АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5124
Фото: 8
Отзыв об отеле VinOasis Phu Quoc (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2020
06.02.20 - 20.02.20
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не вернёмся в этот отель .

Отдыхаем в данном отеле сейчас уже неделю . Это второе посещение Вьетнама . Первый раз были в Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5* остались очень довольны и решили вернутся во Вьетнам . Думали что тут везде так же хорошо . Как же мы ошиблись .

Восторженные отзывы данным отелем пролистывайте сразу . Читайте критику . Она правдива .

Из плюсов коротко :

Красивый экстерьер и интерьер , хороший чистый пляж , море тёплое , прозрачное с хорошим заходом в него . Можно ходить Босиком , подходит детям на все 100%.

Отлично работают спасатели , каждый день инструктаж , сидят не для картинки , а реально следят за безопасностью . Ребята молодцы .

На ресепшене есть русскоговорящий персонал , все быстро и оперативно ( и заселения и решение проблем)

Морепродукты готовят ежедневно , разнообразие мясных блюд.

Есть супы для детей ( лапша куриная, рыбный суп , даже борщ давали)

Из минусов :

Зонтиков мало , их не хватает . Можно ложится на матрасы под пальмы .

Мусор закапывают Да . В отзывах ниже было , но не на пляже , а в удалении за забором . Фото прикрепила.

В ресторане невозможно порой найти чистый столик , столы или не убирают или делают это медленно , в ресторане объективно бывает как в свинарнике .

Блюда пополняются не своевременно. Можно очень легко оказаться у пустого подноса и бегать искать персонал , что б тебе принесли это блюдо.

Фруктов мало , и квест «кто не успел , тот опоздал» за особо вкусными ( к примеру арбуз) происходит ежедневно. Манго не дают вообще .

Хлеба выбор скудный и только белый .

Десертов мало 3-4 и ежедневно повторяются и на обед и ужин.

На гриле можно получить сырые ( не прожаренные) креветки , или вообще вчера повар просто ушёл ) и некоторые туристы жарили себе на остывающих углях морепродукты самостоятельно ))))

К целом голодным вы не останетесь ) но и писать про шикарное и разнообразное питание - это сильный и сильный перебор.

То что вкусно , разбирается и с трудом ( с боем) пополняется .ну а то что не вкусно и мало кому нужно , всегда бери ) Ну и если вам нравится сидеть за грязным столиком или ждать и тыкать носом ( просить, жаловаться) и все такое , то Вам в этот отель .

С кофе периодически проблемы . То кофемашина сломалась , то вместо кофе водичка с кофейным запахом . Какая то вечная драма. Ходим за нормальным кофе в бар .

Помидоры и огурцы ( кому принципиально) тоже на вес золота . Полно только салатных листьев. Кто то писал что нет перца болгарского ). Ваш отзыв услышан , теперь перцем даже украшают . Его дофига .

А сегодня вечером у бассейнов кончились полотенца , грязные и мокрые валялись ( их не убирали) , а чистых и сухих нет . Как то так , господа отдыхающие.

В целом все впечатление конечно испортил ресторан . Тот кто организовывает работу этого ресторана полностью не выполняет свои обязанности . Им нужно поучится у спасателей )))

Мы написали жалобу менеджеру , изложили проблемы ( все они связаны с рестораном) . Обещали исправить .

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Интерьер экстерьер русскоговорящий персонал на ресепции и в детской комнате работники спасательной службы близость Сафарипарка и Аквапарка
Минусы отеля
Обслуживание в ресторане скудный выбор фруктов десертов. Ужасное обслуживание не своевременный вынос блюд часто даже с кофе проблемы .
Добавлено из отеля 15.02.20 15:10 (2 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:23 17.02.20

Марина, спасибо за реальный отзыв. Мы в конце февраля едем в этот отель. Прошу Вас также реально рассказать о коронавирусе в отеле и в целом на острове.

08:41 17.02.20

Что касается короновируса на острове , то тут все ок . В отеле нет китайцев ( мы узнавали , нас заверили что их не заселяют) . Есть корейцы и вьетнамцы , ну европейцы, русские . Персонал весь в масках , постоянно все дизенфецируют, измеряют перед заходом в ресторан всем температуру ( с температурой не пускают) , и всем дизенфецируют пуки . Тут даже соплей нет ни у кого ))) все ходим продизенфецированные )))

09:03 17.02.20

Спасибо

16:30 22.02.20

Всем доброго дня! Прочла отзыв Марины и не поленилась - зарегистрировалась - пишу комментарий. Видимо девушка писала в плохом настроении или что-то не срослось в целом. Отель прекрасный! Зонтиков, лежаков, еды и всего прочего хватает. Про спасателей написано верно - отрабатывают свой "хлеб" сполна. Чисто. Русскоговорящий персонал найти , крайне сложно, хотя проблемы гостей стараются решать. На ресепшене есть очень милая девушка (к сожалению, забыла имя ), которая старается помочь во всем. Анимации никакой. В отеле скука "зеленая", отдых тюлений, но мне того и нужно было - релакс полнейший. Если не боитесь короновируса, то смело выбирайте отель для тихого, сытого (не высокая кухня, но весьма-весьма неплохо!) и комфортного отдыха.

09:22 26.02.20

Не стоит давать оценок людям которых вы не знаете . Я написала полностью объективный отзыв отталкиваясь от своих критериев . Настроение у меня было прекрасное . И 2 жалобы руководству отеля ))) по поводу обслуживания в ресторане ( основном), отсутствия закусок у бассейна абсолютная реальность ) с которой согласились и в отеле ( и начали оперативно исправлять ) . Так что лучше напишите свой отзыв отдельно , воздерживаясь от оценочных суждений .

07:48 12.11.20

Всем здравствуйте,были в этом отели в январе 2019 года.Абсолютного ничего из выше здесь написанного не было,все там здорово и хорошо.Всем рекомендую!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (3)