прочитайте в группе в контакте, что я писала об отельном гиде от Анекса. Там просто мафия разводил по выкачке денег. Если бы я ехала в тройку, то не удивилась бы, но отель Альва Донна позиционирует себя как 5*отель, что ж такое отношение к своим гостям- хамство, наглость, вседозволенность сотрудников.
Этот гид перечеркнул все хорошие впечатления, которые были в Альве. Я даже бы смирилась с проблемой лежаков. Может быть......)

16:48 17.02.20

Вероника, а вы разве не знаете, что "отельный" гид - это сотрудник принимающий стороны, с который ваш туроператор заключает договор и что НИКАКОГО отношения к отелю этот персонаж не имеет?😄 А отельным он называется, потому что встречает и общается с вами в отеле.
За каждым таким гидом закреплено несколько отелей, по которым он курсирует.
Странно, что столько путешествуя пакетными турами вы до сих пор не знаете подобных вещей и думаете, что "отельный" гид представитель отеля)))

00:31 18.02.20

В 2018 на пирсе было что-то типо небольших шатров, наверно платные, не узнавала. В 2019 были в сентябре, ничего уже не стояло

23:16 19.02.20

Езжу в этот отель с 2015 года, никогда не видела чтобы VIP шатры стояли на пирсе. Всегда были за зоной +15 (релакс зоной). А на пирсе одни только ныряльщики не дадут спокойно и уединенно отдохнуть....

15:15 04.03.20

Дд! Подскажите бассейн без подогрева?

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IrenkaZukowa Жукова (11)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну