Отзыв об отеле VinOasis Phu Quoc (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
06.02.20 - 20.02.20
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
VINOASIS PHU QUOC 5* Вьетнам, Фукуок о.
Отдыхаем в данном отеле сейчас уже неделю . Это второе посещение Вьетнама . Первый раз были в Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5* остались очень довольны и решили вернутся во Вьетнам . Думали что тут везде так же хорошо . Как же мы ошиблись .
Восторженные отзывы данным отелем пролистывайте сразу . Читайте критику . Она правдива .
Из плюсов коротко :
Красивый экстерьер и интерьер , хороший чистый пляж , море тёплое , прозрачное с хорошим заходом в него . Можно ходить Босиком , подходит детям на все 100%.
Отлично работают спасатели , каждый день инструктаж , сидят не для картинки , а реально следят за безопасностью . Ребята молодцы .
На ресепшене есть русскоговорящий персонал , все быстро и оперативно ( и заселения и решение проблем)
Морепродукты готовят ежедневно , разнообразие мясных блюд.
Есть супы для детей ( лапша куриная, рыбный суп , даже борщ давали)
Из минусов :
Зонтиков мало , их не хватает . Можно ложится на матрасы под пальмы .
Мусор закапывают Да . В отзывах ниже было , но не на пляже , а в удалении за забором . Фото прикрепила.
В ресторане невозможно порой найти чистый столик , столы или не убирают или делают это медленно , в ресторане объективно бывает как в свинарнике .
Блюда пополняются не своевременно. Можно очень легко оказаться у пустого подноса и бегать искать персонал , что б тебе принесли это блюдо.
Фруктов мало , и квест «кто не успел , тот опоздал» за особо вкусными ( к примеру арбуз) происходит ежедневно. Манго не дают вообще .
Хлеба выбор скудный и только белый .
Десертов мало 3-4 и ежедневно повторяются и на обед и ужин.
На гриле можно получить сырые ( не прожаренные) креветки , или вообще вчера повар просто ушёл ) и некоторые туристы жарили себе на остывающих углях морепродукты самостоятельно ))))
К целом голодным вы не останетесь ) но и писать про шикарное и разнообразное питание - это сильный и сильный перебор.
То что вкусно , разбирается и с трудом ( с боем) пополняется .ну а то что не вкусно и мало кому нужно , всегда бери ) Ну и если вам нравится сидеть за грязным столиком или ждать и тыкать носом ( просить, жаловаться) и все такое , то Вам в этот отель .
С кофе периодически проблемы . То кофемашина сломалась , то вместо кофе водичка с кофейным запахом . Какая то вечная драма. Ходим за нормальным кофе в бар .
Помидоры и огурцы ( кому принципиально) тоже на вес золота . Полно только салатных листьев. Кто то писал что нет перца болгарского ). Ваш отзыв услышан , теперь перцем даже украшают . Его дофига .
А сегодня вечером у бассейнов кончились полотенца , грязные и мокрые валялись ( их не убирали) , а чистых и сухих нет . Как то так , господа отдыхающие.
В целом все впечатление конечно испортил ресторан . Тот кто организовывает работу этого ресторана полностью не выполняет свои обязанности . Им нужно поучится у спасателей )))
Мы написали жалобу менеджеру , изложили проблемы ( все они связаны с рестораном) . Обещали исправить .
Рестораны и бары
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
марина оценил сервисы
4.3 Инфраструктура отеля
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Номера
4.4 Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
Плюсы отеля
Красивы интерьер и экстерьер
следят за дезинфекцией
чисто
Минусы отеля
Скудный выбор фруктов
десертов
овощей
выпечки ( в т.ч и хлеба)
свинарник в основном ресторане
ужасное обслуживание
грязные столы. Часто нет даже кофе.
Добавлено из отеля
15.02.20
08:14
(2 977 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий