АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3331
Фото: 18
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2020
16.01.20 - 03.02.20
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей с детьми

Проживали в этом отеле с 16.01 по 03.02. Первый мой комментарий почему-то удалили. Так что повторяю, посмотрим удалят снова или нет?! Территория большая,зелени много. Есть птичий зоопарк с отличным, добрым мужчиной, который ухаживает за птицами. Дети любили туда ходить, кормить птиц. Бассейн с подогревом и одной горкой находится на территори 4* в принципе лежаков хвататет. До пляжа идти минут 5-7, также ездит машинка типо таф таф. Пляж хороший,многоуровневый,3 понтона для захода в море. Риф красивый,много рыб. Для детей есть не большой заход в море с берега. На пляже есть бары и гриль ресторан. Также на пляже есть художник,рисует классные картины. Несколько штук у него купили. Питание в столовой в принципе хорошее, всего хвататет. 2-3 вида мяса, всякие гарниры и салаты, много фруктов. В столовой работает отличный управляющий Джомаль, всегда улыбчивый и приветливый, много времени и внимания уделяет нашим детям, они от него в восторге! Спасибо ему за наш отдых! Магазины на территории отеля отличные, цены такие же как в старом городе! Есть продуктовый магазинчик с классным продавцом Джорджо! А теперь о грустном.Уборка номера ужаснейшая! такой уборки мы не видели нигде! Ни в одном египетском отеле! Это какой-то кошмар!! Всегда на уборку оставляем 1 доллар через день. Тут же чтобы у нас убрали номер нужно было практически за руку вести уборщика. И это 5 дней без уборки. Потом вроде как с ним договорились что он будет убирать по утрам дали доллар, ну думаем все нормально теперь будет. А нет,опять пропал уборщик. Потом пришлось снова его почти за руку вести. Так ещё и нахамил жене, на арабском языке кричал на нее и смеялся. Так вот если администрация читает это. Проведите с ним беседу имя его Ahmed. У друзей в другом корпусе уборщик наоборот постоянно клянчил в наглую доллар. Но на самом деле лучше бы я каждый день доллар ему давал,но он бы убирался, чем вот так не дождаться. Также имейте ввиду, что если у вас поздний выезд, то вам в 12 часов срежут браслет и вы уже ничем пользоваться не сможете, нас конечно это не коснется,но очень не приятный момент. Друзей провожали так они просто сидели несколько часов на ресепшн. Нигде не видел такого отношения,всегда можно было сходить поесть в столовую. Детская анимация тихий ужас. Начну с того, что я впервые видел, как аниматорша просто ушла со сцены на середине детского шоу, дети не знали что делать!!!Хорошо родители были рядом, но не у всех . Музыка на детской дискотеке долбит так, что оглохнуть можно. Это для детской анимации перебор. Так ещё в один вечер аниматорша допустила матное слово! Это был финиш конечно... Детский клуб работает не по графику, а чаще просто закрыт. Зато часто видели этих аниматоров гуляющих по улице за территорией отеля, либо сидящих на террасе номера... Это просто абсурд какой-то. Ощущение,что их там насильно заставляют работать. Подведя итог,что могу сказать если бы не уборка и не приятные моменты с браслетами при выезде,а также детской анимацией, то отель советую! Все остальное супер!))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море риф птичий зоопарк территория
Минусы отеля
Отсутствие уборки и детской анимации
Добавлено 07.02.20 18:40 (3 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 09.02.20

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а как там м пляжем в части ветра и комфортного плавания из-за него же?

22:16 09.02.20

Здравствуйте! На пляже три понтона. Один периодически был с красным флагом. Остальные два всегда работали. Ветер был день через день. Но он никак не влиял на плавание. Пляж многоуровневый, всегда можно найти место без ветра.

13:51 10.02.20

Уважаемые гости!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что некоторые моменты отдыха оставили негативные эмоции. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Хотелось бы отметить, что чаевые ни в коем случае не могут быть потребованы и являются желанием гостей. Мы обязательно проведём работу с обслуживающим персоналом, чтобы это не повторялось в дальнейшем. Просим вас указать данные вашей резервации или номер комнаты для того, чтобы принять меры.
Мы рады узнать, что вам понравилась территория отеля, пляж, питание, работа сотрудников главного ресторана.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать нас вновь и мы будем рады видеть вас в отеле в статусе ВИП гостей.
Всего доброго.

23:36 10.02.20

Здравствуйте. Комната у нас была 5803. К чаевым вопросов нет, я наоборот за то, чтобы труд поощрялся. Вот только со стороны уборки номера, труда этого не было. И с детской анимацией надо работу провести. Тогда вы будете супер!

15:32 11.02.20

Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы проведём работу по этим вопросам. Надеемся приветствовать вас вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zhirkule (4)